Требования к фотоизображениям для вашего сайта
Размер фото
Разрешение размещаемых фотографий должно быть достаточно высоким. Хорошая, качественная картинка выглядит впечатляюще, демонстрирует профессиональный подход к дизайну и подчеркивает внимательное отношение к пользователю.
Релевантность
Ваши изображения должны соответствовать образу вашего бренда. Если вы продаете мебель премиум-класса, то изображения должны отражать это: быть стильными, качественными и соответствовать направлению работы компании. Посетители составляют мнение о бренде в большой степени именно по изображениям, размещенным на сайте, и нельзя это недооценивать.
Эффективность
Эффективное изображение – это призыв к действию, оно побуждает пользователя купить ваш товар. Но, размещая фотографию на сайте, не забывайте, что фото должно соответствовать действительности. Один из лучших примеров — бренды пищевой промышленности. Они размещают реальные фотографии своих блюд. Посмотрите на это фото Burger King и попробуйте сказать, что не хотите съесть эти вкуснейшие бургеры!
Эффектность
Изображения используются на сайтах для привлечения внимания. National Geographic размещает мощные снимки, которые притягивают взгляд и заставляют пользователя просматривать статьи. Эффектные фотографии усиливают контент на сайте и побуждают пользователя к действию.
Уникальность
Что делать, если вы предлагаете услуги в нише, перенасыщенной конкурентами? В таких случаях надо использовать такие изображения, которые подчеркивают отличия вашего бренда от брендов конкурентов. Ваши фотографии должны сообщать целевой аудитории, что вы не такие, как ваши конкуренты и чем именно вы от них отличаетесь. Самый верный способ – это нанять профессионального фотографа. В некоторых случаях это может быть непрактично с точки зрения затрат, но даст вашему бренду выделиться.
Люди
Фотографии людей могут сильно повысить коэффициент конверсии вашего сайта. Но важно учитывать несколько факторов. Если вы берете фотографии со стоков, то они не должны быть распространенными. Когда пользователи видят на вашем сайте фото, которое уже используется на многих других ресурсах, то эффект от фото будет прямо противоположным, и конверсия упадет — подобные картинки значительно снижают уровень доверия к вашему сайту.
Если на фотографиях изображены люди из вашей целевой аудитории, которая приходит на сайт, то это повышает шанс покупки товара или услуги. Люди подсознательно ассоциируют себя с человеком на изображении — это помогает им чувствовать себя комфортнее, повышает уровень доверия и увеличивает шанс покупки товара или услуги с вашего сайта.
Эмоциональность
Изображения, на которых есть эмоции, идеально подходят для повышения конверсии вашего сайта. Tackledirect – магазин по продаже рыболовных товаров. На сайте используются изображения людей, с гордостью демонстрирующими свой улов. Справа от фото размещаются товары, которые есть на фотоснимке. «Какой рыбак откажется поймать большую рыбу? А наши товары помогут вам так же, как помогли им!»
Часто при создании сайта у клиента нет не только собственных изображений, но и даже идей о том, какими они должны быть, а ограниченность бюджета создает дополнительные сложности в поисках подходящих иллюстраций. Но это не значит, что сайт с фотографиями с бесплатных стоков будет некрасивым или будет иметь высокий уровень отказов. В таких случаях стоит прислушиваться к мнению профессионала, создающего дизайн.
Изображения на сайте – это гораздо больше, чем просто декоративный элемент. Подумайте о вашей целевой аудитории, просмотрите сайты ваших конкурентов, задумайтесь, кому и зачем вы продаете ваш продукт. Все это поможет вам осознать, какие именно иллюстрации нужны для вашего сайта. И даже если у вас это не получится, то дизайнер всегда поможет вам с выбором.
Кейсы
Ресторан баварской кухни
Brezelino
Вывели в онлайн
Поток заказов вырос с 10 до 40 в день
Kalita Language Studio
Сумели привести новых клиентов,
что значительно повысило
рентабельность проекта.
Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box
Объем продаж вырос в 7 раз