emisart

Как мы делаем СЕО: часть 4. Контекстная реклама vs СЕО.

Мы подготовили инфографику, которая позволит в простой форме объяснить, чем отличается контекстная реклама от СЕО. Как мы выяснили в предыдущих частях нашего рассказа, продвижение работает только спустя время. Что же делать, если нужен результат сразу, «прямо сейчас»? Воспользуйтесь контекстной рекламой! Она поможет вам сделать оценку идеи своего бизнеса, поможет оценить популярность услуги. Подробнее о контекстной […]

Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 11.01.18

Мы подготовили инфографику, которая позволит в простой форме объяснить, чем отличается контекстная реклама от СЕО.

Как мы выяснили в предыдущих частях нашего рассказа, продвижение работает только спустя время. Что же делать, если нужен результат сразу, «прямо сейчас»? Воспользуйтесь контекстной рекламой! Она поможет вам сделать оценку идеи своего бизнеса, поможет оценить популярность услуги. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать на странице, посвященной рекламе в интернете.

Продвижение или контекстная реклама?

Пожалуй, самые популярные и проверенные временем методы привлечения клиентов через интернет – это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (СЕО). Поговорим о минусах и плюсах поискового продвижения сайта по сравнению с контекстной рекламой. На эту тему можно говорить долго, но что важно отметить для владельца бизнеса в первую очередь?

✔ Минусы СЕО:

✔ Плюсы СЕО:

Здесь приведены только самые основные факторы, теперь мы рассмотрим более тонкие нюансы различий между эффективностью данных каналов.

Особенности, отличающие СЕО от контекстной рекламы


Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 11.01.18

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.

To Top