Каналы привлечения новых клиентов
Маркетинговая стратегия бизнеса обязательно предполагает задействование разных рекламных каналов. При правильном их использовании увеличивается количество посещений сайта, а с ними – и количество заказов.
К самым простым и популярным рекламным каналам традиционно относят:
- поисковую контекстную рекламу
- рекламу на ресурсах и форумах
- отраслевые или прайс-сервисы.
Перечисленные каналы актуальны как для крупного бизнеса, так и для среднего и малого. К этим рекламным источникам можно причислить сервисы Яндекс Директ, Google Adwods и другие, менее распространенные. Среди агрегаторов для интернет-магазинов надо выделить Викимарт, Яндекс Маркет.
Стоит обратить внимание и на уникальные тематические ресурсы, где зачастую можно размещать рекламу, только договорившись с руководителем конкретного проекта.
Как привлекать клиентов в 2016 году? Комплексное продвижение сайтов
Влияние кризисной ситуации 2015 года на SEO-продвижение сайтов
Сумма вложений при использовании подобных каналов зависит от кликабельности (соотношения количества переходов по рекламе к общему количеству рекламных показов), стоимость клика устанавливается по аукционному принципу. Качество трафика преимущественно оказывается высокое.
Реклама в социальных сетях | Социальные сети – идеальная площадка для аккумулирования потенциальной аудитории. Здесь можно постоянно увеличивать список потенциальных пользователей, используя возможности таргетированной рекламы. Еще один эффективный способ расширить круг клиентов – это размещение проплаченных постов. Их можно заказать на биржах, подобных Sociate, ориентированых специально на создание рекламы в социальных сетях. |
Дополнительные рекламные сети | Некоторые рекламные каналы обходят стороной, хотя они достаточно результативно влияют на поиск и удержание клиентов. В первую очередь, это ретаргетинг или ремаркетинг, которые завершают дело, начатое поисковой рекламой или постами в социальных сетях. Эти рекламные механизмы могут не только убедить потенциального клиента в правильности своего выбора, но и банально напомнить ему о том, что его интересовало. Так создаются идеальные условия для возникновения круга постоянных покупателей, которые будут систематически получать информацию об интересующем их товаре.
Ту же функцию выполняют и рекламные сети. Чаще всего подобные инструменты несут информацию об акциях, новых предложениях и распродажах. Наиболее популярными рекламными сетями являются: Каванга, ТопАдверт, Редклик. |
Display-реклама | Реклама, акцент в которой делается на изображения, имеет большие шансы привлечь клиента. Сюда относятся баннеры и тизеры. Благодаря яркости этой рекламы товар становится узнаваемым, а отношение к нему – более лояльным. Графическая реклама обычно эффективно привлекает новых клиентов и положительно влияет на число кликов. Самые популярные на данный момент тизерные сети: Actionteaser, Тизернет, ДиректАдверт. |
Контент как способ привлечения и удержания клиентов
Какой бы эффективной ни была реклама в интернете, ее все равно недостаточно. Безусловно, это отличный способ привлечения новых клиентов, но только благодаря грамотному контенту, размещенному на сайте компании, можно этих клиентов удержать.
Для размещения привлекающей клиентов информации не нужны большие финансовые затраты, а эффект от привлечения целевой аудитории может быть большим. Единственная проблема при этом – невозможность точно оценить КПД единицы размещенной информации.
Кейсы
Ресторан баварской кухни
Brezelino
Вывели в онлайн
Поток заказов вырос с 10 до 40 в день
Kalita Language Studio
Сумели привести новых клиентов,
что значительно повысило
рентабельность проекта.
Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box
Объем продаж вырос в 7 раз