Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
16 июля 2021

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»

Раз­ра­бо­тан пор­тал для отправ­ки и моде­ри­ро­ва­ния заявок на госу­дар­ствен­ный кон­курс ямаль­ских моло­деж­ных ини­ци­а­тив Ссыл­ка на основ­ной портал

Декоративное изображение

С чего начинался проект

Сай­ту для пода­чи заявок на кон­кур­сы про­ек­та «Ини­ци­а­ти­вам Яма­ла» тре­бо­ва­лось мас­штаб­ное обнов­ле­ние — от визу­аль­ной состав­ля­ю­щей до тех­ни­че­ско­го функционала.

Когда кли­ент обра­тил­ся к нам, сайт рабо­тал на CMS 1C: Bitrix. Для реа­ли­за­ции все­го заду­ман­но­го имел­ся обшир­ный функ­ци­о­нал лич­ных каби­не­тов с раз­гра­ни­че­ни­ем прав, быст­ро­дей­ствие всей систе­мы, оче­ред­ность отправ­ки фай­лов, загру­жа­е­мых поль­зо­ва­те­ля­ми и тре­бо­ва­ния к сер­вер­ной части по 153-ФЗ — мы при­ня­ли реше­ние сме­нить тех­ни­че­скую осно­ву сай­та на фрейм­ворк Laravel.

Вот пунк­ты ТЗ от заказчика:
• с нуля обно­вить стиль сайта
• реа­ли­зо­вать новый тип лич­но­го каби­не­та для пред­ста­ви­те­лей муни­ци­па­ли­те­тов ЯНАО
• пол­но­стью обно­вить лич­ный каби­нет для участ­ни­ков кон­кур­сов фонда
• обно­вить адми­ни­стра­тив­ный каби­нет управления
• доба­вить аутен­ти­фи­ка­цию участ­ни­ков по СМС.

Сайты-порталы: специфика разработки

Пло­щад­ки для раз­ме­ще­ния и обра­бот­ки заявок — это обыч­но доста­точ­но слож­ные в тех­ни­че­ской реа­ли­за­ции про­ек­ты. Не исклю­че­ни­ем стал и пор­тал для про­ве­де­ния кон­кур­сов «Ямаль­ские моло­дёж­ные инициативы».

В рам­ках созда­ния сай­та мы раз­ра­бо­та­ли три лич­ных кабинета:

  • для отправ­ки заяв­ки на уча­стие от кон­кур­сан­та с раз­ны­ми типа­ми полей, про­вер­кой и обра­бот­кой загру­жа­е­мых данных
  • для моде­ри­ро­ва­ния посту­пив­ших заявок с воз­мож­но­стью при­нять, откло­нить и отпра­вить на дора­бот­ку дан­ные от конкурсантов
  • для адми­ни­стри­ро­ва­ния самих кон­кур­сов — созда­ния, редак­ти­ро­ва­ния, пуб­ли­ка­ции и авто­де­ак­ти­ва­ции кон­кур­са на сайте.

На момент нача­ла сотруд­ни­че­ства у кли­ен­та уже была раз­ра­бо­та­на пер­вая вер­сия сай­та «Ини­ци­а­ти­вы Яма­ла» на CMS Bitrix. Из-за тре­бо­ва­ний кли­ен­та отно­си­тель­но адми­ни­стра­тив­ной части сай­та (быст­ро­дей­ствие, спе­ци­фи­че­ская обра­бот­ка дан­ных, выстра­и­ва­ние оче­ре­дей для загруз­ки фай­лов на сер­вер) для реа­ли­за­ции новой вер­сии был выбран фрейм­ворк Laravel и инди­ви­ду­аль­ная струк­ту­ра базы данных.

Реализация: дизайн

Нуж­но было раз­ра­бо­тать доста­точ­но необыч­ный дизайн с ани­ми­ро­ван­ны­ми эле­мен­та­ми и боль­шим коли­че­ством слай­де­ров. Кли­ент выбрал в каче­стве глав­ных чер­ный цвет в соче­та­нии с жел­тым и белым. Осно­ву дизай­на долж­ны созда­вать круп­ные шриф­ты и каче­ствен­ные фото.

Программная часть: сложности

Для нас это был пер­вый про­ект, созда­ва­е­мый на фрейм­вор­ке Laravel. Надо было быст­ро вник­нуть во все тон­ко­сти и при этом уло­жить­ся в очень огра­ни­чен­ные сро­ки. Мы спра­ви­лись с основ­ной частью за два меся­ца, но неко­то­рые вещи доде­лы­ва­ли уже на живом сайте.

Что сделали по проекту

Раз­ра­бо­та­ли вклад­ки «Лич­ный каби­нет» и «Реги­стра­ция» для кон­кур­сан­тов, где участ­ник может редак­ти­ро­вать свой про­филь, опи­сать и про­смот­реть свои про­ек­ты, кон­кур­сы и меро­при­я­тия, на уча­стие в кото­рых мож­но подать заявку.

 

Созда­ли «Адми­ни­стра­тив­ный каби­нет», в кото­ром мож­но отсле­жи­вать коли­че­ство подан­ных на кон­курс заявок, отс­мот­реть анке­ты участ­ни­ков, созда­вать новые конкурсы.

 

Для адми­ни­стра­то­ров сай­та сде­ла­ли  кален­дарь для вне­се­ния сро­ков про­ве­де­ния мероприятий.

Во вклад­ке “Заяв­ки” адми­ни­стра­тор может видеть все кон­кур­сы, преду­смот­ре­на воз­мож­ность поис­ка по названию.

Созда­ли отдель­ную стра­ни­цу “Ново­сти”.

Сде­ла­ли кар­точ­ки всех участ­ни­ков и побе­ди­те­лей конкурсов.

Для того, что­бы уло­жить­ся по вре­ме­ни, парал­лель­но с созда­ни­ем сай­та про­ис­хо­ди­ла и отлад­ка всех зало­жен­ных функ­ций. Наши раз­ра­бот­чи­ки чет­ко и быст­ро реа­ги­ро­ва­ли на все заме­ча­ния и пред­ло­же­ния заказ­чи­ка, рабо­та­ли одной сла­жен­ной командой.

 

Итоги спустя три месяца после запуска проекта

Сайт «Ямаль­ские ини­ци­а­ти­вы» помог:

  • при­ве­сти 4 500 заявок на про­ект­ный конкурс
  • под­дер­жать 320 проектов
  • общая сум­ма под­держ­ки про­ек­тов соста­ви­ла 13 000 000 ₽.

 

Про­ек­ты реги­о­наль­но­го и город­ско­го уров­ня все­гда тре­бу­ют высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма испол­ни­те­лей и стро­го­го соблю­де­ния сроков

раз­ра­бот­ки. Мы пла­ни­ру­ем и в буду­щем справ­лять­ся с подоб­ны­ми задачами.

Отзыв заказчика о работе агентства

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним