emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
Rancho Grill & Bar

Ресторан в стиле американского кантри

 

Клиент и задача
Rancho Grill & Bar

«Ранчо Grill&Bar» — это место, где можно красиво отдохнуть: отличная еда, напитки для ценителей вкуса, выбор игр для взрослых и детей, интерьеры настоящего ранчо.

Facebook

Instagram

Vkontakte

Сайт

Задачи:
  • Обновление дизайна всего проекта
  • Привлечение новых гостей в ресторан через соцсети
  • Повышение известности бренда в интернете
Старт работ: 2016 год
Окончание работ: по настоящее время

Технологии

  • CMS DLE
  • HTML, CSS, PHP, JS, MySQL
  • Яндекс.Метрика
  • SMM Planner, Tooligram, Popsters
  • Google Spreadsheets

Работы

Фирменный стиль и брендбук
Редизайн сайта
Поддержка
Продвижение
Дизайн
Концепции дизайна

Для улучшения юзабилити было принято решение о небольшом редизайне сайта. Было изменена главная страница: обновлено навигационное меню сайта, разработана новая шапка в общем стиле ресторана и размещен новый слайдер. Проработана страница акций для удобства навигации и расстановки акцентов на спецпредложениях.

Дизайнерский контент

В процессе изменения фирменного стиля была разработана стилистика для слайдов и баннеров на сайте и постов в социальные сети.

Во время работы с клиентом возникла необходимость переделать меню, размещенное для скачивания на сайте в формате PDF. Легкий дизайн не отвлекает от блюд в меню, а использование фирменного шрифта обеспечивает единство стиля.

Фирменный стиль

Фирменный стиль разрабатывался на основе концепции ресторана — в ключе американского кантри. Был доработан логотип.

В качестве фирменного цвета, вместо красного, был выбран оранжевый, значение которого прочно связывается с ощущением энергии и тепла, которое, в свою очередь, человек испытывает во время приема пищи. Оранжевый цвет уникален тем, что не имеет холодных оттенков. Энергетика этого цвета более горячая, чем у красного, поскольку в нем присутствует энергия сразу двух ярких оттенков, что хорошо для логотипа бара и ресторана, так как вызывает ассоциации одновременно с двумя эмоциями — радости и веселья.

Логотип доработан в соответствии с американским дизайном 50-х годов Америки. Подобраны фирменные шрифты, подходящие по стилю к логотипу.

Для представления компании новым инвесторам, заказчику потребовался журнал-презентация ресторана представительского класса. Так так данное заведение оформлено в стиле Кантри, для презентации была выбрана соответствующая стилистика: сочные овощи, блюда на деревянном столе, состаренная бумага — все это создает правильную атмосферу при просмотре полиграфии. Тексты для журнала составлялись нашим копирайтером с учетом общего стиля и требований к содержанию от заказчика.

Seo продвижение

Проведена внутренняя оптимизация сайта, чтобы он находился на первых местах в поисковых системах по брендовым и популярным тематическим запросам. Составлено семантическое ядро. Проведена коррекция текстов — они приведены к единому стилю, сделан акцент на концепции ресторана.

График — трафик

Продвижение в соцсетях

Мы начали работу с анализа конкурентов в инстаграме. Собрали эффективные виды контента, проанализировали частоту постов. На основе этого анализа разработали собственную стратегию продвижения в соцсетях: 1 пост каждый день, основная сеть — инстаграм + кросспостинг в фейсбук и Вконтакте. Типы контента: фото и видео блюд, фото персонала, фото интерьера, акции, посты-меню с особым оформлением.

Дизайнер создала стиль оформления для страницы, копирайтер продумала стиль для текстов в постах, и мы начали работу.

Наша фотограф выезжала в ресторан для создания фото- и видео-контента в среднем 1-2 раза в месяц. Мы придерживались выбранной контент-стратегии: ежедневно публиковали по 1 посту, чередуя выбранные типы.

Также мы тестировали разные варианты сеток в аккаунте — разные варианты чередования типов постов. В результате, самым удачным на данный момент показал себя вариант без сетки — так аккаунт выглядит более живым, “естественным”.

Для привлечения подписчиков, которые могли бы стать гостями ресторана, мы использовали масслайкинг и массфоловинг, направленные на людей по территориальному признаку, на любителей ресторанов и гриля, на подписчиков конкурентов.

Также мы использовали таргетированную рекламу — привлекали подписчиков и посетителей на сайт путем размещения объявлений в Instagram и Facebook.

PR в интернете

Кроме прочего, мы проверили и добавили отсутствующие отметки заведения на картах, проверили присутствие в отраслевых каталогах — таких, как Zoon.ru, Menu.ru и других. Отвечали на отзывы о ресторане на сайтах-отзовиках. Договаривались о размещении обзора ресторана у блогеров.

Поддержка и администрирование

По мере необходимости мы разрабатывали дизайн баннеров, размещали на сайт акции, новости, корректировали цены в меню ресторана, добавляли новые блюда.

Также мы организовали на сайте баннеры для акций и фиксированный стикер, привлекающий внимание к возможности заказа столика через сайт.

To Top