emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
ЭтноСказки

Выездной кукольный театр

Клиент и задача
Выездной кукольный театр ЭтноСказки

Кукольный театр для детей «Этносказки» знакомит зрителей с национальным эпосом народов мира. Тщательно подобранные декорации, народная музыка, аутентичные костюмы — все это помогает почувствовать дух другого времени, другого народа.

Задачи:
  • Разработка фирменного стиля
  • Регистрация и оформление аккаунтов в соцсетях
  • Ведение аккаунтов в соцсетях
  • Привлечение подписчиков в аккаунты
  • Создание и оформление мероприятий в соцсетях и на timepad
  • Создание фото- и видеоконтента для проекта
  • Реклама для привлечения зрителей на спектакли
Старт работ: декабрь 2017 года
Окончание работ: март 2018 года
Вконтакте: https://vk.com/etnoskazki

Технологии

  • SMM Planner, Tooligram, Popsters
  • Ads Manager

Работы

Ведение аккаунтов в соцсетях
Реклама в соцсетях
Создание фото- и видеоконтента
Фирменный стиль
Фирменный стиль

Для клиента был разработан логотип, подобрана цветовая гамма и шрифты.

Дизайн
Концепции дизайна

Мы разработали фирменный стиль для проекта и адаптировали его для соцсетей (обложки, аватары, шаблоны постов, анонсы проекта на Timepad). Также был создан дизайн листовок для рекламы проекта.

В основу логотип для Этносказок легла идея этнической направленности спектаклей. Поэтому для него был выбран шрифт, по структуре напоминающий этнические мотивы. Добавлены элементы самых простых узоров, что разнообразило текстовую составляющую и объединило слова в единую композицию. Градиентная заливка от голубого к темно-синему вызывает ассоциации с вечером, плавно переходящем в ночь — как раз в это время обычно детям читают сказки на ночь. Мягкий желтый цвет был выбран как контраст к синему, он добавляет теплоты и легкости стилю. У этого цвета есть и метафорическое значение: за каждой ночью следует рассвет.

Шаблоны для постов в социальных сетях разрабатывались под несколько типов публикаций. Первый — это анонсы мероприятий. Шаблон постов этого типа напоминает декорации в сказочном театре, а рисованный стиль добавляет «детскости» и легкости. Кроме того, оформление анонсов можно легко изменять в зависимости от тематики представления. Второй тип шаблонов разрабатывался для информационных постов. Он подходит под любые темы постов, не отвлекает от содержания, обеспечивает единство стиля и ассоциируется с темой аккаунта.

Продвижение в соцсетях

Перед нами стояла задача создать и настроить страницы проекта в соцсетях. Продумать концепцию, воронку продаж (как пользователи будут регистрироваться на мероприятия), идею контента. В рамках этой задачи, мы разработали фирменный стиль для социальных сетей, зарегистрировали страницы, подготовили шаблоны для постов в Instagram.

Была выработана стилистика текстов для постов, создана воронка продаж — пользователи регистрировались на мероприятии в Facebook, и переходили на Timepad для оплаты, где также было размещено подробное описание проекта с фотоиллюстрациями.

Так как проект только рождался, практически не было фото- и видеоматериалов, которые так необходимы для продвижения спектаклей. Поэтому, наш фотограф провел фотосессии на первых спектаклях, смонтировал видеоролики — и в результате у нас появился материал для рекламных кампаний и размещения в постах.

Для привлечения зрителей, мы размещали рекламные посты в районных группах и сообществах, где присутствовала целевая аудитория. Также велась таргетированная реклама и привлекались подписчики в Instagram с помощью точечного массфоловинга.

To Top