Таргетированная реклама
Гипотез в рекламе мы протестировали за последний год
Картинок и видео мы сделали для рекламных объявлений
Млн. рублей в месяц приносит реклама нашим клиентам
Мы начинаем с аудита посадочных страниц. Если реклама будет вестись на страницу сообщества в социальных сетях – то анализируем их внешний вид, техническую сторону и контента (продающая составляющая). Если есть статистика — обязательно изучаем ее, чтобы понять узкие места, особенности спроса и поведения пользователей. На основе этого анализа мы продумываем рекламные кампании и строим прогноз результатов — он же KPI нашей работы.
Один из важнейших этапов - составление списка и характеристик аудиторий, которым будет показываться реклама. Чем точнее мы опишем все сегменты, поймем, чем они интересуются, что читают, в каких сообществах состоят - тем лучше будет результат.
Составление и разработка объявлений для каждого сегмента аудитории.
Проводим все необходимые настройки рекламных кампаний, отправляем объявления на модерацию, запускаем рекламу.
После запуска рекламы необходимо контролировать работу кампаний, регулярно анализировать результаты и вносить изменения для улучшения показателей.
Каждый месяц мы высылаем вам отчет по проделанной работе и по результатам продвижения: показатели по каждой кампании, трафик, количество и качество заявок, формулируем выводы и готовим планы на следующие периоды.