Клиент и задача
Kalita Language Studio – это уютная студия изучения языков в Таллине (Эстония) с концепцией “свободного обучения”.
Задачи:
- Привлечение учеников на курсы и интенсивы
- Автоматизация коммуникации с лидами
- Сужение воронки на этапе перевода лида в клиента
Старт работ : февраль 2019
Окончание работ : по настоящее время
Сайт : https://www.kalitalanguagestudio.com/
Facebook* : https://www.facebook.com/KalitaLanguageStudio
Instagram* : https://www.instagram.com/kalita.language.studio/
*деятельность компаний запрещена на территории РФ
Используемые технологии при создании сайта
Технологии | Работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таргетированная реклама
Перед нами стояла задача набрать учеников на офлайн-курсы английского и русского языков в Таллине, которые стартовали в начале учебного года в небольшой студии с неформальным подходом к обучению.
Цель – набрать не менее 8 учеников в каждую группу: новички по английскому и русскому языкам (А1, А2) и средний уровень английского (B1.1, B1.2 и B2) при конечной стоимости одного ученика не выше €60 (цена курса – €600). Для двух языков это в сумме 56 человек.
Анализ и разработка стратегии
Для продвижения курсов была выбрана таргетированная реклама в Facebook* (*деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации), так как она дает возможность найти и привлечь людей, которые еще не задумывались о занятиях на курсах, но имеют потенциальную потребность в изучении языка.
Мы выделили пять групп аудиторий:
- Интересы — английский язык
- Работники IT-сферы
- Абитуриенты и студенты
- Путешественники
- Интересы – русский язык
Отдельный сегмент – аудитория, подобранная с помощью алгоритма look a like на основе тех, кто уже интересовался курсами нашего клиента.
Рекламу решили вести на сайт, где все заявки отслеживались и попадали в статистику Facebook Pixel:
- регистрация на курс
- переход на тест по определению уровня языка
- клик по телефону
После отправки формы, заинтересовавшемуся пользователю высылалось приветственное письмо с деталями регистрации на курс, и если он не ответил на него, то через 3 дня отправлялось еще одно письмо с напоминанием.
Для вовлечения пользователей на сайте был размещен тест на проверку уровня знания языка.