Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
12 апреля 2018

Семейный гриль-ресторан Rancho

Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

SMMДизайнПоддержкаПривлечение клиентовРазработкаФирменный стиль
Декоративное изображение

Клиент и задача 

Кли­ент —  гриль-ресто­ран «Ран­чо Grill&Bar» в Реуто­ве. Вла­дель­цы поста­ви­ли зада­чу уве­ли­чить поток новых посе­ти­те­лей.  Зада­ча стан­дарт­ная, но спе­ци­фи­ка заклю­ча­лась в том, что ресто­ран рас­по­ло­жен не цен­тре горо­да, а за МКА­Дом, и не в отдель­но сто­я­щем зда­нии, а на тер­ри­то­рии тор­го­во­го центра.

Описательное изображение

Кли­ент поста­вил перед нами такие задачи:

  • повы­сить узна­ва­е­мость брен­да в интернете;
  • при­влечь новых кли­ен­тов через соцсети;
  • про­ве­сти реди­зайн все­го проекта.

Старт работ :  2016 год

Окон­ча­ние работ :  2020 год

Сайт :  http://ranchogrillbar.ru/ 

Модернизация дизайна сайта

Сайт у ресто­ра­на уже был, тре­бо­вал­ся реди­зайн. Надо было повы­сить юза­би­ли­ти сай­та, более чет­ко отоб­ра­зить в дизайне стиль ресто­ра­на, исполь­зуя теп­лые есте­ствен­ные цве­та, по воз­мож­но­сти —  фак­ту­ру дерева.

Что изме­ни­ли в дизайне сайта:

  • на глав­ной стра­ни­це обно­ви­ли нави­га­ци­он­ное меню;
  • раз­ра­бо­та­ли новую «шап­ку» в общем сти­ле ресторана;
  • раз­ме­сти­ли новый слайдер;
  • про­ра­бо­та­ли стра­ни­цу акций для удоб­ства навигации;
  • раз­ра­бо­та­ли кон­цеп­цию оформ­ле­ния спецпредложений.

SEO-продвижение

Для про­дви­же­ния сай­та по брен­до­вым и попу­ляр­ным тема­ти­че­ским запро­сам в поис­ко­ви­ках про­ве­ли внут­рен­нюю опти­ми­за­цию сай­та. Соста­ви­ли семан­ти­че­ское ядро. Все тек­сты на сай­те при­ве­ли к еди­но­му сти­лю, сде­лав акцент на кон­цеп­ции ресто­ра­на: уют­ная семей­ная атмо­сфе­ра ран­чо с вкус­ной и сыт­ной едой.

Администрирование - описательное изображение

Администрирование

По мере необ­хо­ди­мо­сти мы раз­ме­ща­ли на сай­те ново­сти, кор­рек­ти­ро­ва­ли цены в меню ресто­ра­на, добав­ля­ли новые блю­да.  Раз­ра­ба­ты­ва­ли дизайн объ­яв­ле­ний, созда­ли и раз­ме­сти­ли на сай­те бан­нер для акций и фик­си­ро­ван­ный сти­кер с пред­ло­же­ни­ем зака­зать сто­лик через сайт.

SMM

Мы нача­ли рабо­ту с ана­ли­за кон­ку­рен­тов в инста­гра­ме (*дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции). Собра­ли эффек­тив­ные виды кон­тен­та, про­ана­ли­зи­ро­ва­ли часто­ту постов. На осно­ве это­го ана­ли­за раз­ра­бо­та­ли соб­ствен­ную стра­те­гию про­дви­же­ния в соц­се­тях: 1 пост каж­дый день, основ­ная сеть — инста­грам + крос­спостинг в фейс­бук (*дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции) и Вкон­так­те. Типы кон­тен­та: фото и видео блюд, фото пер­со­на­ла, фото инте­рье­ра, акции, посты-меню с осо­бым оформлением. 

Дизай­нер созда­ла стиль оформ­ле­ния для стра­ни­цы. Была выбра­на теп­лая цве­то­вая гам­ма с пре­об­ла­да­ни­ем оран­же­во­го и корич­не­во­го как отсыл­ка к ретро-сти­лю Аме­ри­ки  XIX века.

Копи­рай­тер про­ду­ма­ла стиль для тек­стов в постах: уни­вер­саль­ный лег­кий и ненавязчивый.

Теперь мож­но было начи­нать основ­ную работу.

Реши­ли поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с вари­ан­та­ми оформ­ле­ния акка­ун­тов соц­се­тях. Регу­ляр­но тести­ро­ва­ли раз­ные типы сеток – меня­ли вари­ан­ты чере­до­ва­ния типов постов. В резуль­та­те самым удач­ным пока­зал себя вари­ант без чет­кой повто­ря­ю­щей­ся сет­ки – так акка­унт выгля­дит более живым, “есте­ствен­ным”.

Наш фото­граф выез­жал в ресто­ран для созда­ния фото- и видео-кон­тен­та в сред­нем 1–2 раза в месяц. С раз­ре­ше­ния посе­ти­те­лей фото­гра­фи­ро­ва­ли их в ресто­ране и раз­ме­ща­ли фото в соц­се­тях. Этот при­ем все­гда очень помо­га­ет про­дви­же­нию, пото­му что люди любят раз­ме­щать такие фото­гра­фии у себя на стра­ни­цах, созда­вая таким обра­зом бес­плат­ную рекла­му заведению.

Мы при­дер­жи­ва­лись выбран­ной кон­тент-стра­те­гии: еже­днев­но пуб­ли­ко­ва­ли по 1 посту, чере­дуя выбран­ные типы.

Для при­вле­че­ния под­пис­чи­ков, кото­рые мог­ли бы стать гостя­ми ресто­ра­на, мы исполь­зо­ва­ли мас­слай­кинг и мас­с­фо­ло­винг, выбрав поль­зо­ва­те­лей по трем критериям:

  • тер­ри­то­ри­аль­ный признак
  • люби­те­ли ресто­ра­нов и гриля
  • под­пис­чи­ки конкурентов.
Фирменный стиль - описательное изображение

Фирменный стиль

Фир­мен­ный стиль раз­ра­ба­ты­вал­ся на осно­ве кон­цеп­ции ресто­ра­на — в клю­че аме­ри­кан­ско­го кан­три. Был дора­бо­тан логотип.

В каче­стве фир­мен­но­го цве­та вме­сто крас­но­го был выбран оран­же­вый, зна­че­ние кото­ро­го проч­но свя­зы­ва­ет­ся с ощу­ще­ни­ем энер­гии и теп­ла, кото­рое чело­век испы­ты­ва­ет во вре­мя при­е­ма пищи. Оран­же­вый цвет уни­ка­лен тем, что не име­ет холод­ных оттен­ков. Энер­ге­ти­ка это­го цве­та более горя­чая, чем у крас­но­го, посколь­ку в нем при­сут­ству­ет энер­гия сра­зу двух ярких оттен­ков, что хоро­шо для лого­ти­па бара и ресто­ра­на, так как рож­да­ет ассо­ци­а­ции одно­вре­мен­но с дву­мя эмо­ци­я­ми — радо­стью и весельем.

Лого­тип дора­бо­тан в соот­вет­ствии с аме­ри­кан­ским дизай­ном 50‑х годов ХХ века. Подо­бра­ны фир­мен­ные шриф­ты, под­хо­дя­щие по сти­лю к логотипу.

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии Рабо­ты
CMS DLE Фир­мен­ный стиль и бренд­бук 20%
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL Реди­зайн сай­та 20%
Яндекс.Метрика Под­держ­ка 20%
SMM Planner, Tooligram, Popsters Про­дви­же­ние 10%
Google Spreadsheets

Задачу, поставленную клиентом, выполнили

Бла­го­да­ря SMM- про­дви­же­нию в соц­се­тях, SEO-про­дви­же­нию, реди­зай­ну сай­та полу­чи­лось повы­сить посе­ща­е­мость ресто­ра­на на 20%. Кли­ент резуль­та­том остал­ся дово­лен: в «Ран­чо Grill&Bar» ста­ли при­ез­жать спе­ци­аль­но из Моск­вы,  вырос­ло коли­че­ство зака­зов на достав­ку блюд из ресторана.

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним