Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
05 января 2017

Основные инструменты интернет-маркетинга

Под­бор­ка сер­ви­сов для при­вле­че­ния кли­ен­тов на сайт 

маркетинговая стратегияПривлечение клиентовПродвижение сайтов
Декоративное изображение
Ком­плекс­ный интер­нет-мар­ке­тинг пред­по­ла­га­ет cистем­ный под­ход и сово­куп­ное исполь­зо­ва­ние цело­го ряда инстру­мен­тов, помо­га­ю­щих про­дви­же­нию товара/услуги на рын­ке. Соче­та­ние несколь­ких кана­лов про­дви­же­ния и при­вле­че­ния кли­ен­тов – кон­текст­ной рекла­мы, поис­ко­вой опти­ми­за­ции сай­та, мар­ке­тин­га в соци­аль­ных сетях и др. – зна­чи­тель­но повы­ша­ет
эффек­тив­ность про­дви­же­ния бизнеса.
Сервисы для проведения маркетинговых исследований в интернете - описательное изображение

Сервисы для проведения маркетинговых исследований в интернете

 

Google Alerts – на наш взгляд, один из самых удоб­ных поис­ко­вых инстру­мен­тов.   Основ­ная его функ­ция – мони­то­ринг репу­та­ции и поиск упо­ми­на­ний о брен­де, пер­соне или това­ре. Сер­вис име­ет про­стой поль­зо­ва­тель­ский интер­фейс, эффек­тив­но про­во­дит иссле­до­ва­ния, и при этом он пол­но­стью бес­плат­ный. Пред­ла­га­ют­ся раз­но­об­раз­ные вари­ан­ты пода­чи инфор­ма­ции и боль­шое коли­че­ство раз­лич­ных филь­тров, что зна­чи­тель­но облег­ча­ет рабо­ту с инструментом.

MOZ Open Site Explorer – поми­мо мони­то­рин­га, сер­вис предо­став­ля­ет ста­ти­сти­ку и ана­лиз актив­ных внеш­них ссы­лок, зани­ма­ет­ся упо­ря­до­чи­ва­ни­ем их по авто­ри­тет­но­сти стра­ни­цы или доме­на, есть раз­но­об­раз­ные филь­тры для облег­че­ния рабо­ты. Сер­вис не явля­ет­ся пол­но­стью бес­плат­ным. При отсут­ствии под­пис­ки на Moz Pro и плат­но­го паке­та рабо­та с сай­том огра­ни­чи­ва­ет­ся тре­мя отчетами.

Инструменты для работы с контентом

 

Для созда­ния удач­ных при­вле­ка­ю­щих вни­ма­ние заго­лов­ков мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми сервисами:

Гене­ра­тор заго­лов­ков – рабо­та­ет на осно­ве трех клю­че­вых слов, из кото­рых гене­ри­ру­ют­ся вари­ан­ты назва­ний. Все пред­ло­жен­ные вари­ан­ты – это про­ду­ман­ные кон­струк­ции, а не бес­смыс­лен­ные фра­зы. На дан­ные момент не суще­ству­ет рус­ско­языч­ной вер­сии, одна­ко даже при началь­ном уровне вла­де­ния англий­ским мож­но выбрать под­хо­дя­щий вариант.

Гене­ра­тор идей для кон­тен­та – инстру­мент гене­ри­ру­ет идеи идеи, осно­вы­ва­ясь на пред­ло­жен­ном клю­че­вом сло­ве. Сер­вис помо­га­ет най­ти нестан­дарт­ное реше­ние для уже заез­жен­ных тем.

Hemingway – редак­тор, помо­га­ю­щий упро­стить текст. Он выде­ля­ет слож­ные труд­но­чи­та­е­мые кон­струк­ции, мар­ки­ру­ет их и пред­ла­га­ет свой более вари­ант. Лег­ко мож­но срав­нить чита­е­мость пер­во­на­чаль­но­го и исправ­лен­но­го вари­ан­тов текста.

Onpage Optimization Tool – ана­ли­зи­ру­ет, насколь­ко кон­тент соот­вет­ству­ет поис­ко­вым запро­сам. Доста­точ­но вве­сти URL-адрес сер­ви­са, и запус­ка­ет­ся ска­ни­ро­ва­ние стра­ни­цы. Отчет будет вклю­чать ста­ти­сти­ку по SEO-опти­ми­за­ции нуж­но­го сай­та, а так­же по ссыл­кам на стра­ни­цу. Ана­лиз в интер­не­те выпол­ня­ет­ся в тече­ние 10 минут, но резуль­та­ты о про­де­лан­ной рабо­те мож­но наблю­дать прак­ти­че­ски сра­зу – ска­ни­ро­ва­ние про­хо­дит в фоно­вом режиме.

Инструменты для работы с социальными медиа - описательное изображение

Инструменты для работы с социальными медиа

 

Про­дви­же­ние стра­ни­цы в соци­аль­ных сетях тре­бу­ет широ­ко­го спек­тра меха­низ­мов, мно­гие из кото­рых пред­став­ле­ны в Hootsuite. Этот инстру­мент под­дер­жи­ва­ет Google+, Facebook* (дея­тель­ность ком­па­нии запре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции) и Twitter. Предо­став­ля­ет­ся воз­мож­ность управ­лять тре­мя про­фай­ла­ми в бес­плат­ной вер­сии и 10 – в плат­ной. Кли­ен­ту при­хо­дят уве­дом­ле­ния о ста­ти­сти­ке, уровне вовле­чен­но­сти, а так­же про­во­дит­ся общая оцен­ка рабо­ты реклам­ных мате­ри­а­лов. Есть воз­мож­ность пуб­ли­ко­вать посты одно­вре­мен­но с несколь­ких про­фай­лов, по пред­ла­га­е­мо­му сер­ви­сом пла­ном. Он состав­ля­ет­ся с уче­том более под­хо­дя­ще­го для пуб­ли­ка­ции времени.

Для выбо­ра наи­бо­лее удач­но­го момен­та для тви­тов мож­но вос­поль­зо­вать­ся инстру­мен­том Followerwonk. Он под­би­ра­ет бла­го­при­ят­ное вре­мя для пуб­ли­ка­ций, ана­ли­зи­ру­ет ава­та­ры фол­ло­ве­ров, зани­ма­ет­ся поис­ком лиде­ров мнений.

Инструменты трендвотчинга для работы в интернете - описательное изображение

Инструменты трендвотчинга для работы в интернете

 

Google Trends пред­на­зна­чен для иссле­до­ва­ния трен­дов. Он опре­де­ля­ет дина­ми­ку изме­не­ния инте­ре­са поль­зо­ва­те­лей, а так­же узна­ет, что инте­ре­су­ет их в дан­ный момент. Объ­ек­том могут быть брен­ды, това­ры или инно­ва­ции. Мож­но вос­поль­зо­вать­ся функ­ци­ей срав­ни­тель­но­го ана­ли­за, тогда инстру­мент рабо­та­ет по несколь­ким пред­ло­жен­ным запросам.

Latest.is пред­став­ля­ет собой спи­сок попу­ляр­ных ссы­лок, состав­лен­ный на осно­ве выбор­ки тех, кто, по мне­нию сер­ви­са, «постит луч­шие ссыл­ки». Спи­сок посто­ян­но обнов­ля­ет­ся, пред­став­ляя толь­ко акту­аль­ный кон­тент, созвуч­ный тре­бу­е­мым интересам.

Mediametrics отфиль­тру­ет спам­ный кон­тент, остав­ляя исклю­чи­тель­но акту­аль­ную инфор­ма­цию, рабо­та­ет в режи­ме реаль­но­го времени.

Другие маркетинговые инструменты для работы с сайтом

 

Инстру­мент Quicksprout нужен для про­ве­де­ния ауди­та тре­бу­е­мо­го сай­та. Он выво­дит три дета­ли­зи­ро­ван­но­го отче­та, каса­ю­щих­ся непо­сред­ствен­но сай­та, соци­аль­ных сетей и срав­ни­тель­ный ана­лиз с кон­ку­рен­та­ми. Так­же про­во­дит­ся аудит кон­тен­та на нали­чие клю­че­вых слов. Кро­ме отче­тов пред­ла­га­ют­ся еще и спо­со­бы изме­не­ния недо­стат­ков сайта.

Суще­ству­ет несколь­ко ана­ло­гов Quicksprout, сре­ди кото­рых мож­но выде­лить “Blogging”, “Social media”, “SEO”, “Lead Generation”, “Mobile”.

Кейсы

За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость


Рост тра­фи­ка по услу­гам на 30%
Подробнее За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость

HomeCarCleaning


На 36,5% рост вовлеченности
В 2,7 раза уве­ли­че­ние конверсии

Подробнее HomeCarCleaning

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»


Авто­ма­ти­за­ция 4 500 заявок

Подробнее Молодежный проект<br>«Инициативы Ямала»

Онлайн доставка
молочных продуктов
«Золотые луга»


Рост про­даж в 8 раз
Подробнее Онлайн доставка<br>молочных продуктов<br>«Золотые луга»

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Kalita Language Studio


Суме­ли при­ве­сти новых клиентов,

что зна­чи­тель­но повысило

рен­та­бель­ность проекта.

Подробнее Kalita Language Studio

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box


Объ­ем про­даж вырос в 7 раз

Цена при­вле­че­ния кли­ен­та сни­же­на в 2 раза
Подробнее Интернет-магазин подарочных наборов <br> для детей Play Plan Box
Портфолио

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним