Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
12 апреля 2018

Семейный гриль-ресторан Rancho

Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

SMMДизайнПоддержкаПривлечение клиентовРазработкаФирменный стиль
Декоративное изображение

Клиент и задача 

Лег­ко ли уве­ли­чить поток новых посе­ти­те­лей в ресто­ран за МКА­Дом? Ресто­ран в тор­го­вом цен­тре — насколь­ко это удоб­но? Все это нам пред­сто­я­ло выяс­нить. Наш кли­ент — семей­ный гриль-ресто­ран в сти­ле аме­ри­кан­ско­го ран­чо «Ран­чо Grill&Bar», с соот­вет­ству­ю­щей кух­ней и блю­да­ми тра­ди­ци­он­но­го евро­пей­ско­го меню. Рас­по­ло­жен в ТЦ горо­да Реутов.

Зада­чи, постав­лен­ные агент­ству вла­дель­ца­ми ресторана:

  • повы­ше­ние узна­ва­е­мо­сти брен­да в интернете
  • при­вле­че­ние новых кли­ен­тов через соцсети
  • обнов­ле­ние дизай­на все­го проекта

Старт работ: 2016 год

Окон­ча­ние работ: 2020 год

Сайт: http://ranchogrillbar.ru/ 

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии Рабо­ты
CMS DLE Фир­мен­ный стиль и бренд­бук 20%
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL Реди­зайн сай­та 20%
Яндекс.Метрика Под­держ­ка 20%
SMM Planner, Tooligram, Popsters Про­дви­же­ние 10%
Google Spreadsheets

Провели модернизацию дизайна сайта

 

Сайт у ресто­ра­на уже был, тре­бо­вал­ся неболь­шой реди­зайн для повы­ше­ния юзабилити.

Что изме­ни­ли в дизайне сайта:

  • на глав­ной стра­ни­це обно­ви­ли нави­га­ци­он­ное меню
  • раз­ра­бо­та­ли новую «шап­ку» в общем сти­ле ресторана
  • раз­ме­сти­ли новый слайдер
  • про­ра­бо­та­ли стра­ни­цу акций для удоб­ства навигации
  • рас­ста­ви­ли акцен­ты на спецпредложениях.

SEO-продвижение

Для про­дви­же­ния сай­та по брен­до­вым и попу­ляр­ным тема­ти­че­ским запро­сам в поис­ко­ви­ках про­ве­ли внут­рен­нюю опти­ми­за­цию сай­та. Соста­ви­ли семан­ти­че­ское ядро. Все тек­сты на сай­те при­ве­ли к еди­но­му сти­лю, сде­лав акцент на кон­цеп­ции ресторана.

Администрирование

По мере необ­хо­ди­мо­сти мы раз­ме­ща­ли на сай­те ново­сти, кор­рек­ти­ро­ва­ли цены в меню ресто­ра­на, добав­ля­ли новые блю­да.  Раз­ра­ба­ты­ва­ли дизайн объ­яв­ле­ний, созда­ли и раз­ме­сти­ли на сай­те бан­нер для акций и фик­си­ро­ван­ный сти­кер с пред­ло­же­ни­ем зака­зать сто­лик через сайт.

SMM

Мы нача­ли рабо­ту с ана­ли­за кон­ку­рен­тов в инста­гра­ме (*дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции). Собра­ли эффек­тив­ные виды кон­тен­та, про­ана­ли­зи­ро­ва­ли часто­ту постов. На осно­ве это­го ана­ли­за раз­ра­бо­та­ли соб­ствен­ную стра­те­гию про­дви­же­ния в соц­се­тях: 1 пост каж­дый день, основ­ная сеть — инста­грам + крос­спостинг в фейс­бук (*дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции) и Вкон­так­те. Типы кон­тен­та: фото и видео блюд, фото пер­со­на­ла, фото инте­рье­ра, акции, посты-меню с осо­бым оформлением. 

Дизай­нер созда­ла стиль оформ­ле­ния для стра­ни­цы, копи­рай­тер про­ду­ма­ла стиль для тек­стов в постах, и мы нача­ли работу.

Наш фото­граф выез­жал в ресто­ран для созда­ния фото- и видео-кон­тен­та в сред­нем 1–2 раза в месяц. Мы при­дер­жи­ва­лись выбран­ной кон­тент-стра­те­гии: еже­днев­но пуб­ли­ко­ва­ли по 1 посту, чере­дуя выбран­ные типы.

Регу­ляр­но тести­ро­ва­ли раз­ные типы сеток в акка­ун­те — раз­ные вари­ан­ты чере­до­ва­ния типов постов. В резуль­та­те самым удач­ным пока­зал себя вари­ант без сет­ки — так акка­унт выгля­дит более живым, “есте­ствен­ным”.

 

Кро­ме того, мы доба­ви­ли отсут­ству­ю­щие отмет­ки заве­де­ния на кар­тах, про­ве­ри­ли при­сут­ствие в отрас­ле­вых ката­ло­гах — Zoon.ru, Menu.ru и дру­гих. Отве­ча­ли на отзы­вы о ресто­ране на сай­тах-отзо­ви­ках. Дого­ва­ри­ва­лись о раз­ме­ще­нии обзо­ра ресто­ра­на у блогеров.

Фирменный стиль - описательное изображение

Фирменный стиль

Фир­мен­ный стиль раз­ра­ба­ты­вал­ся на осно­ве кон­цеп­ции ресто­ра­на — в клю­че аме­ри­кан­ско­го кан­три. Был дора­бо­тан логотип.

В каче­стве фир­мен­но­го цве­та вме­сто крас­но­го был выбран оран­же­вый, зна­че­ние кото­ро­го проч­но свя­зы­ва­ет­ся с ощу­ще­ни­ем энер­гии и теп­ла, кото­рое чело­век испы­ты­ва­ет во вре­мя при­е­ма пищи. Оран­же­вый цвет уни­ка­лен тем, что не име­ет холод­ных оттен­ков. Энер­ге­ти­ка это­го цве­та более горя­чая, чем у крас­но­го, посколь­ку в нем при­сут­ству­ет энер­гия сра­зу двух ярких оттен­ков, что хоро­шо для лого­ти­па бара и ресто­ра­на, так как рож­да­ет ассо­ци­а­ции одно­вре­мен­но с дву­мя эмо­ци­я­ми — радо­стью и весельем.

Лого­тип дора­бо­тан в соот­вет­ствии с аме­ри­кан­ским дизай­ном 50‑х годов ХХ века. Подо­бра­ны фир­мен­ные шриф­ты, под­хо­дя­щие по сти­лю к логотипу.

Для пред­став­ле­ния ком­па­нии новым инве­сто­рам заказ­чи­ку потре­бо­вал­ся жур­нал-пре­зен­та­ция ресто­ра­на пред­ста­ви­тель­ско­го клас­са. Так как ресто­ран оформ­лен в сти­ле кан­три, для пре­зен­та­ции были выбра­ны соот­вет­ству­ю­щие эле­мен­ты: соч­ные ово­щи, блю­да на дере­вян­ном сто­ле, соста­рен­ная бума­га. Тек­сты состав­ля­лись нашим копи­рай­те­ром с уче­том обще­го сти­ля и тре­бо­ва­ний к содер­жа­нию от заказ­чи­ка. В ито­ге бренд­бук точ­но пере­да­вал впе­чат­ле­ние от атмо­сфе­ры ресторана.

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии Рабо­ты
CMS DLE Фир­мен­ный стиль и бренд­бук 20%
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL Реди­зайн сай­та 20%
Яндекс.Метрика Под­держ­ка 20%
SMM Planner, Tooligram, Popsters Про­дви­же­ние 10%
Google Spreadsheets

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним