emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00

Памятка по запуску продвижения в соцсетях (Instagram+)

Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 29.04.19

Начальное оформление аккаунта

Прежде, чем приступать к продвижению своего бизнеса в Instagram, вам нужно составить портреты представителей вашей целевой аудитории и проанализировать действия конкурентов в этой социальной сети. Это даст вам много идей по поводу того, как именно позиционировать свою компанию, какие “фишки” использовать в раскрутке. Подробнее в материале про разработку маркетинговой стратегии.

Аватар:

Названия аккаунтов:

Как только заведёте аккаунт, не забудьте перевести профиль в бизнес-статус! Это даст возможность просматривать расширенную статистику и настраивать таргетированную рекламу для ваших постов.

Описание профиля:

Актуальное

Instagram позволяет выносить сториз в специальный раздел “Актуальное”. Его можно использовать также для предоставления важной пользователям информации:

 

Хэштеги

Общие правила:

Виды хэштегов:

Кроме того, существуют гео-метки - в посте или Stories можно отметить, где именно сделана фотография или видео. Пользуйтесь этим, ведь ваша аудитория тоже бывает в этих местах!

Контент-план

4 вида площадок для размещения контента:


Прогноз числа
заявок бесплатно

Просто оставьте свой номер телефона: мы вам зададим несколько вопросов, чтобы расчет был максимально точным, и вышлем вам его на почту!


Форматы публикаций:

Типы контента:

Работа с аудиторией:

Варианты рубрик:

Пример рубрик для ресторана:

 

Сетка постов

Очень важно, чтобы ваш аккаунт в целом выглядел притягательно и отличался от сотни других. Для этого разрабатывается ваш собственный стиль в Instagram. Фото могут быть подобраны по цвету, по композиции, по освещенности. Например:

 

 

Виды Stories:

Универсальная подпись к постам может содержать:

 







Прогноз числа
заявок бесплатно

Просто оставьте свой номер телефона: мы вам зададим несколько вопросов, чтобы расчет был максимально точным, и вышлем вам его на почту!

Пример ведения контент-плана

Мы рекомендуем указывать следующие параметры публикаций в контент-плане:

Создание контента

Требования к фотографиям и видео:

Требования к текстам:

Если вы не можете создать собственные качественные фотографии, лучше возьмите стоковые фото.

Работа с негативом

Если негатив не закрывается, это вызывает отрицательное впечатление о компании в целом и конкретном продукте в частности. Поэтому, старайтесь не оставлять без ответа ни один комментарий, ни одно личное сообщение.

Массфоловинг, масслайкинг, приветствие в директ, комментарии

Существует ряд “серых” методов продвижения в Instagram. Массфоловинг - это автоматическая подписка на представителей целевой аудитории. Масслайкинг - лайки под их постами. Также есть возможность автоматически оставлять комментарии под постами других пользователей. Это даёт определенный результат, если уметь правильно настраивать специальные сервисы для такого продвижения. Но социальные сети против использования подобных методов - поэтому, можно попасть в “бан” или могут просто снизиться охваты ваших постов.

К “серым” мы не относим только автоматизацию общения в директе - так, можно высылать в директ автоматическое приветствие всем подписавшимся на вас. Это может значительно повысить количество заказов через ваш профиль.

Работа с блогерами

Очень эффективно показывают себя коллаборации с блогерами или так называемыми лидерами мнений, а также с другими бизнес-аккаунтами, на которые подписана ваша целевая аудитория.

Однако, не рекомендуем в 2019 году участвовать в give-away, так как подобные механики работают всё хуже и хуже.

Проанализируйте, как взаимодействуют с публичными личностями ваши конкуренты, и выберите подходящие для вашего бизнеса варианты.

Анализ результатов и движение вперёд

После того, как вы провели все действия для старта работы в Instagram, далее нужно регулярно размещать посты в соответствии с контент-планом, быстро отвечать на комментарии аудитории и сообщения в директ, проводить активности для подписчиков (розыгрыши и т.д.). И обязательно замерять результаты всех действий.

В Instagram есть статистика эффективности каждого поста и Stories - можно сравнить результаты по дням недели, времени размещения контента, типам и форматам постов. Обязательно анализируйте эти параметры и корректируйте дальнейшие планы в соответствии с полученными данными.

Инструменты

Существует масса инструментов для работы в Instagram:

На момент мая 2019 года мы в Emisart используем следующие инструменты и сервисы:

Лайфхаки в Instagram

Несколько наших любимых лайфхаков, которые мы активно используем в Emisart:


Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 29.04.19
To Top