Содержание
Владелец сети медицинской клиники Сергей отчаялся найти подходящего подрядчика для привлечения пациентов через SEO-продвижение – по его опыту через 6–12 месяцев работы продажи никогда не выходили на нужный уровень. Услуги подрядчиков не окупились ни разу. Но Сергей знал от конкурентов, что у них этот канал привлечения клиентов окупается, поэтому регулярно тестировал новые команды. Так он нашел нас.
Задача — заполнить запись новых клиник в Пензе, Тольятти и Кирове с минимальными затратами
Твоя клиника* – сеть медицинских центров в 15 городах России. За 10 лет развития компании была выработана простая схема – отдай небольшую «поляну» новым рекламщикам. Проявят себя – получат большой кусок. Не проявят – попробуй с другими. Здоровая конкуренция.
Нас выбрали подрядчиками для привлечения клиентов в недавно открытые клиники в Пензе, Тольятти и Кирове. До нас сайты этих филиалов уже продвигали другие подрядчики, и клиент остался недоволен результатом. На этапе согласования работы договорились следить за прогрессом ежемесячно: мы подготовили цели по количеству записей на каждый месяц и договорились сравнивать цели и получившиеся реально цифры. Если результаты будут ниже целей на 30 и более процентов при отсутствии внешних причин — то клиент будет менять подрядчика.
*Мы работали под NDA, поэтому название «Твоя клиника» придумали сами.
Требование клиента – платить буду только за записавшихся!
Мы общались с директором по маркетингу Ириной. Она озвучила чёткие условия: понимаю, что SEO – это не быстро. Поэтому готова платить фиксированную сумму 1 квартал, после чего оплата должна быть только по результатам записавшихся в клинику.
Нам и клиенту должно быть понятно, что пациент пришёл в результате именно нашей работы, а не из других каналов — например, соцсетей или по рекомендации. Без этого будет не понятно, сколько нам платить.
Почему на согласование условий потребовалось целых 2 месяца?!
Мы стали изучать данные системы сквозной аналитики клиента. Наша аналитик как раз подключилась на этом этапе — вместе со специалистами помогала закрыть сделку. Оказалось, что мы не можем поставить цели на наше сотрудничество: не было верных исходных данных, на которые можно было опереться.
Конечно, итоговые цифры получались неправильные: где-то забыли вычесть заявки новой клиники, где-то забыли вычесть какой-то из каналов. Мы были вынуждены еще до подписания контракта настроить CallTouch корректно — иначе мы просто не могли поставить себе цели по количеству записей.
Пенза — KPI по заявкам перевыполнен на 189%
На момент старта работы через сайт приходило 90 заявок в месяц по запросам в Яндекс и Google. К концу 6 месяца месяца мы достигли результата в 567 заявок за месяц.
За счет чего удалось добиться такого роста?
1. Мы подняли конверсию по заявкам через формы на сайте с 0,5% до 0,67%:
2. Мы вывели в ТОП ряд запросов по флебологии и варикозу:
Это привело к росту трафика по выбранным услугам на 30%: