Выбор системы
Совместно с вами принимаем решение, в какой системе запускать рекламу: Google Adwords или Яндекс Директ — или, возможно, сразу в обоих.
Начальные рекомендации по повышению конверсии
Мы проводим проверку сайта по специальному чек-листу и составляем список предложений по повышению конверсии посетителей сайта в клиентов. При необходимости мы можем внедрить рекомендованные изменения.
Стоимость — 900 ₽ в час (в один месяц включено 3 часа работы).
Сбор запросов
Собираем запросы, по которым могут искать ваши товары и услуги. Обычно это 100-400 запросов.
Подготовка систем сбора статистики
Подключаем к сайту счетчики статистики, если они еще не были подключены, настраиваем цели для отслеживания конверсий, при необходимости задаем аудиторию ретаргетинга. Настраиваем колл-трекинг — у Adwords есть свой бесплатный, у Яндекса — “целевой звонок” за 300 руб в месяц, а также есть специализированные сервисы — мы предпочитаем callibri. Подробнее о коллтрекинге
Составление объявлений
Анализируем объявления конкурентов, отличия и преимущества ваших товаров/услуг. Совместно с вами разрабатываем ваше Уникальное Торговое Предложение. На основе этих данных составляем тексты и картинки объявлений, указываем поисковые операторы, минус-слова.
Настройка кампаний
Создаем необходимое количество кампаний в выбранной системе, указываем стратегии, время и регион показа объявлений, заполняем виртуальную карточку, прописываем уточнения, расширения, распределяем объявления по страницам сайта, прописываем UTM-метки, указываем мессенджеры (если они у вас есть), а также другие дополнительные параметры объявлений.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Настраиваем кампании для показа объявлений тем, кто заходил на сайт, но не совершил покупку.
Результат подготовительного этапа
Реклама готова к запуску.