emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
Арт бук

Атмосферные фотокниги

Клиент и задача
Атмосферные фотокниги "Арт Бук"

Создание атмосферных фотокниг: свадебные, семейные, подарочные. Выпускные альбомы под ключ

Задачи:
  • Разработка сайта
  • Привлечение клиентов через интернет
Старт работ: 2014
Окончание работ: по настоящее время

Технологии

  • CMS Joomla!
  • HTML, CSS, PHP, JS, MySQL
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Google Adwords и Яндекс Директ
  • Key Collector, Topvisor
  • SMM Planner, Tooligram, Popsters
  • Google Spreadsheets
  • Facebook Ads Manager

Работы

Контекстная и таргетированная реклама
SMM-продвижение проекта
SEO-продвижение проекта
Дизайн и создание сайта
Поддержка
Дизайн
Концепции дизайна

Минималистичный современный дизайн в приятной синей гамме. Четкие простые элементы не отвлекают от просмотра контента, а иконки разбавляют текст .

Сложность заключалась в разработке пользовательского интерфейса сайта: создание фотокниг — обширная тема из-за большого количества разных направлений (от свадебных до выпускных) и совершенно разных потребностях у каждого сегмента целевой аудитории. Кроме того, в рамках выпускных альбомов — также очень много информации, которая должна быть наглядно показана пользователю. Это и примеры дизайнов, и список этапов, входящих в услугу, и разные типы печати, и масса параметров альбомов.

Исходя из проведенных исследований, мы разработали оптимальные пути пользователей по сайту и постоянно корректируем контент основных страниц исходя из получаемой статистики посещений.

Дизайнерский контент

Были разработаны шаблоны для социальных сетей и рекламные баннеры.

Разработка

Сайт разработан в далеком 2014 году, и с тех пор мы его обслуживаем и развитием.

Одно из ключевых направлений проекта — создание выпускных альбомов под ключ. Мы разработали отдельный дизайн для посадочной страницы по этому направлению. После запуска рекламы мы раз в неделю анализировали по статистике посещений, насколько удобна и информативна эта посадочная страница. Например, мы выяснили, что клиентам сложно разобраться, какая фотокнига сколько стоит и от чего вообще зависит цена. Поэтому мы реализовали наглядный калькулятор стоимости выпускных фотокниг — и теперь за несколько кликов можно понять, сколько будут стоить разные варианты альбомов.

За счет работы с юзабилити сайта, нам удалось добиться значительного повышения конверсии:

Продвижение в соцсетях

Для продвижения проекта в соцсетях был выбран основной канал — Instagram. Для него была разработана сетка постов — чередовались продающие, информационные, вдохновляющие посты и посты с примерами из портфолио. Для каждой тематики был разработан отдельный визуальный шаблон. Все продающие посты размещались также и в Stories. Информационные посты писала профессиональный фотограф.

Мы привлекали подписчиков путем подписки на их аккаунты и с помощью таргетированной рекламы с минимальными бюджетами.

Контекстная реклама

Выпускные альбомы — это достаточно «дорогая» тематика — цена заявки доходит до 3500 руб. Поэтому нашей первостепенной задачей при запуске контекстной рекламы было снижение стоимости клика без потери качества трафика. И работа с конверсионностью сайта, конечно.

Чтобы добиться снижения стоимости клика, мы предприняли следующие действия:

  • ежедневное добавление минус-фраз в настройки кампаний из общего списка запросов, по которым показывались наши объявления
  • работа с показателем CTR объявлений (кликабельностью) — в наши объявления автоматически подставляется текст запроса при помощи специальной динамической разметки, прописаны все доступные расширения и уточнения (дополнительные поля под объявлением, которые показываются пользователям), тестировались разные формулировки и выбирались наиболее эффективные из них
  • раз в неделю мы проверяли, по каким фразам были конверсии, а по каким — нет, и снижали ставки по неэффективным
  • каждую неделю мы анализировали на основе статистики, какие дополнительные фразы можно добавить — и добавляли подходящие
  • кроме того, был настроен и запущен ремаркетинг (реклама показывалась тем, кто уже побывал на сайте, но еще не совершил конверсию)

Результат не заставил себя ждать:

 

Что интересно, цена клика в Google оказалась ниже, чем в Яндекс. К сожалению, точную стоимость заявки по каждому из каналов сравнить не удалось, т.к. мы не получили согласие на подключение коллтрекинга (сервиса отслеживания звонков).

Поддержка и администрирование

По мере появления новых работ, мы пополняем портфолио. Меняем предложения в зависимости от сезона и от потребностей целевой аудитории, а также меняем текстовые описания на страницах типов печати и вариантов дизайнов.

To Top