Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
25 апреля 2019

Что такое контекстная реклама

Про­сты­ми сло­ва­ми о кон­текст­ной рекла­ме: как это рабо­та­ет и от чего зави­сит реклам­ный бюджет

Контекстная рекламаПривлечение клиентов
Декоративное изображение

Яндекс Директ, Google Adwords — что это?

Кон­текст­ная рекла­ма — это удоб­ный, полез­ный и эффек­тив­ный на сего­дняш­ний день инстру­мент для при­вле­че­ния кли­ен­тов в любой биз­нес — как малый, так и круп­ный. Есть несколь­ко систем для раз­ме­ще­ния подоб­ной рекла­мы, самые рас­про­стра­нен­ные из них — это Яндекс Директ и Google Adwords. Имен­но реклам­ной систе­ме рекла­мо­да­тель пла­тит день­ги за раз­ме­ще­ние сво­их объявлений.

Реклама в выдаче поисковых систем

Что­бы объ­яс­нить, что такое кон­текст­ная рекла­ма, нач­нем с опре­де­ле­ний. Еже­днев­но мил­ли­о­ны людей ищут какую-либо инфор­ма­цию в интер­не­те, в том чис­ле това­ры, услу­ги, сер­ви­сы. Каж­дый такой запрос в поис­ко­вой систе­ме вво­дит потен­ци­аль­ный кли­ент или поку­па­тель.  И когда он ищет товар или услу­гу, кото­рую пред­ла­га­е­те и вы, мы можем пока­зать ему рекла­му имен­но вашей компании.

Выгля­дит это так:

 

Опла­та в кон­текст­ной рекла­ме осу­ществ­ля­ет­ся за клик (пере­ход) по ваше­му объ­яв­ле­нию. Цена за этот клик опре­де­ля­ет­ся исхо­дя из раз­лич­ных фак­то­ров: коли­че­ство кон­ку­рен­тов, уста­нов­лен­ные ими став­ки, реле­вант­ность объ­яв­ле­ния и поса­доч­ной стра­ни­цы к поис­ко­вой фразе.

Не име­ет зна­че­ния, какие услу­ги вы предо­став­ля­е­те или какие това­ры вы про­да­е­те на сво­ем сай­те: вы може­те запу­стить реклам­ную кам­па­нию и полу­чать целе­вые пере­хо­ды на сайт (за исклю­че­ни­ем огра­ни­че­ний законодательства),
а сле­до­ва­тель­но, уве­ли­чи­вать продажи.

Тексто-графические баннеры

Кон­текст­ная рекла­ма – это не толь­ко рекла­ма на поис­ке, но и бан­нер­ная рекла­ма, кото­рая пока­зы­ва­ет­ся поль­зо­ва­те­лям по опре­де­лен­ным кри­те­ри­ям – напри­мер, на сай­тах, соот­вет­ству­ю­щих тема­ти­ке объ­яв­ле­ния. В нашем при­ме­ре с туф­ля­ми такой тек­сто-гра­фи­че­ский бан­нер мож­но раз­ме­стить на сай­тах одежды.

Бан­нер­ную рекла­му мож­но пока­зы­вать и по дру­гим кри­те­ри­ям – напри­мер, если чело­век искал в поис­ке жен­ские туфли, то ему так­же мож­но пока­зы­вать бан­не­ры с рекла­мой туфель на раз­ных сай­тах. Это тоже очень эффек­тив­ный метод при­вле­че­ния кли­ен­тов и уве­ли­че­ния про­даж с помо­щью кон­текст­ной рекламы.

 

Выгля­дит это, напри­мер, так:

 

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Что такое настройка контекстной рекламной

Доста­точ­но запол­нить дан­ные о ком­па­нии, подо­брать под­хо­дя­щие для рекла­мы поис­ко­вые фра­зы, напи­сать тек­сты объ­яв­ле­ний, выста­вить став­ки – и рекла­ма гото­ва к запуску!

После запус­ка мож­но отсле­жи­вать эффек­тив­ность этой рекла­мы с помо­щью спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов — таких как, напри­мер, Яндекс Мет­ри­ка или Google Analytics. В част­но­сти, мож­но видеть, по каким фра­зам захо­дят люди, осу­ществ­ля­ю­щие покуп­ку на сай­те, а по каким фра­зам поку­пок нет, и таким обра­зом уби­рать или опти­ми­зи­ро­вать неэф­фек­тив­ные фра­зы и объявления.

 

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.
Рабо­та спе­ци­а­ли­ста по настрой­ке кон­текст­ной рекла­мы как раз заклю­ча­ет­ся в том, что­бы посто­ян­но мони­то­рить резуль­та­ты рабо­ты ком­па­нии и кор­рек­ти­ро­вать ее с помо­щью име­ю­щих­ся в систе­ме инстру­мен­тов так, что­бы реклам­ный бюд­жет тра­тил­ся мак­си­маль­но эффективно.

Подведем итоги

Целе­вая аудитория Кон­текст­ная рекла­ма пока­зы­ва­ет­ся толь­ко тем поль­зо­ва­те­лям, кото­рые потен­ци­аль­но в ней заинтересованы.
В нуж­ном месте в нуж­ное время Поку­па­тель в интер­не­те – такой же поку­па­тель, как и в обыч­ном мага­зине. Ему нуж­но выбрать и купить товар. Он вво­дит запро­сы, что­бы най­ти то, что ему нуж­но, а вы пред­ла­га­е­те ему свои услу­ги или това­ры, раз­ме­стив реклам­ные объ­яв­ле­ния соглас­но его запро­сам. Мож­но ска­зать, что поль­зо­ва­тель сам при­ла­га­ет уси­лия, что­бы отыс­кать ваше предложение.
Про­зрач­ное ценообразование Рекла­мо­да­тель пла­тит за кон­крет­ные дей­ствия поль­зо­ва­те­ля – кли­ки, кото­рые мак­си­маль­но при­бли­жа­ют его к покуп­ке на сай­те. Он может назна­чать допу­сти­мую или мак­си­маль­ную сто­и­мость кли­ка по сво­е­му объ­яв­ле­нию, либо выста­вить пред­ла­га­е­мую систе­мой цену.
Не самые про­стые настройки Аук­ци­он­ная систе­ма цено­об­ра­зо­ва­ния пред­по­ла­га­ет уча­стие рекла­мо­да­те­лей в тор­гах по каж­дой из клю­че­вых фраз, по кото­рым пока­зы­ва­ет­ся их реклама.

Основ­ные фак­то­ры, вли­я­ю­щие на пози­цию ваше­го объ­яв­ле­ния: выстав­лен­ная став­ка, реле­вант­ность объ­яв­ле­ния и реле­вант­ность стра­ни­цы поис­ко­во­му запро­су потен­ци­аль­но­го поку­па­те­ля, пока­за­тель кли­ка­бель­но­сти объявления.

 

Запус­кать кам­па­нии в кон­текст­ной рекла­ме вы може­те само­сто­я­тель­но или дове­рить эту рабо­ту про­филь­ным агент­ствам или отдель­ным спе­ци­а­ли­стам. Выби­рать под­ряд­чи­ка луч­ше все­го, опи­ра­ясь на отзы­вы, порт­фо­лио и репу­та­цию ком­па­нии. Нема­ло­важ­ным фак­то­ром оста­ет­ся и сто­и­мость зока­зы­ва­е­мой услу­ги. Выбор за вами!

Кейсы

За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость


Рост тра­фи­ка по услу­гам на 30%
Подробнее За полгода вывели 3 новых клиники в окупаемость

HomeCarCleaning


На 36,5% рост вовлеченности
В 2,7 раза уве­ли­че­ние конверсии

Подробнее HomeCarCleaning

Молодежный проект
«Инициативы Ямала»


Авто­ма­ти­за­ция 4 500 заявок

Подробнее Молодежный проект<br>«Инициативы Ямала»

Онлайн доставка
молочных продуктов
«Золотые луга»


Рост про­даж в 8 раз
Подробнее Онлайн доставка<br>молочных продуктов<br>«Золотые луга»

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Kalita Language Studio


Суме­ли при­ве­сти новых клиентов,

что зна­чи­тель­но повысило

рен­та­бель­ность проекта.

Подробнее Kalita Language Studio

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho

Интернет-магазин подарочных наборов
для детей Play Plan Box


Объ­ем про­даж вырос в 7 раз

Цена при­вле­че­ния кли­ен­та сни­же­на в 2 раза
Подробнее Интернет-магазин подарочных наборов <br> для детей Play Plan Box
Портфолио

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним