emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00

Обзор сервисов сквозной аналитики

Сравнение систем сквозной аналитики В какие каналы вкладывать бюджет и в каком процентном соотношении, чтобы получить максимальный ROI? Это один из основных вопросов, которым задаются все, кто отвечает за результаты продвижения бизнеса в интернете. С появлением большого количества источников трафика, все труднее отследить эффективность каждого из каналов и его значимость в продаже. К сожалению, UTM-метки, […]

Автор: Анастасия Нагурнова, Emisart
Дата публикации: 17.10.19

Сравнение систем сквозной аналитики

В какие каналы вкладывать бюджет и в каком процентном соотношении, чтобы получить максимальный ROI? Это один из основных вопросов, которым задаются все, кто отвечает за результаты продвижения бизнеса в интернете. С появлением большого количества источников трафика, все труднее отследить эффективность каждого из каналов и его значимость в продаже. К сожалению, UTM-метки, Яндекс.Метрика и Google Analytics не дают полной картины. Понять, какой из рекламных источников привел к покупке и понять реальную окупаемость тех или иных каналов и кампаний помогут сервисы сквозной аналитики. Они позволяют отследить путь пользователя от первого касания до оплаты заказа.

Обилие систем сквозной аналитики сбивает с толку и все труднее сделать правильный выбор - поэтому мы решили собрать для вас обзор пяти самых популярных в России сервисов 2019 года. Надеемся, это поможет подобрать вариант, который лучше всего подходит для ваших целей.

*Минимальная стоимость указана для пакетов, включающих коллтрекинг

**Для этого исследования мы собрали статистику отзывов по каждому сервису, проанализировали упоминания в социальных сетях, задали вопросы техподдержке систем и учли свой собственный опыт работы.

***Данные актуальны на осень 2019 года

ROISTAT

Минимальная стоимость в месяц: 7300 ₽

Тестовый период: 14 дней

ROISTAT - один из первых крупных игроков на современном рынке сервисов аналитики. Эта система не только самая крупная, но и достаточно функциональная: сводный отчет, простая и мультиканальная аналитика, когортный анализ, интеграция расходов, сплит-тестирование, коллтрекинг, email-трекинг. Есть ряд дополнительных возможностей: ловец лидов, автоматическое управление ставками. Можно заказать платную доработку под ваши задачи, если функций не хватает.

Еще одно преимущество системы - высокая детализация статистики и большое количество встроенных срезов. Сервис собирает порядка 30 показателей эффективности: CTR, CPC, ROI, CV1, CV2 и др. Но настройка сервиса достаточно сложна – сотрудник без специальных знаний и навыков не справится. Нужно подключать к настройке специалиста, который также покажет, как пользоваться системой. Для профессионалов на данной платформе есть видеоуроки, вебинары и подробная документация по настройке.

В отзывах многие отмечают, что служба поддержки совсем не разбирается в собственном продукте, а, следовательно, помочь вам не смогут, поэтому заранее рассчитывайте только на силы своих специалистов.

Преимущества:

Недостатки:

Calltouch

Минимальная стоимость в месяц: 5400 ₽

Тестовый период: 14 дней

CallTouch — система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Помимо стандартных возможностей, есть виджет обратного звонка, технология распознавания речи и автоматического определения типа обращения «Предикт», а также функционирует защита от накрутки звонков - «Антифрод». Одна из удобных функций - API для самописного программного обеспечения, интеграций и доработок.

Данный сервис использует оператора «Телемир», но можно подключить номера других операторов. Владельцы сервиса гарантируют 96% точности определения источника звонка, в случае несоответствии этого показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.

Многие пользователи отметили, что бывают трудности в работе с этим сервисом над нестандартными проектами, но обычно удается найти решение.

Преимущества:

Недостатки:

Alytics

Минимальная стоимость в месяц: 5100 ₽

Тестовый период: 14 дней

Система сама анализирует данные вплоть до ключевых фраз и места размещения рекламы. Информация предоставляется в наглядных графиках, а также в виде воронок и диаграмм, что делает ее более простой для восприятия. В одном отчете отображаются как траты, так и прибыль из более чем двадцати источников: трафик, звонки, продажи из CRM, цели и корзины, вовлеченность посетителей, специальные показатели.

Имеется двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords, анализ контекстной рекламы по ключевым фразам, 7 способов управления ставками, контроль битых ссылок, автоматизация UTM-разметки.

Удобный коллтрекинг - есть статистикапо каждому звонку, можно с легкостью отследить источники, которые приводят больше всего звонков, звонки в свою очередь можно отмечать тегами, есть возможность записывать разговоры.

Итого, у данного сервиса три основных модуля: сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы, коллтрекинг.

Судя по отзывам, пользователей расстраивает всего несколько моментов: дозвониться до Alytics не представляется возможным, а условия тарификации меняются без предупреждений - в конце месяца вы можете получить счет на большую сумму, чем вы рассчитывали.

Преимущества:

Недостатки:

Comagic

Минимальная стоимость в месяц: 4500 ₽

Тестовый период: Нет

CoMagic легко интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и предоставляет полный анализ данных по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Вы сможете анализировать ключевые слова и оценить эффективность рекламы с разным уровнем детализации. Есть два вида коллтрекинга — статический и динамический.

Судя по отзывам, особенно расстраивает пользователей то, что заявленная минимальная цена – это рекламный ход, со старта приходится докупать множество дополнительных номеров. Итоговая цена получается гораздо выше начальной.

Преимущества:

Недостатки:

Primegate

Минимальная стоимость в месяц: 2900 ₽ (плюс есть бесплатный тариф)

Тестовый период: 7 дней

Данный сервис является молодым облачным сервисом сквозной аналитики, объединяющим несколько различных модулей: передовой коллтрекинг, анализ посетителей сайта, многоканальная атрибуция, управление ставками контекстной рекламы, виртуальная АТС с выгодными тарифами + FMC SIM-карты, отслеживание эффективности оффлайн кампаний, онлайн-чат.

Кроме того, есть модуль обратного звонка + звонок прямо с сайта, геоадаптация контента и его подмена под ключевые запросы, A/B-тестирование, товарные рекомендации.

Интерфейс с наглядными отчетами и кастомными виджетами достаточно удобный, если привыкнуть после первого знакомства.

Многие пользователи отмечают нестабильность в работе сервиса и низкую точность данных, к тому же, не весь заявленный функционал доступен.

Преимущества:

Недостатки:


Автор: Анастасия Нагурнова, Emisart
Дата публикации: 17.10.19
To Top