Особенности продвижения молодого сайта
Возраст сайта принципиально важен для его продвижения. Речь идет не о дате регистрации, а о моменте публикации первого тематического контента и количества работы, проделанной с сайтом вообще. Чем старше сайт, тем выше уровень доверия поисковой системы к нему, тем быстрее он займет лидирующие позиции в выдаче. При продвижении молодого сайта необходимо руководствоваться определенными правилами.
Ключевые принципы
- На первом этапе для продвижения нового сайта должны использоваться среднечастотные и низкочастотные запросы. Переходить к высокочастотным следует не раньше, чем через год после появления ресурса.
- Молодой ресурс подвержен багам и ошибкам, которые надо исправлять по мере их обнаружения.
- Необходимо увеличивать ссылочную массу, распространяя ссылки с внешних ресурсов.
Устранение ошибок
Веб-разработчики дизайна не всегда проверяют сайт на соответствие требованиям SEO. Чаще всего дизайнер удостоверяется в нормальном внешнем виде ресурса, оценивая его со стороны потребителя, и на этом заканчивает работу. Однако важно помнить, что поисковая система видит ресурс иначе, чем пользователь.
Прежде чем запустить сайт в работу, нужно проверить на наличие следующих проблем:
- Неправильная настройка индексации. Если страницу не увидят поисковые роботы, продвигать ее нет смысла. В то же время, когда для индексации открыт абсолютно весь сайт, поисковики могут видеть и потом выдавать при пользовательском поиске админские и другие вспомогательные разделы. Необходимо настроить индексацию так, чтобы ненужные части ресурса были закрыты, а нужные — открыты для поисковых роботов.
- Ошибки в HTML-коде. Множество нюансов, например, незакрытые теги или скрытый текст, после анализа поисковиком могут навредить сайту, при том, что пользователь их увидеть не может.
Начальный технический аудит можно проводить самостоятельно онлайн без обращения к SEO-компаниям.
Отсутствие пустых страниц на ресурсе
Наличие незаполненных частей сайта говорит только о том, что сайтом не занимаются. Это уменьшает уровень доверия как пользователей, так и поисковых систем. Все страницы должны быть заполнены качественным, грамотным и интересным контентом, соответствующим поисковым запросам. Его следует систематически обновлять.
Очень важно с первого момента продвижения в интернете знать, по каким поисковым запросам сайт будет продвигаться. Каждая страница должна полностью соответствовать заданному запросу и предлагать выполнить потенциальному клиенту сделать какое-либо целевое действие, связанное с этим запросом.
С чего начинать продвижение нового сайта
Не существует строгого плана того, как оптимально продвигать молодой сайт. Для каждого ресурса разрабатывается уникальная стратегия, основывающаяся на специфике тематики, особенностях предложения и т.д. К каждому конкретному ресурсу надо подходить индивидуально. Однако для эффективной работы необходимо обратить внимание на некоторые моменты, универсальные для любой стратегии.
Качественный контент
Наполнение сайта уникальными тематическими полезными пользователю текстами.
Внутренняя оптимизация
Надо удалить все лишние мета-теги, пустые страницы и при необходимости сделать сайт более удобным для пользователя.
Поведенческие факторы
Несмотря на абсолютную непредсказуемость этого фактора, можно все же прослеживать закономерности поведения посетителей. Имеет смысл установить на своем ресурсе скрипт для сбора статистики Яндекс.Метрика и самостоятельно наблюдать за действиями посетителей. Это поможет найти недостатки сайта и исправить их.
Продвижение сайтов: критерии оценки стоимости продвижения сайта
Зависимость цены продвижения сайта от прогнозируемой посещаемости ресурса
Социальные факторы
Работа с социальными сетями увеличит кликабельность сайта и поможет найти новую целевую аудиторию. Поэтому лучше иметь группы, странички или паблики на популярных социальных медиа.
Постоянное развитие ресурса
Этот фактор основывается на всех вышеперечисленных. Только при постоянной работе с сайтом есть шансы продвигаться в поисковой выдаче.
Органический (естественный) трафик
В поисковые системы внедряют новые алгоритмы, которые отфильтровывают сайты с неестественно наращенной ссылочной массой наравне с “переоптимизированными” сайтами, контент на которых неудобно читать пользователю, так как он насыщен различными маркерами для поисковых роботов. Поэтому на начальном этапе продвижения сайта стоит воздержаться от массовых закупок внешних ссылок, особенно некачественных.
Кейсы
Ресторан баварской кухни
Brezelino
Вывели в онлайн
Поток заказов вырос с 10 до 40 в день
Kalita Language Studio
Сумели привести новых клиентов,
что значительно повысило
рентабельность проекта.
Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box
Объем продаж вырос в 7 раз