Яндекс Директ, Google Adwords — что это?
Контекстная реклама — это удобный, полезный и эффективный на сегодняшний день инструмент для привлечения клиентов в любой бизнес — как малый, так и крупный. Есть несколько систем для размещения подобной рекламы, самые распространенные из них — это Яндекс Директ и Google Adwords. Именно рекламной системе рекламодатель платит деньги за размещение своих объявлений.
Реклама в выдаче поисковых систем
Чтобы объяснить, что такое контекстная реклама, начнем с определений. Ежедневно миллионы людей ищут какую-либо информацию в интернете, в том числе товары, услуги, сервисы. Каждый такой запрос в поисковой системе вводит потенциальный клиент или покупатель. И когда он ищет товар или услугу, которую предлагаете и вы, мы можем показать ему рекламу именно вашей компании.
Выглядит это так:
Оплата в контекстной рекламе осуществляется за клик (переход) по вашему объявлению. Цена за этот клик определяется исходя из различных факторов: количество конкурентов, установленные ими ставки, релевантность объявления и посадочной страницы к поисковой фразе.
а следовательно, увеличивать продажи.
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция
На распределение рекламных мест между рекламодателями также оказывает влияние и коэффициент эффективности объявления (его кликабельности) – CTR. Этот показатель отражает уровень интереса к объявлению со стороны потенциального покупателя. Для улучшения этого показателя необходимо писать продающие, цепляющие тексты объявлений, чтобы пользователь хотел по ним кликнуть.
Тексто-графические баннеры
Контекстная реклама – это не только реклама на поиске, но и баннерная реклама, которая показывается пользователям по определенным критериям – например, на сайтах, соответствующих тематике объявления. В нашем примере с туфлями такой тексто-графический баннер можно разместить на сайтах одежды.
Баннерную рекламу можно показывать и по другим критериям – например, если человек искал в поиске женские туфли, то ему также можно показывать баннеры с рекламой туфель на разных сайтах. Это тоже очень эффективный метод привлечения клиентов и увеличения продаж с помощью контекстной рекламы.
Что такое настройка контекстной рекламной
Достаточно заполнить данные о компании, подобрать подходящие для рекламы поисковые фразы, написать тексты объявлений, выставить ставки – и реклама готова к запуску!
После запуска можно отслеживать эффективность этой рекламы с помощью специальных инструментов — таких как, например, Яндекс Метрика или Google Analytics. В частности, можно видеть, по каким фразам заходят люди, осуществляющие покупку на сайте, а по каким фразам покупок нет, и таким образом убирать или оптимизировать неэффективные фразы и объявления.
Мы любим дарить подарки!
Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция
В зависимости от настроек, пользователям может быть показана реклама по фразам, похожим на те, что были подобраны изначально. Например, если реклама показывается по фразе «купить женские туфли», то она может быть также показаны по фразе «купить кожаные женские туфли».
Нужно учесть и тот факт, что также будет показано и объявление по фразе «купить женские туфли на AliExpress». Пользователь, который ввел такой запрос, вряд ли осуществит покупку в каком-либо интернет-магазине помимо самого «AliExpress».
Подведем итоги
Целевая аудитория | Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые потенциально в ней заинтересованы. |
В нужном месте в нужное время | Покупатель в интернете – такой же покупатель, как и в обычном магазине. Ему нужно выбрать и купить товар. Он вводит запросы, чтобы найти то, что ему нужно, а вы предлагаете ему свои услуги или товары, разместив рекламные объявления согласно его запросам. Можно сказать, что пользователь сам прилагает усилия, чтобы отыскать ваше предложение. |
Прозрачное ценообразование | Рекламодатель платит за конкретные действия пользователя – клики, которые максимально приближают его к покупке на сайте. Он может назначать допустимую или максимальную стоимость клика по своему объявлению, либо выставить предлагаемую системой цену. |
Не самые простые настройки | Аукционная система ценообразования предполагает участие рекламодателей в торгах по каждой из ключевых фраз, по которым показывается их реклама.
Основные факторы, влияющие на позицию вашего объявления: выставленная ставка, релевантность объявления и релевантность страницы поисковому запросу потенциального покупателя, показатель кликабельности объявления. |
Запускать кампании в контекстной рекламе вы можете самостоятельно или доверить эту работу профильным агентствам или отдельным специалистам. Выбирать подрядчика лучше всего, опираясь на отзывы, портфолио и репутацию компании. Немаловажным фактором остается и стоимость зоказываемой услуги. Выбор за вами!
Кейсы
Ресторан баварской кухни
Brezelino
Вывели в онлайн
Поток заказов вырос с 10 до 40 в день

Kalita Language Studio
Сумели привести новых клиентов,
что значительно повысило
рентабельность проекта.

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box
Объем продаж вырос в 7 раз

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
Какой объем средств от прибыли вы готовы тратить на привлечение клиентов ежемесячно?

Ошибки при анализе сайта через вебвизор
О разработке концепции сайта

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
Как анимация и видеоконтент повышают конверсию сайта

Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
Продвижение ресторанов: наше исследование маркетинга служб доставки еды

Что такое верстка сайта?
Основные критерии качества верстки сайта
Все статьи