Выбор социальных сетей
Совместно с вами принимаем решение, в каких соцсетях запускать рекламу: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube и другие.
Выбор рекламной стратегии
Исходя из ваших целей и задач, принимается решение, какой тип рекламы вам нужен: для продаж, для повышения узнаваемости бренда, для повторных продаж или другое. Если задача — продажи, то совместно решается вопрос о том, как будет происходить оформление заявок/заказов с рекламы.
Анализ целевой аудитории
Изучаем портреты ваших клиентов, проводим аналитику, какие отличительные черты есть у вашей целевой аудитории, продумываем критерии таргетинга.
Начальные рекомендации по повышению конверсии
Если цель рекламной кампании — продажи, то мы проводим проверку сайта по специальному чек-листу и составляем список предложений по повышению конверсии посетителей сайта в клиентов. При необходимости мы можем внедрить рекомендованные изменения.
Стоимость — 900 ₽ в час (в один месяц включено 3 часа работы).
Составление объявлений
Анализируем объявления конкурентов, отличия и преимущества ваших товаров/услуг. Совместно с вами разрабатываем ваше Уникальное Торговое Предложение. На основе этих данных составляем тексты и картинки для объявлений.
Подготовка систем сбора статистики
Если цель рекламы — получение заказов через сайт, то подключаем к сайту счетчики статистики, если они еще не были подключены, настраиваем цели для отслеживания конверсий. Настраиваем колл-трекинг и сквозную аналитику. Подробнее о сквозной аналитике
Настройка кампаний
Создаем необходимое количество кампаний в выбранных соцсетях, выбираем подходящие стратегии показа, указываем нужную аудиторию, прописываем UTM-метки, создаем объявления.
Ретаргетинг
Если задача рекламы — продажи, то настраиваем кампании для показа объявлений тем, кто заходил на сайт, но не совершил покупку.
Результат подготовительного этапа
Реклама готова к запуску.