emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
Портфолио

Кейсы с объяснением результатов

Обязательно перемотайте вниз странички - там есть очень полезные советы, как оценивать портфолио! 😉

работы
  • Все работы
  • Разработка сайтов
  • Фирменный стиль
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • SMM



Вредные советы — оценка портфолио по разработке и продвижению сайтов

Самое главное В процессе выбора подрядчика рекомендуем вам не смотреть портфолио ни в коем случае. Не важно, что там размещено — именно ваш проект точно будет сделан отлично!
Только результаты! Хорошее портфолио — такое, в котором выложены результаты работы, это все знают. А что было в процессе, сколько работали над проектом, сколько было доработок, на чем основывалась команда при разработке сайта — абсолютно не важно. Главное, конечно, результат.
Красивые графики Если в портфолио вы видите красивые таблички и графики — значит, компании точно можно доверять!
Подтверждение авторства Если в портфолио по разработке выложен только макет сайта и нет ссылки на сайт, где размещен знак разработчика, или оригинала отзыва от заказчика — можно не сомневаться в авторстве дизайна.
Непонятные названия Если в кейсах по продвижению компания использует непонятные термины — это признак мастерства!
Показатели результата Если в портфолио по продвижению сайтов или рекламе в качестве результата используются косвенные показатели — например, CTR, цена клика, глубина просмотров и тому подобное — значит, работают профессионалы и сомневаться не в чем!

 

To Top