Создание атмосферных фотокниг: свадебные, семейные, подарочные. Выпускные альбомы под ключ
Технологии
Работы
Минималистичный современный дизайн в приятной синей гамме. Четкие простые элементы не отвлекают от просмотра контента, а иконки разбавляют текст .
Сложность заключалась в разработке пользовательского интерфейса сайта: создание фотокниг — обширная тема из-за большого количества разных направлений (от свадебных до выпускных) и совершенно разных потребностях у каждого сегмента целевой аудитории. Кроме того, в рамках выпускных альбомов — также очень много информации, которая должна быть наглядно показана пользователю. Это и примеры дизайнов, и список этапов, входящих в услугу, и разные типы печати, и масса параметров альбомов.
Исходя из проведенных исследований, мы разработали оптимальные пути пользователей по сайту и постоянно корректируем контент основных страниц исходя из получаемой статистики посещений.
Были разработаны шаблоны для социальных сетей и рекламные баннеры.
Сайт разработан в далеком 2014 году, и с тех пор мы его обслуживаем и развитием.
Одно из ключевых направлений проекта — создание выпускных альбомов под ключ. Мы разработали отдельный дизайн для посадочной страницы по этому направлению. После запуска рекламы мы раз в неделю анализировали по статистике посещений, насколько удобна и информативна эта посадочная страница. Например, мы выяснили, что клиентам сложно разобраться, какая фотокнига сколько стоит и от чего вообще зависит цена. Поэтому мы реализовали наглядный калькулятор стоимости выпускных фотокниг — и теперь за несколько кликов можно понять, сколько будут стоить разные варианты альбомов.
За счет работы с юзабилити сайта, нам удалось добиться значительного повышения конверсии:
Для продвижения проекта в соцсетях был выбран основной канал — Instagram. Для него была разработана сетка постов — чередовались продающие, информационные, вдохновляющие посты и посты с примерами из портфолио. Для каждой тематики был разработан отдельный визуальный шаблон. Все продающие посты размещались также и в Stories. Информационные посты писала профессиональный фотограф.
Мы привлекали подписчиков путем подписки на их аккаунты и с помощью таргетированной рекламы с минимальными бюджетами.
Выпускные альбомы — это достаточно «дорогая» тематика — цена заявки доходит до 3500 руб. Поэтому нашей первостепенной задачей при запуске контекстной рекламы было снижение стоимости клика без потери качества трафика. И работа с конверсионностью сайта, конечно.
Чтобы добиться снижения стоимости клика, мы предприняли следующие действия:
Результат не заставил себя ждать:
Что интересно, цена клика в Google оказалась ниже, чем в Яндекс. К сожалению, точную стоимость заявки по каждому из каналов сравнить не удалось, т.к. мы не получили согласие на подключение коллтрекинга (сервиса отслеживания звонков).
По мере появления новых работ, мы пополняем портфолио. Меняем предложения в зависимости от сезона и от потребностей целевой аудитории, а также меняем текстовые описания на страницах типов печати и вариантов дизайнов.