emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
Наш малыш

Детский университет

Клиент и задача
Наш малыш

Детский университет, 5 факультетов, развитие детей от 1 года до 7 лет.

Задачи:
  • Привлечение клиентов из интернета
  • Выявление самого эффективного канала
  • Оптимизация расходов в этом канале
Старт работ: Август 2017
Окончание работ: Декабрь 2017

Технологии

  • CMS Wordpress
  • HTML, CSS, JS, php, MySQL

Работы

Разработка и редизайн лендингов
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Продвижение в Instagram
Дизайн
Концепции дизайна

Клиент обратился к нам с задачей привлечь новых клиентов в детский университет. Нам предоставили подробное описание всех сегментов целевой аудитории, на основании которого мы должны были разработать стратегию привлечения клиентов.

Мы решили создать сетку лендингов по обучению детей разных возрастных групп. Изначально имелся только один сайт, его и решено было взять за основу. Дизайн всех сайтов одинаковый, за исключением добавления некоторых элементов.

На главном лендинге нужно было отобразить все факультеты, с краткой информацией о них. Чтобы сильно не увеличивать высоту страницы, это было сделано в виде табов с понятными иллюстрациями.

На страницах факультетов нужно было отобразить  расписание занятий, основные направления обучения и программу курса, что и было реализовано в виде таблиц.

За время работы рекламных кампаний дизайн главного лендинга несколько раз изменялся для повышения конверсии.

Дизайнерский контент

Для главного лендинга были отрисованы иконки и подобраны иллюстрации к факультетам, которые хорошо вписываются в стилистику сайта.

Для соцсетей отрисованы шаблоны для информационных постов и анонсов мероприятий.

Продвижение в соцсетях

Проект продвигался в сети Инстаграм с нуля в течение 5 месяцев. Контент-план, темы для постов и фотоконтент предоставлял заказчик. В наши обязанности входило написание текстов, подбор хеш-тегов, размещение постов, дизайн для постов об акциях и мероприятиях, настройка и ведение таргетированной рекламы для мероприятий, привлечение подписчиков бесплатными методами.

Таргетированная реклама

Мы запускали рекламные кампании для привлечения посетителей на мероприятия и акции, проходившие в детском университете. Тестировались разные плейсменты (фейсбук, инстаграм, для мобильных устройств и ПК), разные типы объявлений — карусель с фотографиями, одно фото, видео-ролик. Также мы проверили отклик разных сегментов целевой аудитории на разные варианты текстов.

Так как параллельно с таргетированной была запущена контекстная реклама и были прямые заходы на сайт, мы настроили отслеживание звонков через Яндекс.Целевой звонок и прописали цели в яндекс.метрике — так мы могли точно знать, по какому каналу пришел клиент, совершивший конверсию (звонок или отправку заявки через форму на сайте).

Контекстная реклама
To Top