emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
Kalita Language Studio

Студия изучения английского в Таллине

Клиент и задача
Kalita Language Studio

Kalita Language Studio — это уютная студия изучения языков в Таллине (Эстония) с концепцией «свободного обучения».

Задачи:
  • Привлечение учеников на курсы и интенсивы
  • Автоматизация коммуникации с лидами
  • Сужение воронки на этапе перевода лида в клиента
Старт работ: февраль 2019
Окончание работ: по настоящее время

Технологии

  • Google Ads
  • Facebook Ads Manager
  • Google Analitycs
  • Sendpulse
  • Google Spreadsheets
  • Key Collector

Работы

Аналитика
Реклама в Facebook и Instagram
Реклама в Google Ads
Автоматизация и рассылки
Таргетированная реклама

Перед нами стояла задача набрать учеников на офлайн-курсы английского и русского языков в Таллине, которые стартовали в начале учебного года в небольшой студии с неформальным подходом к обучению.

Цель — набрать не менее 8 учеников в каждую группу: новички по английскому и русскому языкам (А1, А2) и средний уровень английского (B1.1, B1.2 и B2) при конечной стоимости одного ученика не выше €60 (цена курса — €600). Для двух языков это в сумме 56 человек.

Анализ и разработка стратегии

Для продвижения курсов была выбрана таргетированная реклама в Facebook, так как она дает возможность найти и привлечь людей, которые еще не задумывались о занятиях на курсах, но имеют потенциальную потребность в изучении языка.

Мы выделили пять групп аудиторий:

  • Интересы — английский язык
  • Работники IT сферы
  • Абитуриенты и студенты
  • Путешественники
  • Интересы — русский язык

Отдельный сегмент — аудитория, подобранная с помощью алгоритма look a like на основе тех, кто уже интересовался курсами нашего клиента.

Рекламу решили вести на сайт, где все заявки отслеживались и попадали в статистику Facebook Pixel:

  • регистрация на курс
  • переход на тест по определению уровня языка
  • клик по телефону

После отправки формы, заинтересовавшемуся пользователю высылалось приветственное письмо с деталями регистрации на курс, и если он не ответил на него, то через 3 дня отправлялось еще одно письмо с напоминанием.

Для вовлечения пользователей на сайте был размещен тест на проверку уровня знания языка.

To Top