Отзывы

Награды

Преимущества

Портфолио: международный фестиваль дудука

 

Перечень работ: PR и маркетинг в интернете, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама.
Задача: за 4 недели продать 1200 билетов на мероприятие через интернет.
Результат нашей работы: все билеты проданы за неделю до поставленного срока.
Проект сдан в 2016 г.

PR и маркетинг в интернете

Помимо мероприятий, проведенных в социальных сетях и контекстной рекламы в поисковых системах, для большего охвата аудитории в стратегию были включены публикации в различных СМИ. Как и прогнозировалось, данный канал показал максимальную конверсию при относительно небольших затратах. Было выбрано 35 наиболее эффективных площадок.

Социальные сети

В результате комплексной аналитики, была выявлена высокая эффективность привлечения клиентов через социальные сети. Мы провели маркетинговую кампанию в сетях Вконтакте и facebook, были созданы страницы, посвященные мероприятию, осуществлялись публикации. В результате, конверсия посетителей, пришедших из сети Вконтакте и facebook получилась примерно равной и составила в районе 10%, опередив при этом системы контекстной рекламы в поисковых системах.

Помимо ведения сообществ в социальных сетях, была запущена контекстная реклама. Facebook показал гораздо больший относительный CTR, чем сеть Вконтакте, поэтому распределение бюджета было сделано в пользу первой сети.

Контекстная реклама

По результатам предварительного анализа была спрогнозирована более высокая эффективность контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, чем в системе Google Adwords, что подтвердилось в ходе работы рекламных кампаний. Ниже приведены скриншоты конверсии из этих двух систем. CTR составил в среднем 3,91 на поиске и 0,35 на РСЯ для Яндекс.Директа и 6,7 для Google Adwords, однако конверсия для Яндекс.Директ составила почти на 3% больше, чем для Google Adwords: