Performance-маркетинг
Конверсий в день совершается на продвигаемых нами сайтах
Млн. рублей в месяц наша работа приносит клиентам агентства
Часов в месяц у нас уходит на анализ, исследования и отчеты
Чтобы разработать действенную стратегию продвижения, мы начинаем со сбора и анализа информации.
Целевая аудитория. Кому нужен ваш продукт? Как и когда клиенты могут его использовать? Почему интересно выбрать именно вашу компанию? В каких digital-каналах будет проще всего донести ценность вашего предложения? Какое рекламное сообщение показать, чтобы замотивировать посетителя сайта сделать заказ или перейти дальше по маркетинговой воронке?
Конкуренты. Кто работает с тем же сегментом аудитории? Какие компании продают такой же продукт? Как они позиционируют свои преимущества? Какие каналы продвижения используют и сколько ресурсов тратят на рекламу?
Ваша клиентская база. Какие типы клиентов приносят вам больше прибыли? Что из продуктов вам выгодней продавать? От каких сегментов клиентской базы вам почти нет пользы?
Статистика вашего продвижения. Какие каналы и подходы были наиболее эффективны? Что уже тестировали и какой был результат? Какова конверсия на каждом этапе маркетинговой воронки?
Состояние систем аналитики. Как вы отслеживаете результаты продвижения? Насколько данные достоверны и полны? Возможно ли рассчитать основные бизнес-показатели маркетинга: LTV, CAC, ROMI?
Аудит используемых инструментов продвижения. Все ли возможности систем используются? Нет ли серьезных упущений в настройках? Что можно поменять с небольшими затратами, чтобы улучшить результат?
Анализ конверсии сайта. Как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом? По каким разделам ходят, куда кликают, какую информацию читают? Какие действия совершают? Какие страницы они покидают сразу после захода и почему? Как можно улучшить эту статистику?
Исследование путей клиентов и маркетинговых воронок. Как именно пользователи принимают решение о заказе у вас? Какие существуют точки касания потенциальных клиентов с вашим брендом? Как можно увеличить эффективность каждого касания?
На основе проведенных исследований мы вместе с вами примем решение об изменениях, которые нужно сделать на сайте. Продумаем более эффективную структуру и дизайн, добавим необходимые блоки, формы, переработаем маркетинговую составляющую и тексты. Наши дизайнеры и разработчики подготовят и внедрят все согласованные изменения.
Работаем с соцсетями по KPI: создаем контент, настраиваем рекламу, используем разные методы продвижения, общаемся с аудиторией. Связываем все онлайн и офлайн активности со стратегией в соцсетях. Привязываем результат к продажам.
Никакой магии: понятно объясняем, что, как и зачем делаем. Строим прогнозы не только по трафику и позициям, но и по продажам. Помогаем вам разобраться, как измерять результат и на что обращать внимание.
Запускаем таргетированную рекламу на сайт, а также в пределах социальных сетей для привлечения подписчиков и продаж. Точно измеряем показатели, разрабатываем KPI и прогнозируем результаты.
Настраиваем и ведем контекстную рекламу с четкой привязкой к продажам. Согласовываем список запросов и объявления. Отслеживаем результат.