Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи
09 января 2018

Этносказки

Привлечение клиентов
Декоративное изображение
Клиент и задача  - описательное изображение

Клиент и задача 

Выезд­ной куколь­ный театр ЭтноСказки

Куколь­ный театр для детей “Этносказ­ки” зна­ко­мит зри­те­лей с наци­о­наль­ным эпо­сом наро­дов мира. Тща­тель­но подо­бран­ные деко­ра­ции, народ­ная музы­ка, аутен­тич­ные костю­мы — все это помо­га­ет почув­ство­вать дух дру­го­го вре­ме­ни, дру­го­го народа.

Зада­чи:

  • Раз­ра­бот­ка фир­мен­но­го стиля
  • Реги­стра­ция и оформ­ле­ние акка­ун­тов в соцсетях
  • Веде­ние акка­ун­тов в соцсетях
  • При­вле­че­ние под­пис­чи­ков в аккаунты
  • Созда­ние и оформ­ле­ние меро­при­я­тий в соц­се­тях и на timepad
  • Созда­ние фото- и видео­кон­тен­та для проекта
  • Рекла­ма для при­вле­че­ния зри­те­лей на спектакли

Старт работ: декабрь 2017 года

Окон­ча­ние работ: март 2018 года

Сайт: https://kukolnyy-teatr-etnoskazki.timepad.ru/events/

Instagram*: https://www.instagram.com/etnoskazki/

Facebook*: https://www.facebook.com/etnoskazki/

Вкон­так­те: https://vk.com/etnoskazki

*дея­тель­ность ком­па­ни­ий запре­ще­на на тер­ри­то­рии РФ

Используемые технологии при создании сайта

Технологии:

SMM Planner, Tooligram, Popsters
Ads Manager

Работы:

Веде­ние акка­ун­тов в соц­се­тях — 35%
Рекла­ма в соц­се­тях — 25%
Созда­ние фото- и видео­кон­тен­та 20%
Фир­мен­ный стиль 20%

Используемые технологии при создании сайта

Тех­но­ло­гии

Рабо­ты

  • SMM Planner, Tooligram, Popsters
  • Веде­ние акка­ун­тов в соц­се­тях 35%
  • Ads Manager
  • Рекла­ма в соц­се­тях 25%
  • Созда­ние фото- и видео­кон­тен­та 20%
  • Фир­мен­ный стиль 20%

 

Дизайн - описательное изображение

Дизайн

Мы раз­ра­бо­та­ли фир­мен­ный стиль для про­ек­та и адап­ти­ро­ва­ли его для соц­се­тей (облож­ки, ава­та­ры, шаб­ло­ны постов, анон­сы про­ек­та на Timepad). Так­же был создан дизайн листо­вок для рекла­мы проекта.

В осно­ву лого­ти­па для Этноска­зок лег­ла идея этни­че­ской направ­лен­но­сти спек­так­лей. Поэто­му для него был выбран шрифт, по струк­ту­ре напо­ми­на­ю­щий этни­че­ские моти­вы. Добав­ле­ны эле­мен­ты самых про­стых узо­ров, что раз­но­об­ра­зи­ло тек­сто­вую состав­ля­ю­щую и объ­еди­ни­ло сло­ва в еди­ную ком­по­зи­цию. Гра­ди­ент­ная залив­ка от голу­бо­го к тем­но-сине­му вызы­ва­ет ассо­ци­а­ции с вече­ром, плав­но пере­хо­дя­щем в ночь — как раз в это вре­мя обыч­но детям чита­ют сказ­ки на ночь. Мяг­кий жел­тый цвет был выбран как кон­траст к сине­му, он добав­ля­ет теп­ло­ты и лег­ко­сти сти­лю. У это­го цве­та есть и мета­фо­ри­че­ское зна­че­ние: за каж­дой ночью сле­ду­ет рассвет.

Шаб­ло­ны для постов в соци­аль­ных сетях раз­ра­ба­ты­ва­лись под несколь­ко типов пуб­ли­ка­ций. Пер­вый — это анон­сы меро­при­я­тий. Шаб­лон постов это­го типа напо­ми­на­ет деко­ра­ции в ска­зоч­ном теат­ре, а рисо­ван­ный стиль добав­ля­ет “дет­ско­сти” и лег­ко­сти. Кро­ме того, оформ­ле­ние анон­сов мож­но лег­ко изме­нять в зави­си­мо­сти от тема­ти­ки пред­став­ле­ния. Вто­рой тип шаб­ло­нов раз­ра­ба­ты­вал­ся для инфор­ма­ци­он­ных постов. Он под­хо­дит под любые темы постов, не отвле­ка­ет от содер­жа­ния, обес­пе­чи­ва­ет един­ство сти­ля и ассо­ци­и­ру­ет­ся с темой аккаунта.

Продвижение в соцсетях

Перед нами сто­я­ла зада­ча создать и настро­ить стра­ни­цы про­ек­та в соц­се­тях. Про­ду­мать кон­цеп­цию, ворон­ку про­даж (как поль­зо­ва­те­ли будут реги­стри­ро­вать­ся на меро­при­я­тия), идею кон­тен­та. В рам­ках этой зада­чи мы раз­ра­бо­та­ли фир­мен­ный стиль для соци­аль­ных сетей, заре­ги­стри­ро­ва­ли стра­ни­цы, под­го­то­ви­ли шаб­ло­ны для постов в Instagram*.

Была выра­бо­та­на сти­ли­сти­ка тек­стов для постов, созда­на ворон­ка про­даж — поль­зо­ва­те­ли реги­стри­ро­ва­лись на меро­при­я­тии в Facebook*, и пере­хо­ди­ли на Timepad для опла­ты, где так­же было раз­ме­ще­но подроб­ное опи­са­ние про­ек­та с фотоиллюстрациями.

Описательное изображение
Была выра­бо­та­на сти­ли­сти­ка тек­стов для постов, созда­на ворон­ка про­даж — поль­зо­ва­те­ли реги­стри­ро­ва­лись на меро­при­я­тии в Facebook*, и пере­хо­ди­ли на Timepad для опла­ты, где так­же было раз­ме­ще­но подроб­ное опи­са­ние про­ек­та с фотоиллюстрациями.
Так как про­ект толь­ко рож­дал­ся, прак­ти­че­ски не было фото- и видео­ма­те­ри­а­лов, кото­рые так необ­хо­ди­мы для про­дви­же­ния спек­так­лей. Поэто­му, наш фото­граф про­вел фото­сес­сии на пер­вых спек­так­лях, смон­ти­ро­вал видео­ро­ли­ки — и в резуль­та­те у нас появил­ся мате­ри­ал для реклам­ных кам­па­ний и раз­ме­ще­ния в постах.

 

Для при­вле­че­ния зри­те­лей, мы раз­ме­ща­ли реклам­ные посты в рай­он­ных груп­пах и сооб­ще­ствах, где при­сут­ство­ва­ла целе­вая ауди­то­рия. Так­же велась тар­ге­ти­ро­ван­ная рекла­ма и при­вле­ка­лись под­пис­чи­ки в Instagram* с помо­щью точеч­но­го массфоловинга.

*дея­тель­ность ком­па­ни­ий запре­ще­на на тер­ри­то­рии РФ

Статьи и полезные материалы

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения
19 ноября 2021

Как рассчитать бюджет для теста канала продвижения

Какой объ­ем средств от при­бы­ли вы гото­вы тра­тить на при­вле­че­ние кли­ен­тов ежемесячно?

ВебвизорСайты
Ошибки при анализе сайта через вебвизор
15 июня 2021

Ошибки при анализе сайта через вебвизор

О раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции сайта

ВебвизорДизайнСайты
Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!
27 февраля 2021

Видеоконтент — не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

Как ани­ма­ция и видео­кон­тент повы­ша­ют кон­вер­сию сайта 

SMMПривлечение клиентов
Памятка по запуску продвижения в соцсетях
24 декабря 2020

Памятка по запуску продвижения в соцсетях

Про­дви­же­ние биз­не­са в соц­се­тях – поша­го­вая инструкция

SMM
SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши
7 сентября 2020

SMM-маркетинг служб доставки пиццы и суши

Про­дви­же­ние ресто­ра­нов: наше иссле­до­ва­ние мар­ке­тин­га служб достав­ки еды

SMMДизайнПривлечение клиентов
Что такое верстка сайта?
8 апреля 2020

Что такое верстка сайта?

Основ­ные кри­те­рии каче­ства верст­ки сайта

РазработкаСайты

Все статьи

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним