emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
RM FOOD

Служба доставки еды

Клиент и задача
Доставка еды "RM FOOD"
Задачи:
  • Ребрендинг
  • Увеличение потока заказов на доставку
  • Снижение затрат на привлечение клиентов
Старт работ: 2017 год
Окончание работ: по настоящее время
Вконтакте: https://vk.com/rmfood

Технологии

  • CMS Bitrix
  • HTML, CSS, PHP, JS, MySQL
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Google Spreadsheets
  • Google Adwords и Яндекс Директ
  • Key Collector, Topvisor
  • Facebook Ads Manager

Работы

SEO-продвижение сайта
Фирменный стиль и брендбук
Контекстная реклама
Редизайн сайта
Таргетированная реклама
E-mail маркетинг
Поддержка сайта
Фирменный стиль

Был проведен ребрендинг, так как исторически компания была основана как спортивное кафе Red Machine, и для доставки еды нужен был более релевантный бренд.

Логотип бренда «RM FOOD» является комбинированным — в нем присутствуют графическая и текстовая составляющие.

Текстовая составляющая представляет собой название бренда строгим шрифтом.

Графическая составляющая представляет собой круг со вписанными в него тремя иконками (пицца, суши и блюдо), разделенными между собой линиями крест на крест, которые символизируют основное направление кухни кафе и работу службы доставки.

Основные цвета логотипа:

  • Оранжевый, значение которого прочно связывается с ощущением энергии и тепла, которые, в свою очередь, человек получает во время приема пищи. Оранжевый цвет уникален тем, что не имеет холодных оттенков. Энергетика этого цвета более горячая, чем у красного, поскольку в оранжевом цвете присутствует энергия двух ярких цветов, что хорошо для логотипа кафе, так как вызывает настроение радости и увеселения. Кроме того, ингредиенты, использующиеся в большинстве блюд японской и итальянской кухни, оранжевого цвета (сыр, икра, соусы).
  • Темно-коричневый был подобран, как контрастный цвет к ярко-оранжевому. Коричневый цвет олицетворяет стабильность и надежность, в отличии от оранжевого, который воплощает энергию и волнение. Коричневый успокаивает и снимает лишнее волнение, которое оказывает оранжевый. В сочетании эти два теплых цвета прекрасно дополняют друг друга и хорошо гармонизируют стиль.
Дизайн
Концепции дизайна

Мы провели небольшой редизайн сайта для повышения конверсии — пока только по цветам, и устранили самые большие недочеты оформления. В планах — более глобальное изменение дизайна, так как по-прежнему на сайте есть много неудобных решений, ухудшающих юзабилити.

 

Seo продвижение

Мы использовали традиционные методы продвижения на поиске — размещение полезных материалов на сайте, оптимизированных по последним правилам поисковых систем, и совокупность таких инструментов, как управление репутацией, естественные внешние ссылки на сайт, социальные сигналы, техническая оптимизация всего сайта и улучшение юзабилити.

Таргетированная реклама

В декабре 2017 мы запустили таргетированную рекламу в Facebook, чтобы выяснить, какая может быть стоимость привлечения клиентов из этого канала. К сожалению, цифра оказалась достаточно высокой, поэтому было принято решение протестировать также контекстную рекламу. Мы настроили ремаркетинг в Facebook и Vkontakte, чтобы напоминать о RM FOOD тем, кто уже знает о компании. Конечно, цена лида с ремаркетинга очень низкая — но, к сожалению, масштабировать этот канал невозможно. Мы планируем вернуться к настройке таргетированной рекламы на холодную аудиторию в ближайшее время, чтобы добиться снижения цены лида и использовать этот канал постоянно.

Контекстная реклама

После тестирования таргетированной рекламы в Facebook, мы настроили кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. В первый месяц результаты оказались неудовлетворительными, однако, мы продолжили работу над кампаниями и за 5 месяцев нам удалось снизить цену лида до очень хорошего значения — всего 50 руб.

Мы этого добились, добавив территориальные запросы, запросы по названию конкурентов, и протестировав более 15 других гипотез, многие из которых оказались неудачными. В частности, к сожалению, по-прежнему не дает хороших результатов таргетирование по ГЕО-расположению пользователя.

To Top