Контекстная реклама
Яндекс и Google: поисковая и медийная реклама
Конверсий в месяц мы видим в рекламных кабинетах клиентов
Тысяч рублей в день приносят заказы в интернет-магазинах клиентов
Часов в месяц у нас уходит на прогнозы и составление планов
Мы начинаем с аудита сайта – его внешнего вида, технической стороны и контента (продающая составляющая). Если есть статистика посещений сайта, то обязательно изучаем ее, чтобы найти проблемные места сайта, особенности спроса и поведения пользователей. На основе этого анализа мы продумываем рекламные кампании и строим прогноз результатов – это KPI нашей работы.
Один из важнейших этапов – составление списка ключевых фраз, по которым будет показываться реклама в Яндекс. Если для ваших целей нужна медийная реклама, то мы занимаемся подбором площадок, аудиторий и критериев, по которым будут показываться объявления.
Чтобы были понятны результаты рекламной кампании, необходимо настроить сквозную аналитику, настроить цели на сайте, проверить работоспособность всех форм, почт и телефонов. Если на этапе анализа выявлены проблемы с сайтом или контентом, то их также нужно устранить.
Составление и разработка текстовых, медийных и смешанных видов объявлений.
Проводим все необходимые настройки рекламных кампаний, отправляем объявления на модерацию, запускаем рекламу.
После запуска рекламы необходимо контролировать работу кампаний, регулярно анализировать результаты и вносить изменения для улучшения показателей.
Каждый месяц мы высылаем вам отчет по проделанной работе и по результатам продвижения: показатели по каждой кампании, трафик, количество и качество заявок, формулируем выводы и готовим планы на следующие периоды.