Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
17 ноября 2017

Продвижение сайтов: влияние запросов на попадание в ТОП-10 Яндекса и других поисковых систем

Под­бор семан­ти­че­ско­го ядра
при про­дви­же­нии сайта

SEO
Декоративное изображение

Насколь­ко важ­но пра­виль­но выбрать запро­сы для про­дви­же­ния сайта?

Пер­вый и глав­ный этап, кото­рый спо­соб­ству­ет успеш­ной опти­ми­за­ции сай­та — это выбор под­хо­дя­ще­го семан­ти­че­ско­го ядра (это спи­сок запро­сов, по кото­ро­му будет про­дви­гать­ся сайт). Набор клю­че­вых слов дол­жен быть очень гиб­ким и может варьи­ро­вать­ся со вре­ме­нем, что спо­соб­ству­ет успеш­но­му продвижению.

Пра­виль­ный выбор этих запро­сов опре­де­лит буду­щий успех сай­та, ведь непо­сред­ствен­но от него зави­сит место в выда­че поис­ко­ви­ков. В первую оче­редь, при выбо­ре нуж­ных фраз необ­хо­ди­мо учи­ты­вать инте­ре­сы буду­щих кли­ен­тов. Про­сто попу­ляр­ные запро­сы, без­услов­но, могут уве­ли­чить посе­ща­е­мость сай­та, но при­вле­кут поми­мо тех, кто инте­ре­сен вам как кли­ент, мас­су неце­ле­во­го тра­фи­ка. Таким обра­зом, каче­ствен­ный под­бор семан­ти­че­ско­го ядра вли­я­ет на пока­за­те­ли кон­вер­сии сай­та и име­ет пер­во­сте­пен­ное значение.

Какие ключевые запросы являются приоритетными? - описательное изображение

Какие ключевые запросы являются приоритетными?

Выбор наи­бо­лее цен­ных запро­сов напря­мую зави­сит от направ­лен­но­сти сай­та. Напри­мер, когда речь идет о зап­ча­стях для авто­мо­би­ля, сле­ду­ет обра­тить вни­ма­ние на то, какие имен­но зап­ча­сти рас­смат­ри­ва­ют­ся и для каких авто­мо­би­лей. Затем сле­ду­ет уточ­нить, какая имен­но инфор­ма­ция удо­вле­тво­рит чело­ве­ка по при­ве­ден­но­му запро­су. Предо­став­ля­е­мый кон­тент дол­жен соот­вет­ство­вать запро­сам поль­зо­ва­те­лей. Для это­го мож­но озна­ко­мить­ся с сай­та­ми на схо­жую тема­ти­ку, а осо­бен­но с сай­та­ми кон­ку­рен­тов, кото­рые нахо­дят­ся в ТОП-10 в поис­ко­ви­ках. Это нуж­но сде­лать для того, что­бы изу­чить рынок, выде­лив поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные сто­ро­ны сво­ей и чужих кам­па­ний. А про­ве­дя ана­лиз мож­но най­ти спо­со­бы пока­зать свои пре­иму­ще­ства мак­си­маль­но ярко в зави­си­мо­сти от вве­ден­но­го запроса.

Виды поисковых запросов

Основ­ные кри­те­рии, по кото­рым нуж­но клас­си­фи­ци­ро­вать поис­ко­вые запро­сы — это частот­ность и конкурентность.

Частот­ность пока­зы­ва­ет, как часто фра­за запра­ши­ва­ет­ся в поис­ко­вых систе­мах в тече­ние одно­го меся­ца. Таким обра­зом, все фра­зы делят­ся на: высо­ко­ча­стот­ные, сред­не­ча­стот­ные и низкочастотные.

Кон­ку­рент­ность же пока­зы­ва­ет, насколь­ко мно­го сай­тов и ресур­сов про­дви­га­ет­ся по тре­бу­е­мой фра­зе. В этой клас­си­фи­ка­ции выде­ля­ют  так­же низ­ко­кон­ку­рент­ные, сред­не­кон­ку­рент­ные и высо­кон­ку­рент­ные запросы.

Как провести поиск запросов в Яндексе

Собрать ста­ти­сти­ку в Яндек­се по поис­ку запро­сов доста­точ­но про­сто, так как спе­ци­аль­но для этих целей суще­ству­ет при­ло­же­ние Яндекс.Wordstat. Доста­точ­но про­сто вве­сти тре­бу­е­мую фра­зу или сло­во и будет выве­де­на попу­ляр­ность клю­че­ви­ка — часто­та запро­сов в месяц. Есть воз­мож­ность уточ­нить реги­он поис­ка, ведь дан­ные по всей стране дадут мало инфор­ма­ции кон­крет­но для вашей ком­па­нии. В сер­ви­се мож­но озна­ко­мить­ся со спис­ком тема­ти­че­ских фраз с ука­за­ни­ем частот­но­сти каж­дой из них. Это помо­жет сфор­ми­ро­вать каче­ствен­ное семан­ти­че­ское ядро, кото­рое будет выпол­нять тре­бу­е­мые функ­ции и помо­жет в про­дви­же­нии в ТОП-10 по яндек­су.

Каким способом можно провести поиск запросов в Гугле?

В Google так­же есть удоб­ный и прак­тич­ный сер­вис для поис­ка запро­сов, кото­рый дей­ству­ет схо­же с Яндек­сом и так же предо­став­ля­ет воз­мож­ность уточ­нять реги­он при про­вер­ке клю­че­ви­ков. Боль­шой попу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся сер­ви­сы Wordtracker и Semrush — их так­же удоб­но исполь­зо­вать­ся для поис­ка высо­ко­ча­стот­ных фраз.

В то же вре­мя дале­ко не все­гда попу­ляр­ные запро­сы могут быть эффек­тив­ны­ми кон­крет­но для ваше­го сай­та, для вашей тема­ти­ки. Ино­гда гораз­до луч­ше вос­поль­зо­вать­ся боль­шим коли­че­ством низ­ко­ча­стот­ных, но более точ­ных фраз для полу­че­ния тра­фи­ка. Обыч­но не менее 70% все­го пото­ка посе­ти­те­лей на сайт при­хо­дит имен­но по ним.

Дело в том, что высо­ко­ча­стот­ные клю­че­вые фра­зы как пра­ви­ло под­ра­зу­ме­ва­ют очень боль­шое чис­ло раз­но­на­прав­лен­ных запро­сов. То есть чело­век, кото­рый вво­дит в поис­ко­ви­ке, напри­мер, сло­во “замок” может под­ра­зу­ме­вать любое зна­че­ние это­го сло­ва в любом кон­тек­сте. В то же вре­мя фра­за «сред­не­ве­ко­вый замок в Гер­ма­нии путев­ка» при­ве­дет имен­но целе­вую ауди­то­рию в тура­гент­ство. Таким обра­зом, низ­ко­ча­стот­ные запро­сы в боль­шин­стве слу­ча­ев ока­зы­ва­ют­ся эффек­тив­ней высокочастотных.

Дале­ко не все­гда попу­ляр­ные запро­сы могут быть эффек­тив­ны­ми кон­крет­но для ваше­го сай­та, для вашей тема­ти­ки. Ино­гда гораз­до луч­ше вос­поль­зо­вать­ся боль­шим коли­че­ством низ­ко­ча­стот­ных, но более точ­ных фраз для полу­че­ния тра­фи­ка. Обыч­но не менее 70% все­го пото­ка посе­ти­те­лей на сайт при­хо­дит имен­но по ним.

Дело в том, что высо­ко­ча­стот­ные клю­че­вые фра­зы как пра­ви­ло под­ра­зу­ме­ва­ют очень боль­шое чис­ло раз­но­на­прав­лен­ных запро­сов. То есть чело­век, кото­рый вво­дит в поис­ко­ви­ке, напри­мер, сло­во “замок” может под­ра­зу­ме­вать любое зна­че­ние это­го сло­ва в любом кон­тек­сте. В то же вре­мя фра­за «сред­не­ве­ко­вый замок в Гер­ма­нии путев­ка» при­ве­дет имен­но целе­вую ауди­то­рию в тура­гент­ство. Таким обра­зом, низ­ко­ча­стот­ные запро­сы в боль­шин­стве слу­ча­ев ока­зы­ва­ют­ся эффек­тив­ней высокочастотных.

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Кейсы

За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость


Рост тра­фи­ка по услу­гам на 30%
Подробнее За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость

HomeCarCleaning


На 36,5% рост вовлеченности
В 2,7 раза уве­ли­че­ние конверсии

Подробнее HomeCarCleaning

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»


Авто­ма­ти­за­ция 4 500 заявок

Подробнее Молодежный проект<br>«Инициативы Ямала»

Онлайн доставка
молочных продуктов
«Золотые луга»


Рост про­даж в 8 раз
Подробнее Онлайн доставка<br>молочных продуктов<br>«Золотые луга»

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Kalita Language Studio


Суме­ли при­ве­сти новых клиентов,

что зна­чи­тель­но повысило

рен­та­бель­ность проекта.

Подробнее Kalita Language Studio

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box


Объ­ем про­даж вырос в 7 раз

Цена при­вле­че­ния кли­ен­та сни­же­на в 2 раза
Подробнее Интернет-магазин подарочных наборов <br> для детей Play Plan Box
Портфолио

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним