Клиент и задача
Выездной кукольный театр ЭтноСказки
Кукольный театр для детей “Этносказки” знакомит зрителей с национальным эпосом народов мира. Тщательно подобранные декорации, народная музыка, аутентичные костюмы — все это помогает почувствовать дух другого времени, другого народа.
Задачи:
- Разработка фирменного стиля
- Регистрация и оформление аккаунтов в соцсетях
- Ведение аккаунтов в соцсетях
- Привлечение подписчиков в аккаунты
- Создание и оформление мероприятий в соцсетях и на timepad
- Создание фото- и видеоконтента для проекта
- Реклама для привлечения зрителей на спектакли
Старт работ: декабрь 2017 года
Окончание работ: март 2018 года
Сайт: https://kukolnyy-teatr-etnoskazki.timepad.ru/events/
Instagram*: https://www.instagram.com/etnoskazki/
Facebook*: https://www.facebook.com/etnoskazki/
Вконтакте: https://vk.com/etnoskazki
*деятельность компаниий запрещена на территории РФ
Используемые технологии при создании сайта
Технологии:
Работы:
Используемые технологии при создании сайта
Технологии |
Работы |
|
|
|
|
|
|
|
|

Дизайн
Мы разработали фирменный стиль для проекта и адаптировали его для соцсетей (обложки, аватары, шаблоны постов, анонсы проекта на Timepad). Также был создан дизайн листовок для рекламы проекта.
В основу логотипа для Этносказок легла идея этнической направленности спектаклей. Поэтому для него был выбран шрифт, по структуре напоминающий этнические мотивы. Добавлены элементы самых простых узоров, что разнообразило текстовую составляющую и объединило слова в единую композицию. Градиентная заливка от голубого к темно-синему вызывает ассоциации с вечером, плавно переходящем в ночь — как раз в это время обычно детям читают сказки на ночь. Мягкий желтый цвет был выбран как контраст к синему, он добавляет теплоты и легкости стилю. У этого цвета есть и метафорическое значение: за каждой ночью следует рассвет.
Шаблоны для постов в социальных сетях разрабатывались под несколько типов публикаций. Первый — это анонсы мероприятий. Шаблон постов этого типа напоминает декорации в сказочном театре, а рисованный стиль добавляет “детскости” и легкости. Кроме того, оформление анонсов можно легко изменять в зависимости от тематики представления. Второй тип шаблонов разрабатывался для информационных постов. Он подходит под любые темы постов, не отвлекает от содержания, обеспечивает единство стиля и ассоциируется с темой аккаунта.
Продвижение в соцсетях
Перед нами стояла задача создать и настроить страницы проекта в соцсетях. Продумать концепцию, воронку продаж (как пользователи будут регистрироваться на мероприятия), идею контента. В рамках этой задачи мы разработали фирменный стиль для социальных сетей, зарегистрировали страницы, подготовили шаблоны для постов в Instagram*.
Была выработана стилистика текстов для постов, создана воронка продаж — пользователи регистрировались на мероприятии в Facebook*, и переходили на Timepad для оплаты, где также было размещено подробное описание проекта с фотоиллюстрациями.

Для привлечения зрителей, мы размещали рекламные посты в районных группах и сообществах, где присутствовала целевая аудитория. Также велась таргетированная реклама и привлекались подписчики в Instagram* с помощью точечного массфоловинга.
*деятельность компаниий запрещена на территории РФ
Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
Какой объем средств от прибыли вы готовы тратить на привлечение клиентов ежемесячно?

Ошибки при анализе сайта через вебвизор
О разработке концепции сайта

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
Как анимация и видеоконтент повышают конверсию сайта

Памятка по запуску продвижения в соцсетях
Продвижение бизнеса в соцсетях – пошаговая инструкция

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
Продвижение ресторанов: наше исследование маркетинга служб доставки еды

Что такое верстка сайта?
Основные критерии качества верстки сайта
Все статьи