Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи

Таргетированная реклама

Цель продвижения – ваша прибыль
Работаем по KPI и прогнозам
Понятно объясняем, что делаем и как оценивать результат

Декоративное изображение

500

Гипотез в рекламе мы протестировали за последний год

3000

Картинок и видео мы сделали для рекламных объявлений

10

Млн. рублей в месяц приносит реклама нашим клиентам

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Таргетированная реклама в Emisart

  • 01

    Анализ, стратегия, план работ и прогноз результатов

    Мы начинаем с аудита посадочных страниц. Если реклама будет вестись на страницу сообщества в социальных сетях – то анализируем их внешний вид, техническую сторону и контента (продающая составляющая). Если есть статистика — обязательно изучаем ее, чтобы понять узкие места, особенности спроса и поведения пользователей. На основе этого анализа мы продумываем рекламные кампании и строим прогноз результатов — он же KPI нашей работы.

  • 02

    Проработка аудиторий

    Один из важнейших этапов - составление списка и характеристик аудиторий, которым будет показываться реклама. Чем точнее мы опишем все сегменты, поймем, чем они интересуются, что читают, в каких сообществах состоят - тем лучше будет результат.

     

  • 03

    Техническая подготовка

    Чтобы были понятны результаты рекламной кампании, необходимо настроить сквозную аналитику, настроить цели на сайте (если реклама ведется на сайт), проверить все возможные пути пользователей. Если на этапе анализа выявлены проблемы с контентом, то их также нужно устранить.
  • 04

    Создание объявлений

    Составление и разработка объявлений для каждого сегмента аудитории.

  • 05

    Настройка параметров кампаний и запуск

    Проводим все необходимые настройки рекламных кампаний, отправляем объявления на модерацию, запускаем рекламу.

  • 06

    Мониторинг рекламы и работа над эффективностью

    После запуска рекламы необходимо контролировать работу кампаний, регулярно анализировать результаты и вносить изменения для улучшения показателей.

  • 07

    Отчет, выводы, планы

    Каждый месяц мы высылаем вам отчет по проделанной работе и по результатам продвижения: показатели по каждой кампании, трафик, количество и качество заявок, формулируем выводы и готовим планы на следующие периоды.

Кейсы

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho
Портфолио

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним