Отзывы

Награды

Преимущества

Кейс: привлечение клиентов в салон красоты «SMART CUT»

 

Ссылка на сайт: салон красоты «SMART CUT».
Перечень работ: social media marketing.
Социальные сети: Instagram, дублирование контента в группы ВКонтакте и Facebook
Проект сдан в 2016 г.
Результат нашей работы за 5 месяцев: почти 600 участников группы, 50-80 лайков и 1-2 комментария к каждому посту, по 10 посетителей мастер-классов из группы, до 50 клиентов из группы ежемесячно.

Цели присутствия в социальных сетях

Перед нами как подрядчиками по SMM ставились следующие цели: привлечение новых клиентов, информирование о мероприятиях в салоне, мотивация участников сообщества на регулярные посещения.

Выбранные пути реализации поставленных задач

Ведение группы. Основной контент группы – регулярные посты о жизни и работе салона, показывающие интерьер помещения, новые прически, сотрудников и общую атмосферу. Также регулярно размещались рекламные посты предстоящих мероприятий в салоне (проходили 2 раза в неделю) с использованием геотаргетинга.

Привлечение в группу. Использовались только бесплатные методы