emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00
О нас

О нас не очень коротко

Как интернет-агентство Emisart мы существуем с 2014 года - но команда начала формироваться еще в далеком 2009. За это время студия по созданию сайтов Emisart постепенно трансформировалась в агентство, которому можно доверить не только веб-разработку, но и рекламу и продвижение услуг в интернете.

Мы не можем сказать, что мы - лучшие в чем-то одном. Зато, у нас есть комплексный взгляд: мы можем оценить, что лучше использовать именно в вашем случае - какую систему для разработки сайта целесообразно взять за основу, какой канал выбрать для привлечения клиентов, каким должен быть дизайн сайта. Кроме того, у нас вы можете работать в режиме “одного окна” - очень удобно, когда один менеджер общается с вами и по поддержке сайта, и по рекламе, и по развитию проекта в соцсетях.

Кстати, познакомьтесь с нами:

Наша команда

Евгения Федосеева, повелитель агентства


Я - директор интернет-агентства Emisart, социальный предприниматель и мама двух дочек. Люблю структурировать, стандартизировать, наводить во всем порядок 🙂
Мне всегда мало достигнутого, я хочу быть лучше, делать больше. А еще мне важно приносить пользу, создавать что-то доброе и нужное.

Олег Точилин, маг рекламы


Постоянное нахождение в процессе многозадачности - это про меня. Это касается как работы, так и семьи. Отец двух детей.
Работаю в вебе с 2007 г. Большой практический опыт в областях: контент менеджмент, управление проектами, SEO, SEM, SMM, вебмастеринг, поддержка веб-хостинга.

Наталья Кузьмичева, укротитель проектов


Работаю с сайтами с 2004 года, изначально web-дизайн, контент-менеджмент, SEO, работа с клиентами, ведение проэктов. Кроме этого параллельно занималась фотографией, в основном съемкой детей в школах и садиках с пост обработкой и изготовлением альбомов.
С 2007 года преподавала в Центе компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Уволилась после рождения второго сына 😉
В 2016 году познакомилась с Директором компании "Эмисарт" и с огромным удовольствием осталась работать в этом дружном коллективе.

Дмитрий Колесников, воин разработки


Веб-разработчик Emisart, ведущий проектов, защитник добра и света, второй папа для двух детей, инженер по специальности "Аудиовизуальная техника", перфекционист, не комсомолец.
За 5 последних лет успел получить опыт в области Управления репутацией (ORM) и SMM. Эксперт в области "Как делать не надо".
Люблю создавать красивое, новое, полезное и интересное, а еще люблю верстку и интернет, поэтому я работаю здесь.

Марина Кузнецова, фея соцсетей


SMM-специалист агентства Emisart, мама двоих детей.
В 2004 году окончила ГУУ (институт социологии и управления персоналом).
С 2003 года работаю в рекламе, с 2010 года погрузилась в digital на стороне рекламных агентств. В 2012 прошла обучение в бизнес-школе RMA по курсу «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», в том числе курс Влада Титова, руководителя CommunityLab.ru, «Community management» - работа с социальными сетями.
Я всегда с телефоном, многие меня за это не любят, но именно «насмотренность» происходящего дает возможность «ловить» тренды.

Ольга Кадыкова, шаманка дизайна


Привет, я ux/ui дизайнер, я не очень понимаю, что это, но начальник говорит, что я - оно 🙂
По образованию - коррекционный педагог, пока сидела в декрете - увлеклась фотошопом и пошло-поехало: курсы фотографии, студийной съемки, рекламное фото и портретная съемка. Веб-дизайн для меня начался с оформления страничек в соцсетях и обработки фото для них. Теперь я продумываю и рисую дизайны для сайтов, стараясь помнить об удобстве для пользователей, о будущей прибыли для заказчика. Перфекционизм - мое второе я, ведь "дьявол кроется в мелочах".

Максим Слемкин, заклинатель поискового трафика


Работаю в Seo с 2012 года. Начинал с контекстной рекламы, но чем дальше изучал тематику, тем больше затягивало продвижение. Люблю заниматься сложными задачами, погружаться с головой и добиваться нужного результата.
Особенно увлекает проработка дизайна и юзабилити сайта. Встать на место пользователя и понять, что ему нравится на сайте, что удобно и функционально, а что нужно переделать.
Всегда открыт новому и стараюсь двигаться только вперед!

Максим Кадыков, оруженосец разработки


Hi, я - начинающий программист. Только в прошлом году закончил школу.
У меня синдром Аспергера - высокоинтеллектуальный аутизм, поэтому я очень люблю цифры и знаки.
Мне очень интересно все, что связано с программированием, и, освоив самые азы, я решил изучать языки сразу на практике, в работе. У меня далеко не все сразу получается, но наставники мне очень помогают.
Знаете, каждый гений был по-своему особенный - и я планирую достичь высоких результатов в программировании и стать высококлассным специалистом, как минимум.

Анна Новак, мастер-буквоед


Закончила полиграфический институт, но непосредственно полиграфией не занимаюсь. Поэтому делаю фотокниги и отправляю их на печать в типографию.
Люблю красивые картинки - в реальном и виртуальном пространстве, но не умею рисовать. Поэтому фотографирую и "фотошоплю".
Люблю хорошие книги, но романы писать не умею. Поэтому редактирую чужие тексты и пишу всяко-разно в соцсети и на сайты.
Стараюсь все успеть - трое детей и двое внуков - мне в помощь, правда!

Мария Епихина, волшебница маркетинга


Я считаю, что маркетинговая стратегия должна быть как паутина из сотен нитей гипотез. При обрыве какой-либо нити компания должна заменять ее новой, а при каждом колебании реагировать молниеносно.

Обожаю плести паутину, оптимизировать, спорить, громко петь и танцевать.

Влюблена в веб, помню рождение Эмисарт и первое "Ура! Работает!"

Как всё было

Мы начинали с разработки сайтов-визиток на Joomla, но потом стало ясно, что мало кому нужен сайт сам по себе — обычно это инструмент, который должен так или иначе приносить прибыль. Тогда мы отправили нашего единственного менеджера на курсы по контекстной рекламе — так появился наш первый директолог.

Запустив рекламу на десятке проектов, мы поняли, что контекстная реклама, хоть и дает заявки с первых дней, весьма дорого обходится. Поэтому мы стали развивать SEO-направление — стараемся слушать в записи каждую отраслевую конференцию, изучаем примеры, следим за трендами. Сейчас мы уже рассказываем о собственных кейсах в SEO, публикуем развернутые инструкции в отраслевых изданиях — вот например одна из них, про то, как и зачем пользоваться вебвизором в веб-аналитике.

Однако, интернет-пространство непрерывно развивается. На данный момент есть много эффективных инструментов продаж — социальные сети, сервисы-отзовики, реклама на картах. Поэтому наша команда постепенно росла, у нас появились профильные специалисты.

Сейчас мы работаем с каждым из этих направлений — разработка сайтов, контекстная и таргетированная реклама, работа с социальными сетями, продвижение сайтов в поисковых системах. Стараемся непрерывно развивать компетенции, учиться новому.

To Top