Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
14 июля 2021

Kalita Language Studio

Декоративное изображение
Сту­дия изу­че­ния англий­ско­го и рус­ско­го язы­ков в Таллине
Клиент и задача - описательное изображение

Клиент и задача

Kalita Language Studio – это уют­ная сту­дия изу­че­ния язы­ков в Тал­лине (Эсто­ния) с кон­цеп­ци­ей “сво­бод­но­го обучения”.

Зада­чи:

  • При­вле­че­ние уче­ни­ков на кур­сы и интенсивы
  • Авто­ма­ти­за­ция ком­му­ни­ка­ции с лидами
  • Суже­ние ворон­ки на эта­пе пере­во­да лида в клиента

 

Старт работ : фев­раль 2019

Окон­ча­ние работ : по насто­я­щее время

Сайт :  https://www.kalitalanguagestudio.com/

Facebook* : https://www.facebook.com/KalitaLanguageStudio

Instagram* : https://www.instagram.com/kalita.language.studio/

*дея­тель­ность ком­па­ний запре­ще­на на тер­ри­то­рии РФ

 

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии Рабо­ты
  • Google Ads
  • Ана­ли­ти­ка 20%
  • Facebook Ads Manager
  • Рекла­ма в Facebook и Instagram 50%
  • Google Analitycs
  • Рекла­ма в Google Ads 20%
  • Sendpulse
  • Google Spreadsheets
  • Key Collector
  • Авто­ма­ти­за­ция и рас­сыл­ки 10%

Таргетированная реклама

Перед нами сто­я­ла зада­ча набрать уче­ни­ков на офлайн-кур­сы англий­ско­го и рус­ско­го язы­ков в Тал­лине, кото­рые стар­то­ва­ли в нача­ле учеб­но­го года в неболь­шой сту­дии с нефор­маль­ным под­хо­дом к обучению.

Цель – набрать не менее 8 уче­ни­ков в каж­дую груп­пу: нович­ки по англий­ско­му и рус­ско­му язы­кам (А1, А2) и сред­ний уро­вень англий­ско­го (B1.1, B1.2 и B2) при конеч­ной сто­и­мо­сти одно­го уче­ни­ка не выше €60 (цена кур­са – €600). Для двух язы­ков это в сум­ме 56 человек.

Анализ и разработка стратегии

Для про­дви­же­ния кур­сов была выбра­на тар­ге­ти­ро­ван­ная рекла­ма в Facebook* (*дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции), так как она дает воз­мож­ность най­ти и при­влечь людей, кото­рые еще не заду­мы­ва­лись о заня­ти­ях на кур­сах, но име­ют потен­ци­аль­ную потреб­ность в изу­че­нии языка.

Мы выде­ли­ли пять групп аудиторий:

  • Инте­ре­сы — англий­ский язык
  • Работ­ни­ки IT-сферы
  • Аби­ту­ри­ен­ты и студенты
  • Путе­ше­ствен­ни­ки
  • Инте­ре­сы – рус­ский язык

Отдель­ный сег­мент – ауди­то­рия, подо­бран­ная с помо­щью алго­рит­ма look a like на осно­ве тех, кто уже инте­ре­со­вал­ся кур­са­ми наше­го клиента.

Рекла­му реши­ли вести на сайт, где все заяв­ки отсле­жи­ва­лись и попа­да­ли в ста­ти­сти­ку Facebook Pixel:

  • реги­стра­ция на курс
  • пере­ход на тест по опре­де­ле­нию уров­ня языка
  • клик по телефону

После отправ­ки фор­мы, заин­те­ре­со­вав­ше­му­ся поль­зо­ва­те­лю высы­ла­лось при­вет­ствен­ное пись­мо с дета­ля­ми реги­стра­ции на курс, и если он не отве­тил на него, то через 3 дня отправ­ля­лось еще одно пись­мо с напоминанием.

Для вовле­че­ния поль­зо­ва­те­лей на сай­те был раз­ме­щен тест на про­вер­ку уров­ня зна­ния языка.

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним