emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00

Видеоконтент - не тренд, а необходимость. Пожалуй, это навсегда!

О том, что основным трендом в digital является видео, в начале года писали все. Прочувствовали ли вы это на себе? Мы — да! При работе над повышением конверсии или вовлеченности в социальных сетях, мы все чаще используем видеоформаты. Однако, далеко не всегда нужно согласовывать отдельный бюджет и формировать техническое задание для будущего ролика. Реальность диктует […]

Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 19.09.19

О том, что основным трендом в digital является видео, в начале года писали все. Прочувствовали ли вы это на себе? Мы - да! При работе над повышением конверсии или вовлеченности в социальных сетях, мы все чаще используем видеоформаты.

Однако, далеко не всегда нужно согласовывать отдельный бюджет и формировать техническое задание для будущего ролика. Реальность диктует другие правила – видео-контент должен стать повседневностью, он должен создаваться быстро и легко.

Более того, это не всегда формат видео в полном смысле этого слова. Любая анимация на фото, интерактив, "шевеление" на экране или бегущая строка – эти опции становятся необходимыми для получения реакции, нужного количества показов и коммуникации с пользователем. Подобные креативы должны быть включены в контент-план по умолчанию.

На рынок выходит огромное количество сервисов и приложений, которые позволяют быстро и качественно создавать видеоконтент. Наши специалисты научились жонглировать ими и выбирать лучшие варианты.

Если нужно создать анимированное видео с более сложным сценарием, наши специалисты по дизайну выполняют их, как и раньше, в специализированных программах – сложную работу профессионалов по-прежнему невозможно заменить автоматикой.

Посмотрите несколько вариантов видеоконтента для наших клиентов, по которым мы получили самую низкую стоимость клика и самый высокий показатель просмотров:


Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 19.09.19
To Top