Насколько важно правильно выбрать запросы для продвижения сайта?
Первый и главный этап, который способствует успешной оптимизации сайта — это выбор подходящего семантического ядра (это список запросов, по которому будет продвигаться сайт). Набор ключевых слов должен быть очень гибким и может варьироваться со временем, что способствует успешному продвижению.
Правильный выбор этих запросов определит будущий успех сайта, ведь непосредственно от него зависит место в выдаче поисковиков. В первую очередь, при выборе нужных фраз необходимо учитывать интересы будущих клиентов. Просто популярные запросы, безусловно, могут увеличить посещаемость сайта, но привлекут помимо тех, кто интересен вам как клиент, массу нецелевого трафика. Таким образом, качественный подбор семантического ядра влияет на показатели конверсии сайта и имеет первостепенное значение.
Какие ключевые запросы являются приоритетными?
Выбор наиболее ценных запросов напрямую зависит от направленности сайта. Например, когда речь идет о запчастях для автомобиля, следует обратить внимание на то, какие именно запчасти рассматриваются и для каких автомобилей. Затем следует уточнить, какая именно информация удовлетворит человека по приведенному запросу. Предоставляемый контент должен соответствовать запросам пользователей. Для этого можно ознакомиться с сайтами на схожую тематику, а особенно с сайтами конкурентов, которые находятся в ТОП-10 в поисковиках. Это нужно сделать для того, чтобы изучить рынок, выделив положительные и отрицательные стороны своей и чужих кампаний. А проведя анализ можно найти способы показать свои преимущества максимально ярко в зависимости от введенного запроса.
Виды поисковых запросов
Основные критерии, по которым нужно классифицировать поисковые запросы — это частотность и конкурентность.
Частотность показывает, как часто фраза запрашивается в поисковых системах в течение одного месяца. Таким образом, все фразы делятся на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Конкурентность же показывает, насколько много сайтов и ресурсов продвигается по требуемой фразе. В этой классификации выделяют также низкоконкурентные, среднеконкурентные и высоконкурентные запросы.
Как провести поиск запросов в Яндексе
Собрать статистику в Яндексе по поиску запросов достаточно просто, так как специально для этих целей существует приложение Яндекс.Wordstat. Достаточно просто ввести требуемую фразу или слово и будет выведена популярность ключевика — частота запросов в месяц. Есть возможность уточнить регион поиска, ведь данные по всей стране дадут мало информации конкретно для вашей компании. В сервисе можно ознакомиться со списком тематических фраз с указанием частотности каждой из них. Это поможет сформировать качественное семантическое ядро, которое будет выполнять требуемые функции и поможет в продвижении в ТОП-10 по яндексу.
Каким способом можно провести поиск запросов в Гугле?
В Google также есть удобный и практичный сервис для поиска запросов, который действует схоже с Яндексом и так же предоставляет возможность уточнять регион при проверке ключевиков. Большой популярностью пользуются сервисы Wordtracker и Semrush — их также удобно использоваться для поиска высокочастотных фраз.
В то же время далеко не всегда популярные запросы могут быть эффективными конкретно для вашего сайта, для вашей тематики. Иногда гораздо лучше воспользоваться большим количеством низкочастотных, но более точных фраз для получения трафика. Обычно не менее 70% всего потока посетителей на сайт приходит именно по ним.
Дело в том, что высокочастотные ключевые фразы как правило подразумевают очень большое число разнонаправленных запросов. То есть человек, который вводит в поисковике, например, слово “замок” может подразумевать любое значение этого слова в любом контексте. В то же время фраза «средневековый замок в Германии путевка» приведет именно целевую аудиторию в турагентство. Таким образом, низкочастотные запросы в большинстве случаев оказываются эффективней высокочастотных.
Дело в том, что высокочастотные ключевые фразы как правило подразумевают очень большое число разнонаправленных запросов. То есть человек, который вводит в поисковике, например, слово “замок” может подразумевать любое значение этого слова в любом контексте. В то же время фраза «средневековый замок в Германии путевка» приведет именно целевую аудиторию в турагентство. Таким образом, низкочастотные запросы в большинстве случаев оказываются эффективней высокочастотных.
Кейсы
Ресторан баварской кухни
Brezelino
Вывели в онлайн
Поток заказов вырос с 10 до 40 в день
Kalita Language Studio
Сумели привести новых клиентов,
что значительно повысило
рентабельность проекта.
Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box
Объем продаж вырос в 7 раз