Исследование по SMM-продвижению интернет-магазинов косметики в Instagram
31 августа 2020, E-pepper, журнал об электронной коммерции
28 января 2020, Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
Анализ продвижения ресторана в интернете: часть 3. Оценка вклада каждого канала
3 декабря 2020, Лемма.Плейс — информационно-образовательная площадка для рестораторов
Анализ продвижения ресторана в интернете. Часть 2. Сбор данных
26 октября 2020, Лемма.Плейс — информационно-образовательная площадка для рестораторов
Анализ продвижения ресторана в интернете. Часть 1. Инструменты
6 октября 2020, Лемма.Плейс — информационно-образовательная площадка для рестораторов
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
9 июля 2020, RESTORANOFF.RU — ведущий информационно-поисковый портал в индустрии питания и гостеприимства
Новогодний SMM в Instagram для ресторанного бизнеса
8 декабря 2019, vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний
Как эффективно работать с картами в Яндекс.Метрике (Часть 2)
9 апреля 2016, проект «Маркетинг с азов»
Как эффективно работать с картами в Яндекс.Метрике (Часть 1)
1 апреля 2016, проект «Маркетинг с азов»
Выбор подрядчика для создания сайта
7 ноября 2015, проект «Маркетинг с азов»
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.