Отзывы

Награды

Преимущества

Портфолио: создание и реклама сайта фирмы "Арт-бук"

 

Перечень работ: айдентика, дизайн и разработка сайта, поисковое продвижение сайта, контекстная реклама.
Исходные данные: 1 клиент в месяц, средний чек: 3500 руб.
2014 г. - настоящее время.
Результат нашей работы: 3-4 клиентов в месяц, средний чек: 10000 руб, прибыль увеличилась более чем в 10 раз.
Дальнейшие планы: 5-10 клиентов в месяц, средний чек: 15000 руб, увеличение прибыли еще в 5 раз.

Дизайн: главная страница

В студии Арт-бук создают не просто фотокниги, здесь вкладывают душу в дизайн каждой книги. Художник старается передать атмосферу события через сочетание фотографий, текста подписей и скрап-элементов. Чтобы показать высокий уровень макетов на сайте, мы организовали страницу портфолио с возможностью пролистать несколько книг. Тексты составлялись профессиональными копирайтерами, чтобы передать как можно понятней все преимущества студии Арт-бук. В разделы помещены фотографии готовых фотокниг, чтобы пользователь мог ознакомиться с готовым продуктом.

Шаги заказа

Целевая аудитория сайта - это премиум-сегмент рынка. Поэтому мы разработали максимально простой интерфейс для заказа. В данном случае это стали 3 шага для заказа - выбор темы будущей фотокниги, выбор типа печати и заполнение контактных данных и дополнительных параметров. На каждом шаге клиент может ознакомиться подробнее с предлагаемыми характеристиками и полистать фотокнигу на выбранную тему.

Форма отправки заказа и выбора подарка по акции

На сайте осуществлена форма отправки заказа с возможностью онлайн загрузки фотографий, в том числе методом “drag & drop”, с вариативными выборами в виде выпадающих списков и заполняемыми полями. На этой странице также предлагается пользователю выбрать подарок по акции путем клика на нужную картинку. Чтобы пользователь мог узнать точную стоимость заказа, реализован калькулятор, в котором учитывается размер фотокниги, тип печати и количество разворотов. После заполнения все параметры отправляются менеджеру студии на электронную почту, а пользователю предлагается выбрать один из методов оплаты: курьеру, оплата по квитанции или онлайн. Оплата онлайн осуществлена через сервис "Робокасса", позволяющий вносить средства самыми распространенными методами: с электронных кошельков, с банковских карт и через терминалы. В форме включена проверка на заполнение поля "телефон" во избежание отправки сообщений роботами.

Фирменные цвета

Для студии фотокниг мы выбрали контрастные спокойные оттенки, так как они ассоциируются со стабильностью и высоким качеством.

Подготовка сайта к продвижению

Сайт был разработан с учетом методик обеспечения максимальной конверсии - простота осуществления заказа, четкое перечисление преимуществ фирмы, обилие визуальных элементов - иконок, иллюстраций, простая навигация. Поэтому для старта продвижения сайта было достаточно подготовить техническую базу и проверить все тексты и интерфейсы.

Продвижение сайта

Услуги создания фотокниг мы решили продвигать комплексно: мы не только создаем качественный контент сайта, но и постоянно пополняем портфолио, проводим аналитику, аудит юзабилити и оптимизируем интерфейсы сайта. Ниже приведен скриншот показов сайта в системе Google для самых высокочастотных запросов тематики за месяц в низкий сезон.

art-book analitics

Контекстная реклама

Аудитория заказчика относится к премиум-сегменту рынка. Как известно, в сфере творчества и объектов искусства большая доля потенциальных клиентов приходится на поисковую систему Google. Поэтому для максимального охвата аудитории мы запустили сразу две рекламных кампании в двух самых популярных поисковых системах в России. На иллюстрациях вы можете ознакомиться с примерами высоких показателей CTR по данным кампаниям. Слева приведен скриншот статистики кампании в системе Google, справа - компании в Яндекс.