Клиент и задача
Легко ли увеличить поток новых посетителей в ресторан за МКАДом? Ресторан в торговом центре — насколько это удобно? Все это нам предстояло выяснить. Наш клиент — семейный гриль-ресторан в стиле американского ранчо «Ранчо Grill&Bar», с соответствующей кухней и блюдами традиционного европейского меню. Расположен в ТЦ города Реутов.
Задачи, поставленные агентству владельцами ресторана:
- повышение узнаваемости бренда в интернете
- привлечение новых клиентов через соцсети
- обновление дизайна всего проекта
Старт работ: 2016 год
Окончание работ: 2020 год
Используемые технологии при создании сайта
Технологии | Работы |
CMS DLE | Фирменный стиль и брендбук 20% |
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL | Редизайн сайта 20% |
Яндекс.Метрика | Поддержка 20% |
SMM Planner, Tooligram, Popsters | Продвижение 10% |
Google Spreadsheets |
Провели модернизацию дизайна сайта
Сайт у ресторана уже был, требовался небольшой редизайн для повышения юзабилити.
Что изменили в дизайне сайта:
- на главной странице обновили навигационное меню
- разработали новую «шапку» в общем стиле ресторана
- разместили новый слайдер
- проработали страницу акций для удобства навигации
- расставили акценты на спецпредложениях.
SEO-продвижение
Для продвижения сайта по брендовым и популярным тематическим запросам в поисковиках провели внутреннюю оптимизацию сайта. Составили семантическое ядро. Все тексты на сайте привели к единому стилю, сделав акцент на концепции ресторана.
Администрирование
По мере необходимости мы размещали на сайте новости, корректировали цены в меню ресторана, добавляли новые блюда. Разрабатывали дизайн объявлений, создали и разместили на сайте баннер для акций и фиксированный стикер с предложением заказать столик через сайт.
SMM
Мы начали работу с анализа конкурентов в инстаграме (*деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации). Собрали эффективные виды контента, проанализировали частоту постов. На основе этого анализа разработали собственную стратегию продвижения в соцсетях: 1 пост каждый день, основная сеть — инстаграм + кросспостинг в фейсбук (*деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации) и Вконтакте. Типы контента: фото и видео блюд, фото персонала, фото интерьера, акции, посты-меню с особым оформлением.
Дизайнер создала стиль оформления для страницы, копирайтер продумала стиль для текстов в постах, и мы начали работу.
Наш фотограф выезжал в ресторан для создания фото- и видео-контента в среднем 1–2 раза в месяц. Мы придерживались выбранной контент-стратегии: ежедневно публиковали по 1 посту, чередуя выбранные типы.
Регулярно тестировали разные типы сеток в аккаунте — разные варианты чередования типов постов. В результате самым удачным показал себя вариант без сетки — так аккаунт выглядит более живым, “естественным”.
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
Продвижение ресторанов: наше исследование маркетинга служб доставки еды
Для привлечения подписчиков, которые могли бы стать гостями ресторана, мы использовали масслайкинг и массфоловинг, выбрав пользователей по трем критериям:
- территориальный признак
- любители ресторанов и гриля
- подписчики конкурентов.
Также мы использовали таргетированную рекламу — привлекали подписчиков и посетителей на сайт путем размещения объявлений в Instagram и Facebook (*деятельность этих компаний запрещена на территории Российской Федерации) .
Кроме того, мы добавили отсутствующие отметки заведения на картах, проверили присутствие в отраслевых каталогах — Zoon.ru, Menu.ru и других. Отвечали на отзывы о ресторане на сайтах-отзовиках. Договаривались о размещении обзора ресторана у блогеров.

Фирменный стиль
Фирменный стиль разрабатывался на основе концепции ресторана — в ключе американского кантри. Был доработан логотип.
В качестве фирменного цвета вместо красного был выбран оранжевый, значение которого прочно связывается с ощущением энергии и тепла, которое человек испытывает во время приема пищи. Оранжевый цвет уникален тем, что не имеет холодных оттенков. Энергетика этого цвета более горячая, чем у красного, поскольку в нем присутствует энергия сразу двух ярких оттенков, что хорошо для логотипа бара и ресторана, так как рождает ассоциации одновременно с двумя эмоциями — радостью и весельем.
Логотип доработан в соответствии с американским дизайном 50‑х годов ХХ века. Подобраны фирменные шрифты, подходящие по стилю к логотипу.
Для представления компании новым инвесторам заказчику потребовался журнал-презентация ресторана представительского класса. Так как ресторан оформлен в стиле кантри, для презентации были выбраны соответствующие элементы: сочные овощи, блюда на деревянном столе, состаренная бумага. Тексты составлялись нашим копирайтером с учетом общего стиля и требований к содержанию от заказчика. В итоге брендбук точно передавал впечатление от атмосферы ресторана.
Используемые технологии при создании сайта
Технологии | Работы |
CMS DLE | Фирменный стиль и брендбук 20% |
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL | Редизайн сайта 20% |
Яндекс.Метрика | Поддержка 20% |
SMM Planner, Tooligram, Popsters | Продвижение 10% |
Google Spreadsheets |
Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
Какой объем средств от прибыли вы готовы тратить на привлечение клиентов ежемесячно?

Ошибки при анализе сайта через вебвизор
О разработке концепции сайта

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
Как анимация и видеоконтент повышают конверсию сайта

Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
Продвижение ресторанов: наше исследование маркетинга служб доставки еды

Что такое верстка сайта?
Основные критерии качества верстки сайта
Все статьи