эффективность продвижения бизнеса.

Сервисы для проведения маркетинговых исследований в интернете
Google Alerts – на наш взгляд, один из самых удобных поисковых инструментов. Основная его функция – мониторинг репутации и поиск упоминаний о бренде, персоне или товаре. Сервис имеет простой пользовательский интерфейс, эффективно проводит исследования, и при этом он полностью бесплатный. Предлагаются разнообразные варианты подачи информации и большое количество различных фильтров, что значительно облегчает работу с инструментом.
MOZ Open Site Explorer – помимо мониторинга, сервис предоставляет статистику и анализ активных внешних ссылок, занимается упорядочиванием их по авторитетности страницы или домена, есть разнообразные фильтры для облегчения работы. Сервис не является полностью бесплатным. При отсутствии подписки на Moz Pro и платного пакета работа с сайтом ограничивается тремя отчетами.
Как разработать маркетинговую стратегию?
Принципы маркетинговой стратегии при продвижении в интернете малого бизнеса
Side-by-Side SEO Comparison Tool – занимается сравнительным анализом ключевых фраз контента на сайте и показывает, насколько наполнение сайта соответствует запросам его потенциальных посетителей. Отчеты представляются в формате таблицы. SEO оптимизированный текст легче распознается поисковыми сканерами. Сервис бесплатный.
Babkee – ориентирован на анализ репутации как персоны или товара, так и бренда или тенденции, имеет бесплатную и платную версии. Бесплатная проводит маркетинговые исследования, касающиеся двух объектов. Вся информация и история сохраняются в базе, и доступны для дальнейшего пользования и создания аналитических отчетов. У платной версии доступно расширенный функционал и возможен мониторинг большего объема информации.
Инструменты для работы с контентом
Для создания удачных привлекающих внимание заголовков можно воспользоваться специальными сервисами:
Генератор заголовков – работает на основе трех ключевых слов, из которых генерируются варианты названий. Все предложенные варианты – это продуманные конструкции, а не бессмысленные фразы. На данные момент не существует русскоязычной версии, однако даже при начальном уровне владения английским можно выбрать подходящий вариант.
Генератор идей для контента – инструмент генерирует идеи идеи, основываясь на предложенном ключевом слове. Сервис помогает найти нестандартное решение для уже заезженных тем.
Hemingway – редактор, помогающий упростить текст. Он выделяет сложные трудночитаемые конструкции, маркирует их и предлагает свой более вариант. Легко можно сравнить читаемость первоначального и исправленного вариантов текста.
Onpage Optimization Tool – анализирует, насколько контент соответствует поисковым запросам. Достаточно ввести URL-адрес сервиса, и запускается сканирование страницы. Отчет будет включать статистику по SEO-оптимизации нужного сайта, а также по ссылкам на страницу. Анализ в интернете выполняется в течение 10 минут, но результаты о проделанной работе можно наблюдать практически сразу – сканирование проходит в фоновом режиме.

Инструменты для работы с социальными медиа
Продвижение страницы в социальных сетях требует широкого спектра механизмов, многие из которых представлены в Hootsuite. Этот инструмент поддерживает Google+, Facebook* (деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter. Предоставляется возможность управлять тремя профайлами в бесплатной версии и 10 – в платной. Клиенту приходят уведомления о статистике, уровне вовлеченности, а также проводится общая оценка работы рекламных материалов. Есть возможность публиковать посты одновременно с нескольких профайлов, по предлагаемому сервисом планом. Он составляется с учетом более подходящего для публикации времени.
Для выбора наиболее удачного момента для твитов можно воспользоваться инструментом Followerwonk. Он подбирает благоприятное время для публикаций, анализирует аватары фолловеров, занимается поиском лидеров мнений.
Как разработать маркетинговую стратегию?
Принципы маркетинговой стратегии при продвижении в интернете малого бизнеса
Наиболее широкий спектр механизмов предложен в бесплатном инструменте Facebook* report (деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации).
Сервис выводит данные об активности, рейтинге страницы пользователя или группы, проводит аналитику целевой аудитории, находит лидеров мнений и сканирует страницы компаний.
Инструмент Likealyzer является, пожалуй, самым простым и удобным из всех аналогов. Для использования сервиса не нужно регистрироваться, а для того, чтобы получить отчет, достаточно ввести URL-адрес необходимой странички. Он предоставляет информацию о взаимодействии с фолловерами и предлагает варианты улучшения контента.
Сервис Facebook Page Barometer определяет, насколько хорошо продвигается страница в Facebook* (деятельность компании запрещена на территории Российской Федерации): она сравнивается с 6 тыс. других страниц со схожей тематикой. Анализ необходимой страницы длится около нескольких часов, а результаты приходят на указанную почту.

Инструменты трендвотчинга для работы в интернете
Google Trends предназначен для исследования трендов. Он определяет динамику изменения интереса пользователей, а также узнает, что интересует их в данный момент. Объектом могут быть бренды, товары или инновации. Можно воспользоваться функцией сравнительного анализа, тогда инструмент работает по нескольким предложенным запросам.
Latest.is представляет собой список популярных ссылок, составленный на основе выборки тех, кто, по мнению сервиса, «постит лучшие ссылки». Список постоянно обновляется, представляя только актуальный контент, созвучный требуемым интересам.
Mediametrics отфильтрует спамный контент, оставляя исключительно актуальную информацию, работает в режиме реального времени.
Другие маркетинговые инструменты для работы с сайтом
Инструмент Quicksprout нужен для проведения аудита требуемого сайта. Он выводит три детализированного отчета, касающихся непосредственно сайта, социальных сетей и сравнительный анализ с конкурентами. Также проводится аудит контента на наличие ключевых слов. Кроме отчетов предлагаются еще и способы изменения недостатков сайта.
Существует несколько аналогов Quicksprout, среди которых можно выделить “Blogging”, “Social media”, “SEO”, “Lead Generation”, “Mobile”.
Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
Какой объем средств от прибыли вы готовы тратить на привлечение клиентов ежемесячно?

Ошибки при анализе сайта через вебвизор
О разработке концепции сайта

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
Как анимация и видеоконтент повышают конверсию сайта

Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
Продвижение ресторанов: наше исследование маркетинга служб доставки еды

Что такое верстка сайта?
Основные критерии качества верстки сайта
Все статьи