Отзывы

Награды

Преимущества

Агентство полного цикла Emisart: описываем способы поиска клиентов

Реклама – самый распространенный способ привлечения клиентов

Представленные ниже рекламные каналы играют огромную роль в маркетинговой стратегии бизнеса. Они будут полезны в том случае, когда необходимо нарастить и при этом четко контролировать количество посещений сайта, а также количество заказов. Это поможет высчитать выгоду от привлечения клиентов.

Тройка самых популярных рекламных источников

К самым простым и популярным рекламным каналам традиционно причисляют:

Для всех перечисленных универсальных источников характерен ряд достоинств: бюджетность, простота, эффективность и хорошая отдача при правильном использовании. Они актуальны как для крупного бизнеса, так и для среднего и малого. К этим рекламным источникам можно причислить следующие сервисы: Яндекс Директ, Google Adwods и другие менее распространенные. Среди агрегаторов для интернет-магазинов следует выделить: Викимарт, Яндекс Маркет и менее популярные. Также заслуживают внимания уникальные тематические ресурсы, на которых зачастую можно размещать рекламу, только договорившись с руководителем конкретного проекта.

Сумма вложений при использовании подобных каналов зависит от кликабельности (соотношения количества переходов по рекламе к общему количеству рекламных показов), стоимость клика устанавливается по аукционному принципу. Качество трафика преимущественно оказывается высокое.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети - настоящий кладезь потенциальной аудитории. Они предоставляют следующие возможности в области маркетинга:

  • таргетированная реклама,
  • проплаченные посты.

Благодаря возможностям таргетированной рекламы, список новых клиентов систематически расширяется, а их поиск становится простым и быстрым. Воспользоваться можно такими знаменитыми социальными ресурсами, как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и другими. Еще один эффективный способ расширить круг клиентов – это размещение проплаченных постов в этих же социальных сетях. Их можно заказать на биржах, например, Sociate, ориентированых специально на создание рекламы в социальных сетях.

Дополнительные рекламные сети

Некоторые рекламные каналы обходят стороной, хотя они достаточно результативно влияют на поиск и удержание клиентов.

В первую очередь это ретаргетинг или ремаркетинг, которые завершают дело, начатое поисковой рекламой или постами в социальных сетях. Эти рекламные механизмы могут не только убедить потенциального клиента в правильности своего выбора, но и банально напомнить ему о том, что его интересовало. Тем самым они создают идеальные условия для возникновения круга постоянных покупателей, которые будут систематически получать информацию об интересующем их товаре. Ту же функцию выполняют и рекламные сети. Чаще всего подобные инструменты несут информацию об акциях, новых предложениях и распродажах. Наиболее популярными рекламными сетями являются: Каванга, ТопАдверт, Редклик.

Display-реклама

Реклама, акцент в которой делается на изображения, имеет большие шансы привлечь клиента. Сюда относятся баннеры и тизеры. Благодаря яркости этой рекламы товар становится узнаваемым, а отношение к нему – более лояльным. Графическая реклама обычно эффективно привлекает новых клиентов и положительно влияет на число кликов. Самые популярные на данный момент тизерные сети: Actionteaser, Тизернет, ДиректАдверт.

Модель Cost Per Action в рекламе

Многие партнерские программы оплачивают только некое совершенное пользователем действие на сайте рекламодателя. Такая модель может быть довольно эффективной при двух условиях: наличие ловко придуманного предложения и большой чистый доход от продаж. Однако заниматься поиском, привлечением и удержанием клиентов должны владельцы сайта. К основным сервисам относят: ГдеСлон, Actionads.

Новые виды рекламы

Некоторые форматы относительно недавно начали заполнять собой рунет. Речь идет о:

  • видеорекламе,
  • мобильной рекламе.

Рынок как мобильной, так и видеорекламы продолжает расти, но все еще отпугивает представителей малого бизнеса. Основной недостаток – риски. В то же время, эти форматы обладают большим объемом трафика. Полезными могут быть следующие сервисы мобильных рекламных сетей: Google, Adlabs-mobile, Adsup, Unilead

Дополнительные способы

После того, как все вышеупомянутые методы уже применялись и есть возможность и средства пробовать что-то еще, можно воспользоваться другими приемами. Полезным будет сотрудничество с блогеррами или знаменитостями. Рекламные приложения в мобильных или соц. сетях - также очень удобный и быстрый способ донести информацию до потенциального заказчика. Напоследок остается вариант черного пиара - это например спам, дорвеи и тому подобные методы, которые мы не советуем использовать.

Контент как способ привлечения и удержания клиентов

Какой бы эффективной ни была реклама в интернете, ее все равно недостаточно. Безусловно, это отличный способ привлечения новых клиентов, но только благодаря информации, опубликованной компанией, можно этих клиентов удержать. К основным достоинствам можно причислить: небольшие финансовые затраты, а иногда и полное их отсутствие, а также отличный способ заинтересовать целевую аудиторию. Единственным, но достаточно серьезным недостатком остается невозможность проверить эффект от той или иной единицы информации с высокой точностью.

Публикация контента в интернете

Контент-маркетинг может принимать самые разнообразные формы, начиная от статьи или инфографики и заканчивая видео или анимированным изображением. Для публикации контента можно обзавестись собственным блогом или воспользоваться отраслевым. Отличной точкой для размещения контента остаются группы в социальных сетях. Иногда можно использовать рассылку по почте или сервисы ответов и вопросов.

Главное достоинство публикуемой информации – это то, что она обладает определенным уровнем доверия у аудитории. Она перестает выглядеть как реклама в чистом виде и создает впечатление авторитетного мнения. В случае сервисов вопросов и ответов, в комментариях к статье или к видео между экспертом и потребителем может состояться диалог, что также положительно влияет на заинтересованность товаром. Местом публикации контента может быть любая из перечисленных выше социальная сеть, Youtube, Ответы.Гугл.ру.

Продвижение в интернете

Качественно поданная полезная информация - это лишь первый шаг в привлечении заказчика. Бывает, что даже слабый контент действует лучше хорошо продуманного благодаря СЕО-оптимизации. Чтобы информация работала максимально эффективно, ее нужно продвигать не только в поисковых системах, но и в социальных сетях.

Рассылка по почте для удержания клиентов

Целевую аудиторию можно периодически оповещать о новой информации, касающейся продукции, по почте. Такая информация очень часто ассоциируются со спамом, однако ее можно составить так, чтобы она была полезной для клиентов. Рассылку осуществляют как по купленным базам, так и по собственным. Письмо об акциях, горячих предложениях и новых товарах может оказаться полезным для состоявшихся клиентов, спровоцировав их на новую покупку. Также эта информация может быть интересной потенциальным клиентам (в этом случае выполняют рассылку по купленной базе).

Информация о местоположении

Рассказать о месторасположении магазина или офиса можно несколькими способами: обратиться в городские порталы, разместить информацию в справочнике и на карте или прибегнуть к помощи гео-социальных сетей. Ресурсы могут быть платными, все нюансы можно уточнить, обратившись в выбранный сервис.

Каналы привлечения клиентов

Каналы привлечения клиентов

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные способы привлечения новых клиентов на сайт.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Основные инструменты интернет-маркетинга

Автор:Интернет-агентство Emisart

 Небольшая подборка сервисов, которые можно эффективно использовать для привлечения клиентов на сайт.

Как привлечь трафик на сайт?

Как привлечь трафик на сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Самые распространенные методы получения трафика на сайт и их особенности.

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные ошибки, приводящие к потери потенциальных клиентов на сайте.

Стратегия продвижения сайта 2016

Стратегия продвижения сайта 2016

Автор:Интернет-агентство Emisart

Что изменилось в СЕО в 2016 году?