Отзывы

Награды

Преимущества

Основные инструменты интернет-маркетинга

Комплексный интернет-маркетинг – это вид деятельности, который направлен на привлечение и удержание клиентов с помощью интернета. Поэтому самым главным инструментом можно считать сайт или страничку в социальной сети. Остальные инструменты так или иначе помогают в использовании одного из каналов привлечения клиентов – контекстной рекламы, поисковой оптимизации сайта, маркетингу в социальных сетях и так далее. Рассмотрим самые полезные и эффективные из них.

Инструменты для проведения маркетинговых исследований в интернете

Эффективные инструменты интернет-маркетинга.Первым и, пожалуй, наиболее удобным поисковым инструментом является Google Alerts. Основная его функция – это мониторинг репутации и поиск упоминаний о бренде, персоне или товаре. Он имеет простой пользовательский интерфейс, эффективно проводит исследования, и при этом он полностью бесплатный. Предлагаются разнообразные варианты подачи информации и большое количество различных фильтров, что значительно облегчает работу с инструментом.

Перечень возможностей инструмента MOZ Open Site Explorer несколько длиннее. Помимо мониторинга сервис предоставляет статистику и анализ активных внешних ссылок, занимается упорядочиванием их по авторитетности страницы или домена. Предлагаются разнообразные фильтры для облегчения работы. Сервис не является полностью бесплатным. При отсутствии подписки на Moz Pro и платного пакета работа с сайтом ограничивается тремя отчетами.

Сервис Side-by-Side SEO Comparison Tool занимается сравнительным анализом ключевых фраз, наполняющих контент определенных ресурсов. Тем самым этот инструмент показывает, насколько соответствует наполнение сайта запросам его потенциальных посетителей. SEO оптимизированный текст легче распознается поисковыми сканерами. Это помогает читателю быстрее найти интересующую его информацию. Инструмент Side-by-Side представляет отчеты в форме таблицы. Он является абсолютно бесплатным.

Инструмент Babkee ориентирован на анализ репутации как персоны или товара, так и бренда или тенденции. Он имеет бесплатную и платную версии. Бесплатная проводит маркетинговые исследования, касающиеся 2 объектов. Вся информация и история сохраняются в базе, тем самым оставаясь доступными для дальнейшего пользования и создания аналитических отчетов. Более широкий круг возможностей у пользователей платной версии. Сюда включаются глубинный анализ и мониторинг большего объема информации.

Инструменты интернет-маркетинга для работы с контентом

Для создания удачных привлекающих внимание заголовков можно воспользоваться таким инструментом, как Генератор заголовков. Сервис работает на основе трех ключевых слов, из которых он генерирует ряд названий для рекламных текстов. Все предложенные варианты – это продуманные конструкции, а не бессмысленные фразы. На данные момент не существует русскоязычной версии, однако даже при начальном уровне владения английским можно выбрать подходящий вариант.

При отсутствии креативных решений на помощь маркетологам может прийти Генератор идей для контента. Этот инструмент маркетинга призван создавать идеи, основываясь на предложенном ключевом слове. Сервис помогает найти нестандартное решение для уже заезженных тем.

Редактор Hemingway работает для упрощения текста. Он выделяет сложные трудночитаемые конструкции, маркирует их и предлагает свой более легкий вариант. Благодаря этому онлайн-редактору, можно оценить читаемость текста и видеть, как происходит его улучшение в реальном времени, после изменения правок.

Onpage Optimization Tool анализирует, насколько контент соответствует поисковым запросам. Достаточно ввести URL-адрес на сервис, и он начнет сканировать страницу. Отчет будет включать статистику по SEO-оптимизации нужного сайта, а также по ссылкам на страницу. Анализ в интернете выполняется в течение 10 минут, но результаты о проделанной работе можно наблюдать практически сразу, в то время как дальнейшее сканирование проходит в фоновом режиме.

Инструменты, ориентированные на социальные медиа

Продвижение страницы в социальных сетях требует широкого спектра механизмов, многие из которых представлены в Hootsuite. Этот инструмент поддерживает такие социальные сети, как Google+, Facebook и Twitter. Предоставляется возможность управлять тремя профайлами в бесплатной версии и 10 в платной. Клиенту приходят уведомления о статистике, уровне вовлеченности, а также проводится общая оценка работы рекламных материалов. Имеется возможность публиковать посты одновременно с нескольких профайлов, по предлагаемому сервисом планом. Он составляется с учетом более подходящего для публикации времени.

Для выбора наиболее удачного момента для твитов можно воспользоваться инструментом Followerwonk. Перечень его функций не ограничивается подбором благоприятного времени: при помощи этого инструмента можно проанализировать аватары фолловеров, а также заняться поиском лидеров мнений. 

Наиболее широкий спектр механизмов предложен в бесплатном инструменте Facebook report. В отчете, предоставляемом сервисом, будет содержаться информация о пользователе, страничка которого сканируется, или о группе. Выводятся данные об активности, рейтинге, а также аналитика целевой аудитории. Также сервис предоставляет информацию о группах, находит лидеров мнений и сканирует страницы компаний.

Инструмент Likealyzer является, пожалуй, самым простым и удобным из всех аналогов. Для использования сервиса не нужно регистрироваться, а для того, чтобы получить отчет, достаточно ввести URL-адрес необходимой странички. Он предоставляет информацию о взаимодействии с фолловерами и предлагает варианты улучшения контента.

Задача Facebook Page Barometer заключается в том, чтобы определить, насколько хорошо продвигается необходимая страница в Facebook. Она сравнивается с 6 тыс. других страниц со схожей тематикой. Анализ необходимой страницы длиться около нескольких часов, а результаты приходят на указанную почту. 

Инструменты трендвотчинга для работы в интернете

Инструмент Google Trends предназначен для исследования трендов. Он определяет динамику изменения интереса пользователей, а также узнает, что интересует их в данный момент. Объектом могут быть бренды, товары или инновации. Можно воспользоваться функцией сравнительного анализа, когда инструмент изучает несколько предложенных запросов.

Инструмент Latest.is представляет собой список популярных ссылок, составленный на основе выборки тех, кто по мнению сервиса «постят лучшие ссылки». Список постоянно обновляется, представляя только актуальный контент, созвучный требуемым интересам.

Mediametrics отфильтрует спамный контент, тем самым оставляя исключительно актуальную информацию. Все происходит в реальном времени, поэтому данный инструмент полезен тем, кто страдает переизбытком ненужной информации.

Другие маркетинговые инструменты для работы с сайтом

Инструмент Quicksprout нужен для проведения аудита требуемого сайта. Он выводит три детализированного отчета, касающихся непосредственно сайта, социальных сетей и сравнительный анализ с конкурентами. Также проводится аудит контента на наличие ключевых слов. Кроме отчетов подаются еще и способы изменения недостатков сайта.

Существует несколько аналогов Quicksprout, среди которых можно выделить "Blogging", "Social media", "SEO", "Lead Generation", "Mobile".

Каналы привлечения клиентов

Каналы привлечения клиентов

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные способы привлечения новых клиентов на сайт.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Основные инструменты интернет-маркетинга

Автор:Интернет-агентство Emisart

 Небольшая подборка сервисов, которые можно эффективно использовать для привлечения клиентов на сайт.

Как привлечь трафик на сайт?

Как привлечь трафик на сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Самые распространенные методы получения трафика на сайт и их особенности.

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные ошибки, приводящие к потери потенциальных клиентов на сайте.

Стратегия продвижения сайта 2016

Стратегия продвижения сайта 2016

Автор:Интернет-агентство Emisart

Что изменилось в СЕО в 2016 году?