Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
14 октября 2016

Способы привлечения клиентов в интернете

Опыт интер­нет-агент­ства пол­но­го цикла

маркетинговая стратегияПривлечение клиентовТаргетированная реклама
Декоративное изображение
Каналы привлечения новых клиентов - описательное изображение

Каналы привлечения новых клиентов

Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия биз­не­са обя­за­тель­но пред­по­ла­га­ет задей­ство­ва­ние раз­ных реклам­ных кана­лов. При пра­виль­ном их исполь­зо­ва­нии уве­ли­чи­ва­ет­ся коли­че­ство посе­ще­ний сай­та, а с ними – и коли­че­ство заказов.

К самым про­стым и попу­ляр­ным реклам­ным кана­лам тра­ди­ци­он­но относят:

  • поис­ко­вую кон­текст­ную рекламу
  • рекла­му на ресур­сах и форумах
  • отрас­ле­вые или прайс-сервисы.

Пере­чис­лен­ные кана­лы акту­аль­ны как для круп­но­го биз­не­са, так и для сред­не­го и мало­го. К этим реклам­ным источ­ни­кам мож­но при­чис­лить сер­ви­сы Яндекс Директ, Google Adwods и дру­гие, менее рас­про­стра­нен­ные. Сре­ди агре­га­то­ров для интер­нет-мага­зи­нов надо выде­лить Вики­март, Яндекс Маркет.

Сто­ит обра­тить вни­ма­ние и на уни­каль­ные тема­ти­че­ские ресур­сы, где зача­стую мож­но раз­ме­щать рекла­му, толь­ко дого­во­рив­шись с руко­во­ди­те­лем кон­крет­но­го проекта.

 

Рекла­ма в соци­аль­ных сетях Соци­аль­ные сети – иде­аль­ная пло­щад­ка для акку­му­ли­ро­ва­ния потен­ци­аль­ной ауди­то­рии. Здесь мож­но посто­ян­но уве­ли­чи­вать спи­сок потен­ци­аль­ных поль­зо­ва­те­лей, исполь­зуя воз­мож­но­сти тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­мы. Еще один эффек­тив­ный спо­соб рас­ши­рить круг кли­ен­тов – это раз­ме­ще­ние про­пла­чен­ных постов. Их мож­но зака­зать на бир­жах, подоб­ных Sociate, ори­ен­ти­ро­ва­ных спе­ци­аль­но на созда­ние рекла­мы в соци­аль­ных сетях.
Допол­ни­тель­ные реклам­ные сети Неко­то­рые реклам­ные кана­лы обхо­дят сто­ро­ной, хотя они доста­точ­но резуль­та­тив­но вли­я­ют на поиск и удер­жа­ние кли­ен­тов. В первую оче­редь, это ретар­ге­тинг или ремар­ке­тинг, кото­рые завер­ша­ют дело, нача­тое поис­ко­вой рекла­мой или поста­ми в соци­аль­ных сетях. Эти реклам­ные меха­низ­мы могут не толь­ко убе­дить потен­ци­аль­но­го кли­ен­та в пра­виль­но­сти сво­е­го выбо­ра, но и баналь­но напом­нить ему о том, что его инте­ре­со­ва­ло. Так созда­ют­ся иде­аль­ные усло­вия для воз­ник­но­ве­ния кру­га посто­ян­ных поку­па­те­лей, кото­рые будут систе­ма­ти­че­ски полу­чать инфор­ма­цию об инте­ре­су­ю­щем их товаре.

Ту же функ­цию выпол­ня­ют и реклам­ные сети. Чаще все­го подоб­ные инстру­мен­ты несут инфор­ма­цию об акци­ях, новых пред­ло­же­ни­ях и рас­про­да­жах. Наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми реклам­ны­ми сетя­ми явля­ют­ся: Каван­га, ТопАд­верт, Редклик.

Display-рекла­ма Рекла­ма, акцент в кото­рой дела­ет­ся на изоб­ра­же­ния, име­ет боль­шие шан­сы при­влечь кли­ен­та. Сюда отно­сят­ся бан­не­ры и тизе­ры. Бла­го­да­ря ярко­сти этой рекла­мы товар ста­но­вит­ся узна­ва­е­мым, а отно­ше­ние к нему – более лояль­ным. Гра­фи­че­ская рекла­ма обыч­но эффек­тив­но при­вле­ка­ет новых кли­ен­тов и поло­жи­тель­но вли­я­ет на чис­ло кли­ков. Самые попу­ляр­ные на дан­ный момент тизер­ные сети: Actionteaser, Тизер­нет, ДиректАдверт.
Контент как способ привлечения и удержания клиентов - описательное изображение

Контент как способ привлечения и удержания клиентов

Какой бы эффек­тив­ной ни была рекла­ма в интер­не­те, ее все рав­но недо­ста­точ­но. Без­услов­но, это отлич­ный спо­соб при­вле­че­ния новых кли­ен­тов, но толь­ко бла­го­да­ря гра­мот­но­му кон­тен­ту, раз­ме­щен­но­му на сай­те ком­па­нии, мож­но этих кли­ен­тов удержать.

Для раз­ме­ще­ния при­вле­ка­ю­щей кли­ен­тов инфор­ма­ции не нуж­ны боль­шие финан­со­вые затра­ты, а эффект от при­вле­че­ния целе­вой ауди­то­рии может быть боль­шим. Един­ствен­ная про­бле­ма при этом – невоз­мож­ность  точ­но оце­нить КПД еди­ни­цы раз­ме­щен­ной информации.

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Кейсы

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»


Авто­ма­ти­за­ция 4 500 заявок

Подробнее Молодежный проект<br>«Инициативы Ямала»

Онлайн доставка
молочных продуктов
«Золотые луга»


Рост про­даж в 8 раз
Подробнее Онлайн доставка<br>молочных продуктов<br>«Золотые луга»

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box


Объ­ем про­даж вырос в 7 раз

Цена при­вле­че­ния кли­ен­та сни­же­на в 2 раза
Подробнее Интернет-магазин подарочных наборов <br> для детей Play Plan Box
Портфолио

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним