Отзывы

Награды

Преимущества

Продвижение и поддержка сайтов: как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт

Каждому владельцу сайта важно, чтобы его ресурс посещался заинтересованной в его услугах или товарах аудиторией, но не менее важно, чтобы привлеченные клиенты заинтересовались содержимым сайта и остались на нем надолго, просматривая те или иные страницы.

Удержание внимания посетителей: ошибки при разработке, продвижении и поддержке сайтов

Ошибки при разработке, продвижении и поддержке сайтов. dumfstar, flickr.Опытные оптимизаторы сайтов нередко используют такой термин, как «конверсия». Под этим словом подразумевается соотношение зашедших на сайт пользователей к пользователям, совершившим конкретное целевое действие: покупку товара, регистрацию на сайте, подписку или например посещение страницы «контакты». Грамотные действия специалистов по продвижению и поддержке сайтов могут значительно увеличить время пребывания посетителей на сайте и спровоцировать их на совершение необходимого целевого действия. Если удается правильно определить причину, побуждающую посетителей быстро уходить с сайта и устранить ее, то можно рассчитывать, что, проведя некоторое время на страницах сайта, посетители обязательно отреагируют на призывы к действию.

Причин, побуждающих посетителей уходить с сайта, существует довольно много, и чтобы удержать их внимание, применяются разные методы. Ниже приведено несколько самых распространенных причин.

Устаревший или отталкивающий дизайн

На сайтах небольших компаний такая ситуация встречается довольно часто. Не все успевают реагировать на постоянное развитие технологий и упрощать или совершенствовать сайт в соответствии с ними. Если посетителю трудно разобраться с интерфейсом, то он, скорее всего, уйдет и больше никогда не вернется на этот сайт.

Современным пользователям больше нравятся сайты, которые понятны и легки в использовании. Чтобы точнее определить их предпочтения, нужно понемногу вносить в дизайн сайта изменения и отслеживать реакцию, чтобы по статистике выяснить, каким вариантом людям удобнее пользоваться.

Также перед внесением усовершенствований в дизайн рекомендуется:

  • обратить внимание на ресурсы конкурентов (или посвященные аналогичной тематике);
  • провести тесты: попробовать изменить основную структуру;
  • позаботиться о качестве содержащегося на сайте контента;
  • продумать интересные для людей «фишки», не перегружая в то же время ими сайт.

Другими словами, попробуйте посмотреть на свой сайт не как владельцы, а как пользователи. Время и ресурсы, затраченные на действительно хороший дизайн и профессиональную верстку, обычно довольно быстро оправдывают себя.

Неудобство чтения контента

Если для создания сайта использовались нечитабельные шрифты, цвет фона, сливающийся с цветом текста, или текст, напечатанный слишком маленьким шрифтом, то большинство пользователей устают читать даже самые интересные статьи и уходят с сайта. Удобству чтения информации следует уделять особое внимание, следя при этом и за неслишком ярким выделением важных блоков, которое в противном случае может «резать» глаза, а значит, не привлечет, а скорее оттолкнет их.

Перегруженность сайта рекламными блоками

Такая ситуация обычно наблюдается на развлекательных ресурсах, большей частью заработка владельцев которых является именно реклама. Подходить к ее размещению следует очень разумно, поскольку перегруженность рекламными блоками очень быстро надоедает пользователям и они уходят на ресурсы конкурентов.

Особенно сильно это правило касается всплывающих блоков, которые продолжают всплывать даже после того, как посетитель уже воспользовался рекламируемой ими услугой. Это, как правило, вызывает раздражение и отрицательно влияет на конверсию.

Другие причины низкой конверсии:

  • слишком сложная система навигации;
  • автоматическое воспроизведение видеороликов;
  • слишком медленная загрузка;
  • сложная и непонятная система регистрации на сайте;
  • отсутствие призыва к действиям;
  • отсутствие перечисления преимуществ предлагаемого продукта;
  • взлом или временное закрытие сайта;
  • отсутствие версии, адаптированной для использования на мобильных устройствах.

В реальной жизни причин, вынуждающих клиентов покидать сайты, существует намного больше. Статистические сервисы Яндекса очень наглядно показывают данные о посещениях вашего сайта и, внимательно изучая их, можно значительно улучшить свой сайт в глазах пользователей.

 

Каналы привлечения клиентов

Каналы привлечения клиентов

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные способы привлечения новых клиентов на сайт.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Основные инструменты интернет-маркетинга

Автор:Интернет-агентство Emisart

 Небольшая подборка сервисов, которые можно эффективно использовать для привлечения клиентов на сайт.

Как привлечь трафик на сайт?

Как привлечь трафик на сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Самые распространенные методы получения трафика на сайт и их особенности.

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Как сделать, чтобы посетители не покидали ваш сайт?

Автор:Интернет-агентство Emisart

Основные ошибки, приводящие к потери потенциальных клиентов на сайте.

Стратегия продвижения сайта 2016

Стратегия продвижения сайта 2016

Автор:Интернет-агентство Emisart

Что изменилось в СЕО в 2016 году?