Технологии
Работы
Был проведен ребрендинг, так как исторически компания была основана как спортивное кафе Red Machine, и для доставки еды нужен был более релевантный бренд.
Логотип бренда «RM FOOD» является комбинированным — в нем присутствуют графическая и текстовая составляющие.
Текстовая составляющая представляет собой название бренда строгим шрифтом.
Графическая составляющая представляет собой круг со вписанными в него тремя иконками (пицца, суши и блюдо), разделенными между собой линиями крест на крест, которые символизируют основное направление кухни кафе и работу службы доставки.
Основные цвета логотипа:
Мы провели небольшой редизайн сайта для повышения конверсии — пока только по цветам, и устранили самые большие недочеты оформления. В планах — более глобальное изменение дизайна, так как по-прежнему на сайте есть много неудобных решений, ухудшающих юзабилити.
Мы использовали традиционные методы продвижения на поиске — размещение полезных материалов на сайте, оптимизированных по последним правилам поисковых систем, и совокупность таких инструментов, как управление репутацией, естественные внешние ссылки на сайт, социальные сигналы, техническая оптимизация всего сайта и улучшение юзабилити.
В декабре 2017 мы запустили таргетированную рекламу в Facebook, чтобы выяснить, какая может быть стоимость привлечения клиентов из этого канала. К сожалению, цифра оказалась достаточно высокой, поэтому было принято решение протестировать также контекстную рекламу. Мы настроили ремаркетинг в Facebook и Vkontakte, чтобы напоминать о RM FOOD тем, кто уже знает о компании. Конечно, цена лида с ремаркетинга очень низкая — но, к сожалению, масштабировать этот канал невозможно. Мы планируем вернуться к настройке таргетированной рекламы на холодную аудиторию в ближайшее время, чтобы добиться снижения цены лида и использовать этот канал постоянно.
После тестирования таргетированной рекламы в Facebook, мы настроили кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. В первый месяц результаты оказались неудовлетворительными, однако, мы продолжили работу над кампаниями и за 5 месяцев нам удалось снизить цену лида до очень хорошего значения — всего 50 руб.
Мы этого добились, добавив территориальные запросы, запросы по названию конкурентов, и протестировав более 15 других гипотез, многие из которых оказались неудачными. В частности, к сожалению, по-прежнему не дает хороших результатов таргетирование по ГЕО-расположению пользователя.