emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
О нас

Что мы думаем

Мы начинали в 2009 году с разработки сайтов, но поняли, что сайт - лишь звено воронки продаж. Ваша цель - поток новых клиентов, увеличение прибыли. И достичь ее можно, только если создать всю цепочку целиком - от привлечения трафика до текстов на сайте. Поэтому мы стали развивать направления SEO, продвижения в социальных сетях, контекстной и таргетированной рекламы. Мы добились многого - например, мы на 4 месте рейтинга SEO-компаний в сфере религии.

Мы считаем, что продажи начинаются с грамотной стратегии продвижения. Мы не начинаем работу, пока не узнаем ваши цели, аудиторию и особенности ваших продуктов - нам важно, чтобы наши действия приносили вам прибыль. Мы подберем самые продуктивные рекламные каналы, создадим под них эффективные посадочные страницы - будь то сайт или аккаунт в социальных сетях - и составим план продвижения.

Вторая ключевая составляющая успешных продаж - качественный дизайн. Перед его разработкой мы проводим анализ конкурентов и целевой аудитории. Так мы обеспечиваем высокую конверсию - а значит, больший поток заказов для вас.

Третий фактор продуктивного развития проекта - обратная связь от вас, совместная работа. Мы приводим потенциальных клиентов, вы - работаете с ними. Вы создаете продукт, а мы - его описываем. Чтобы работа была эффективной, персональный менеджер разрабатывает таблицу, в которой ведется обсуждение идей и результатов.

А чтобы вы могли понять, каковы результаты работы, не вникая досконально во все процессы, менеджер высылает наглядные отчеты. В них отражено, что было сделано и какие цели достигнуты, что мы планируем и каких результатов ожидаем. Так вы можете прогнозировать затраты и прибыль и быть уверенными, что все идет как надо.

Мы говорим с вами на одном языке! И считаем, что именно поэтому нам удается добиваться таких результатов.

Emisart - продвижение в интернете, понятное клиентам.

Наша команда

Евгения Федосеева, повелитель агентства


Я - директор интернет-агентства Emisart, социальный предприниматель и мама двух дочек. Люблю структурировать, стандартизировать, наводить во всем порядок 🙂
Мне всегда мало достигнутого, я хочу быть лучше, делать больше. А еще мне важно приносить пользу, создавать что-то доброе и нужное.

Олег Точилин, маг рекламы


Постоянное нахождение в процессе многозадачности - это про меня. Это касается как работы, так и семьи. Отец двух детей.
Работаю в вебе с 2007 г. Большой практический опыт в областях: контент менеджмент, управление проектами, SEO, SEM, SMM, вебмастеринг, поддержка веб-хостинга.

Наталья Кузьмичева, укротитель проектов


Работаю с сайтами с 2004 года, изначально web-дизайн, контент-менеджмент, SEO, работа с клиентами, ведение проэктов. Кроме этого параллельно занималась фотографией, в основном съемкой детей в школах и садиках с пост обработкой и изготовлением альбомов.
С 2007 года преподавала в Центе компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Уволилась после рождения второго сына 😉
В 2016 году познакомилась с Директором компании "Эмисарт" и с огромным удовольствием осталась работать в этом дружном коллективе.

Дмитрий Колесников, воин разработки


Веб-разработчик Emisart, ведущий проектов, защитник добра и света, второй папа для двух детей, инженер по специальности "Аудиовизуальная техника", перфекционист, не комсомолец.
За 5 последних лет успел получить опыт в области Управления репутацией (ORM) и SMM. Эксперт в области "Как делать не надо".
Люблю создавать красивое, новое, полезное и интересное, а еще люблю верстку и интернет, поэтому я работаю здесь.

Марина Кузнецова, фея соцсетей


SMM-специалист агентства Emisart, мама двоих детей.
В 2004 году окончила ГУУ (институт социологии и управления персоналом).
С 2003 года работаю в рекламе, с 2010 года погрузилась в digital на стороне рекламных агентств. В 2012 прошла обучение в бизнес-школе RMA по курсу «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», в том числе курс Влада Титова, руководителя CommunityLab.ru, «Community management» - работа с социальными сетями.
Я всегда с телефоном, многие меня за это не любят, но именно «насмотренность» происходящего дает возможность «ловить» тренды.

Ольга Кадыкова, шаманка дизайна


Привет, я ux/ui дизайнер, я не очень понимаю, что это, но начальник говорит, что я - оно 🙂
По образованию - коррекционный педагог, пока сидела в декрете - увлеклась фотошопом и пошло-поехало: курсы фотографии, студийной съемки, рекламное фото и портретная съемка. Веб-дизайн для меня начался с оформления страничек в соцсетях и обработки фото для них. Теперь я продумываю и рисую дизайны для сайтов, стараясь помнить об удобстве для пользователей, о будущей прибыли для заказчика. Перфекционизм - мое второе я, ведь "дьявол кроется в мелочах".

Максим Слемкин, заклинатель поискового трафика


Работаю в Seo с 2012 года. Начинал с контекстной рекламы, но чем дальше изучал тематику, тем больше затягивало продвижение. Люблю заниматься сложными задачами, погружаться с головой и добиваться нужного результата.
Особенно увлекает проработка дизайна и юзабилити сайта. Встать на место пользователя и понять, что ему нравится на сайте, что удобно и функционально, а что нужно переделать.
Всегда открыт новому и стараюсь двигаться только вперед!

Максим Кадыков, оруженосец разработки


Hi, я - начинающий программист. Только в прошлом году закончил школу.
У меня синдром Аспергера - высокоинтеллектуальный аутизм, поэтому я очень люблю цифры и знаки.
Мне очень интересно все, что связано с программированием, и, освоив самые азы, я решил изучать языки сразу на практике, в работе. У меня далеко не все сразу получается, но наставники мне очень помогают.
Знаете, каждый гений был по-своему особенный - и я планирую достичь высоких результатов в программировании и стать высококлассным специалистом, как минимум.

Анна Новак, мастер-буквоед


Закончила полиграфический институт, но непосредственно полиграфией не занимаюсь. Поэтому делаю фотокниги и отправляю их на печать в типографию.
Люблю красивые картинки - в реальном и виртуальном пространстве, но не умею рисовать. Поэтому фотографирую и "фотошоплю".
Люблю хорошие книги, но романы писать не умею. Поэтому редактирую чужие тексты и пишу всяко-разно в соцсети и на сайты.
Стараюсь все успеть - трое детей и двое внуков - мне в помощь, правда!

Мария Епихина, волшебница маркетинга


Я считаю, что маркетинговая стратегия должна быть как паутина из сотен нитей гипотез. При обрыве какой-либо нити компания должна заменять ее новой, а при каждом колебании реагировать молниеносно.

Обожаю плести паутину, оптимизировать, спорить, громко петь и танцевать.

Влюблена в веб, помню рождение Эмисарт и первое "Ура! Работает!"

To Top