Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
09 января 2018

Интернет-магазин
элитного текстиля для дома «Вега Аст»

Про­да­жи вырос­ли более чем на 30%

ДизайнПривлечение клиентовРазработка
Декоративное изображение

Клиент и задача

Интер­нет-мага­зин «Вега Аст» зани­ма­ет­ся про­да­жей элит­но­го тек­сти­ля для дома: ков­ры, поло­тен­ца, оде­я­ла, пле­ды, хала­ты, подуш­ки, аксес­су­а­ры. В 2016 году ком­па­ния обра­ти­лась к нам: тре­бо­ва­лось изме­нить дизайн сай­та на более под­хо­дя­щий для кли­ен­тов пре­ми­ум-сег­мен­та, реа­ли­зо­вать на сай­те более удоб­ную и быст­рую выгруз­ку и импорт това­ров, сде­лать допол­ни­тель­ные филь­тры для сор­ти­ров­ки  товаров.

 

 

Зада­чи:

  • Раз­ра­бо­тать интернет-магазин
  • Реа­ли­зо­вать удоб­ную и быст­рую выгруз­ку и импорт товаров

Старт работ: 2016 год

Окон­ча­ние работ: 2018 год

Сайт: http://vega-ast.ru/

Вместе определились с дизайном сайта - описательное изображение

Вместе определились с дизайном сайта

Глав­ной зада­чей при раз­ра­бот­ке дизай­на было под­черк­нуть пре­ми­аль­ный ста­тус брен­дов, с кото­ры­ми рабо­та­ет «Вега Аст». Заказ­чик пред­ло­жил исполь­зо­вать соче­та­ние серо­го и золо­то­го цве­тов в дизайне и лого­ти­пе, вити­е­ва­тый шрифт и укра­ше­ние в виде тильды.

Мы взя­ли за осно­ву взя­ли стро­гий выдер­жан­ный стиль, без отвле­ка­ю­щих изли­шеств. Кар­точ­ки това­ров офор­ми­ли так, что­бы акцен­ты были рас­став­ле­ны на важ­ных поль­зо­ва­те­лю элементах.

 

 

Разработали удобный функционал 

Перед нами сто­я­ла зада­ча сде­лать совре­мен­ный удоб­ный интер­нет-мага­зин с широ­ки­ми воз­мож­но­стя­ми под­бо­ра товаров.

 

  • Мы реа­ли­зо­ва­ли филь­тры по цве­ту, раз­ме­ру, фор­ме и дру­гим пара­мет­рам. Сде­ла­ли так, что­бы фильтр сра­ба­ты­вал в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни: резуль­та­ты загру­жа­ют­ся сра­зу после того, как выбран нуж­ный параметр.
  • Что­бы обес­пе­чить быст­ро­дей­ствие сай­та, весь спи­сок това­ров кате­го­рии не загру­жа­ет­ся сра­зу после того, как поль­зо­ва­тель при­шел на стра­ни­цу – сна­ча­ла выво­дит­ся толь­ко фик­си­ро­ван­ное коли­че­ство това­ров, и лишь при про­крут­ке до кон­ца спис­ка загру­жа­ет­ся сле­ду­ю­щая груп­па товаров.
  • В кар­точ­ке това­ра реа­ли­зо­ва­на слож­ная систе­ма пара­мет­ров и свойств това­ра, кото­рые мож­но выби­рать и класть в корзину.
Описательное изображение

 

Оформ­ле­ние зака­за реа­ли­зо­ва­но на одной стра­ни­це в 4 шага, раз­во­ра­чи­ва­ю­щих­ся при кли­ке. Такое реше­ние поз­во­ля­ет сокра­тить коли­че­ство пере­хо­дов, кото­рые при­хо­дит­ся совер­шить поль­зо­ва­те­лю для оформ­ле­ния заказа.

Мы уста­но­ви­ли и настро­и­ли функ­ци­о­нал для пакет­ной загруз­ки това­ров в фор­ма­те Excel, через кото­рый так­же мож­но быст­ро изме­нять свой­ства и пара­мет­ры, опи­са­ния и ста­ту­сы целых групп товаров.

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии

Рабо­ты
CMS Shop Script 7 Дизайн сай­та 30%
HTML, CSS, PHP, JS, MySQL, Ajax Раз­ра­бот­ка 60%
Под­держ­ка 10%

 

Как изменились показатели продаж

Бла­го­да­ря про­ду­ман­но­му дизай­ну сай­та полу­чи­лось отстро­ить­ся от кон­ку­рен­тов. При неболь­шом росте тра­фи­ка коли­че­ство лидов замет­но вырос­ло. Упро­ще­ние поряд­ка оформ­ле­ния зака­за помог­ло сни­зить пока­за­тель отказов.
Так дизайн, ори­ен­ти­ро­ван­ный на целе­вую ауди­то­рию, помог повы­сить пока­за­те­ли про­даж более чем на 30%.

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним