Пользователи в 2015 году настолько пресытились различными конференциями, что в этом году, наверное, совсем перестанут обращать на них внимание. Право на жизнь имеют только лишь конференции с мобильными и цифровыми секциями, но и они, хоть их создатели и стараются переориентироваться, потихоньку перестают вызывать интерес у пользователей, а значит, привлечь клиентов посредством рекламы на конференциях и выступлениях будет все сложнее.
Модные в последние годы стартапы обычно создаются для получения инвестиций и использования полученных денег по своему усмотрению вместо прямого назначения. Нередко полученные от инвесторов деньги используются «стартаперами» без какого-либо отношения к продукту, который они обещали представить. Поэтому в наши дни деньги от инвесторов получить практически невозможно: чаще всего они понимают, что все, что можно было воплотить, уже было сделано, а хорошие стартапы развить сложно.
То, что рекламируется как новые и перспективные веб-сервисы, обычно оказывается малоинтересным. Их создатели пытаются донести до инвесторов «важность» своего проекта, но в большинстве случаев даже сами не верят в их успех.