Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
14 декабря 2016

Как продвинуть молодой сайт?

Осо­бен­но­сти про­дви­же­ния новых сайтов

SEOПривлечение клиентовПродвижение сайтов
Декоративное изображение

Особенности продвижения молодого сайта

Воз­раст сай­та прин­ци­пи­аль­но важен для его про­дви­же­ния. Речь идет не о дате реги­стра­ции, а о момен­те пуб­ли­ка­ции пер­во­го тема­ти­че­ско­го кон­тен­та и коли­че­ства рабо­ты, про­де­лан­ной с сай­том вооб­ще. Чем стар­ше сайт, тем выше уро­вень дове­рия поис­ко­вой систе­мы к нему, тем быст­рее он зай­мет лиди­ру­ю­щие пози­ции в выда­че. При про­дви­же­нии моло­до­го сай­та необ­хо­ди­мо руко­вод­ство­вать­ся опре­де­лен­ны­ми правилами.

Ключевые принципы - описательное изображение

Ключевые принципы

  • На пер­вом эта­пе для про­дви­же­ния ново­го сай­та долж­ны исполь­зо­вать­ся сред­не­ча­стот­ные и низ­ко­ча­стот­ные запро­сы. Пере­хо­дить к высо­ко­ча­стот­ным сле­ду­ет не рань­ше, чем через год после появ­ле­ния ресурса.
  • Моло­дой ресурс под­вер­жен багам и ошиб­кам, кото­рые надо исправ­лять по мере их обнаружения.
  • Необ­хо­ди­мо уве­ли­чи­вать ссы­лоч­ную мас­су, рас­про­стра­няя ссыл­ки с внеш­них ресурсов.
Устранение ошибок - описательное изображение

Устранение ошибок

Веб-раз­ра­бот­чи­ки дизай­на не все­гда про­ве­ря­ют сайт на соот­вет­ствие тре­бо­ва­ни­ям SEO. Чаще все­го дизай­нер удо­сто­ве­ря­ет­ся в нор­маль­ном внеш­нем виде ресур­са, оце­ни­вая его со сто­ро­ны потре­би­те­ля, и на этом закан­чи­ва­ет рабо­ту. Одна­ко важ­но пом­нить, что поис­ко­вая систе­ма видит ресурс ина­че, чем пользователь.

Преж­де чем запу­стить сайт в рабо­ту, нуж­но про­ве­рить на нали­чие сле­ду­ю­щих проблем:

  • Непра­виль­ная настрой­ка индек­са­ции. Если стра­ни­цу не уви­дят поис­ко­вые робо­ты, про­дви­гать ее нет смыс­ла. В то же вре­мя, когда для индек­са­ции открыт абсо­лют­но весь сайт, поис­ко­ви­ки могут видеть и потом выда­вать при поль­зо­ва­тель­ском поис­ке админ­ские и дру­гие вспо­мо­га­тель­ные раз­де­лы. Необ­хо­ди­мо настро­ить индек­са­цию так, что­бы ненуж­ные части ресур­са были закры­ты, а нуж­ные — откры­ты для поис­ко­вых роботов.
  • Ошиб­ки в HTML-коде. Мно­же­ство нюан­сов, напри­мер, неза­кры­тые теги или скры­тый текст, после ана­ли­за поис­ко­ви­ком могут навре­дить сай­ту, при том, что поль­зо­ва­тель их уви­деть не может.

Началь­ный тех­ни­че­ский аудит мож­но про­во­дить само­сто­я­тель­но онлайн без обра­ще­ния к SEO-компаниям.

Отсутствие пустых страниц на ресурсе - описательное изображение

Отсутствие пустых страниц на ресурсе

Нали­чие неза­пол­нен­ных частей сай­та гово­рит толь­ко о том, что сай­том не зани­ма­ют­ся. Это умень­ша­ет уро­вень дове­рия как поль­зо­ва­те­лей, так и поис­ко­вых систем. Все стра­ни­цы долж­ны быть запол­не­ны каче­ствен­ным, гра­мот­ным и инте­рес­ным кон­тен­том, соот­вет­ству­ю­щим поис­ко­вым запро­сам. Его сле­ду­ет систе­ма­ти­че­ски обновлять.

Очень важ­но с пер­во­го момен­та про­дви­же­ния в интер­не­те знать, по каким поис­ко­вым запро­сам сайт будет про­дви­гать­ся. Каж­дая стра­ни­ца долж­на пол­но­стью соот­вет­ство­вать задан­но­му запро­су и пред­ла­гать выпол­нить потен­ци­аль­но­му кли­ен­ту сде­лать какое-либо целе­вое дей­ствие, свя­зан­ное с этим запросом.

С чего начинать продвижение нового сайта

Не суще­ству­ет стро­го­го пла­на того, как опти­маль­но про­дви­гать моло­дой сайт. Для каж­до­го ресур­са раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся уни­каль­ная стра­те­гия, осно­вы­ва­ю­ща­я­ся на спе­ци­фи­ке тема­ти­ки, осо­бен­но­стях пред­ло­же­ния и т.д. К каж­до­му кон­крет­но­му ресур­су надо под­хо­дить инди­ви­ду­аль­но.  Одна­ко для эффек­тив­ной рабо­ты необ­хо­ди­мо обра­тить вни­ма­ние на неко­то­рые момен­ты, уни­вер­саль­ные для любой стратегии.

Каче­ствен­ный контент

Напол­не­ние сай­та уни­каль­ны­ми тема­ти­че­ски­ми полез­ны­ми поль­зо­ва­те­лю текстами.

Внут­рен­няя оптимизация

Надо уда­лить все лиш­ние мета-теги, пустые стра­ни­цы и при необ­хо­ди­мо­сти сде­лать сайт более удоб­ным для пользователя.

Пове­ден­че­ские факторы

Несмот­ря на абсо­лют­ную непред­ска­зу­е­мость это­го фак­то­ра, мож­но все же про­сле­жи­вать зако­но­мер­но­сти пове­де­ния посе­ти­те­лей. Име­ет смысл уста­но­вить на сво­ем ресур­се скрипт для сбо­ра ста­ти­сти­ки Яндекс.Метрика и само­сто­я­тель­но наблю­дать за дей­стви­я­ми посе­ти­те­лей. Это помо­жет най­ти недо­стат­ки сай­та и испра­вить их.

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Кейсы

За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость


Рост тра­фи­ка по услу­гам на 30%
Подробнее За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость

HomeCarCleaning


На 36,5% рост вовлеченности
В 2,7 раза уве­ли­че­ние конверсии

Подробнее HomeCarCleaning

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»


Авто­ма­ти­за­ция 4 500 заявок

Подробнее Молодежный проект<br>«Инициативы Ямала»

Онлайн доставка
молочных продуктов
«Золотые луга»


Рост про­даж в 8 раз
Подробнее Онлайн доставка<br>молочных продуктов<br>«Золотые луга»

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Kalita Language Studio


Суме­ли при­ве­сти новых клиентов,

что зна­чи­тель­но повысило

рен­та­бель­ность проекта.

Подробнее Kalita Language Studio

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box


Объ­ем про­даж вырос в 7 раз

Цена при­вле­че­ния кли­ен­та сни­же­на в 2 раза
Подробнее Интернет-магазин подарочных наборов <br> для детей Play Plan Box
Портфолио

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним