За основу была взята модель, разработанная ведущим маркетологом интернет-агентства Emisart.
Работы\месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Техподдержка проекта, обновление товаров, создание контента для соцсетей |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Настройка систем аналитики для вычисления эффективности: цели, e‑commerce, call-traking |
✔ |
|
|
|
|
|
|
|
Юзабилити: глубокий анализ и формирование теорий |
✔ |
|
|
|
✔ |
|
|
|
Юзабилити: реализация теорий |
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
Юзабилити: аналитика, оценка по KPI |
|
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
|
SEO: глубокий анализ уровня оптимизации, формирование ТЗ для исправления критических ошибок |
✔ |
|
|
|
|
|
|
|
SEO: внесение технических правок |
|
✔ |
|
|
|
|
|
|
SEO: составление семантического ядра, подготовительные работы для настройки контролируемого потока пользователей на сайт |
✔ |
|
|
|
|
|
|
|
SEO: работа над интентом |
|
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
SEO: аналитика |
|
|
✔ |
|
|
|
|
|
SEO: расширение каталога товаров |
|
✔ |
|
|
|
|
|
|
SEO: анализ видимости сайта |
|
|
|
|
✔ |
|
|
|
SEO: работы по улучшению сниппетов поисковой выдаче |
|
|
|
✔ |
|
|
|
|
SEO: оценка обновленных сниппетов |
|
|
|
|
✔ |
|
|
|
SEO: аналитика, оценка по KPI |
|
|
|
|
✔ |
|
|
✔ |
SMM: контент-план на месяц, разработка фирменного стиля |
✔ |
|
|
|
|
|
|
|
SMM: таргетированая реклама |
|
✔ |
✔ |
|
|
|
|
|
SMM: аналитика, стоимость достижения целей, оценка по KPI |
|
|
|
✔ |
|
|
|
|
SMM: поиск лидеров мнений и комуникаци |
|
|
✔ |
|
|
|
|
|
SMM: реклама у лидеров мнений |
|
|
|
✔ |
|
|
|
|
SMM: аналитика рекламы, оценка по KPI |
|
|
|
|
✔ |
|
|
|
Крауд-маркетинг: поиск и реализация |
|
|
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
|
Крауд-маркетинг: аналитика, оценка по KPI |
|
|
|
|
|
|
|
✔ |
E‑mail маркетинг: информационные письма (новости компании, обновление товарной линейки) |
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
E‑mail маркетинг: продающие (промо-акции, скидки, распродажи) |
|
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
|
E‑mail маркетинг: анкета оценки качества |
✔ |
|
|
|
|
|
|
✔ |
E‑mail маркетинг: аналитика, оценка по KPI |
|
|
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Контекстная реклама: настройка/корректировка поисковой рекламы |
|
|
|
✔ |
|
✔ |
|
✔ |
Контекстная реклама: аналитика поисковой рекламы, оценка по KPI |
|
|
|
|
✔ |
|
✔ |
|
Контекстная реклама: настройка/корректировка рекламы на площадках |
|
|
|
|
✔ |
|
✔ |
|
Контекстная реклама: аналитика поисковой рекламы, оценка по KPI |
|
|
|
|
|
✔ |
|
✔ |
Контекстная реклама: настройка/корректировка ремаркетинга |
|
|
|
|
|
✔ |
|
✔ |
Контекстная реклама: аналитика ремаркетинга, оценка по KPI |
|
|
|
|
|
|
✔ |
|
Оценка качества новых пользователей и сравнение их поведения с поведением постоянных клиентов |
✔ |
|
|
|
✔ |
|
|
✔ |
После аналитики результатов работы и данных по KPI для каждого из инструментов можно продолжить планирование стратегии интернет-маркетинга. На этом этапе могут сохраняться планы по работам, увеличиваться или уменьшаться сроки их реализации, вводиться инновационные решения, изменяться бюджеты в меньшую или большую сторону для каждого из каналов.
Используя общие сведения о модели (см. приведенный выше пример), можно попробовать самостоятельно построить маркетинговую стратегию для своего бизнеса. Но все-таки лучше обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы по этому профилю.
Если у вас остались вопросы, можете задавать их в комментариях или на наших страничках в социальных сетях.