Отзывы

Награды

Преимущества

 

Привлечение клиентов: контекстная реклама

 
X
 

Стоимость нашей работы в месяц: от 10.000 руб

Дополнительно оплачивается рекламный бюджет

Мы гарантируем, что вы не потратите деньги зря! Почему?

Мы не станем рассказывать вам, что контекстная реклама - это всегда эффективно,

мы не станем "сливать" бюджет на объявления, которые не приносят клиентов: в комплексе с рекламой мы проведем анализ эффективности кампании и дадим рекомендации по повышению конверсии сайта.


Мы также предлагаем периодически проводить полный разносторонний анализ вашего сайта, чтобы выявить все ошибки, из-за которых теряются клиенты.

  Как мы будем вести рекламу для вашего сайта?  
Проведем анализ рынка - оценим сайты и рекламу ваших конкурентов в интернете.
На основе анализа разработаем концепцию - подберем запросы, по которым будет показываться реклама, и составим текст объявлений.
Исходя из заданного бюджета и ваших целей, выберем стратегию показа объявлений и ставки.
После сбора статистики работы рекламы, составим отчет о результатах работы кампании.
Проанализируем результаты и дадим рекомендации по дальнейшим действиям, скорректируем настройки рекламной кампании.
За отдельную плату проведем полную разностороннюю аналитику сайта в целом с целью выявить любые возможные причины потери клиентов.
X
 
  Сколько клиентов мы приведем?  

Количество клиентов, которых можно привлечь в ваш бизнес, зависит от конкретной тематики - ее популярности и конкурентности, а также от того, насколько удачно ваше уникальное торговое предложение. На втором шаге - при прогнозе эффективности различных каналов для привлечения клиентов - мы предоставим предполагаемые данные по количеству и стоимости привлечения клиентов. Часто уже в процессе работы на основе полученной статистики и конкурентного анализа наши клиенты решают изменить свое предложение, чтобы оно больше привлекало целевую аудиторию, меняют условия своей работы для повышения рентабельности бизнеса, что позволяет еще больше увеличить поток заказов и среднюю сумму чека.

  Сайты, которые уже приводят клиентов  
  • Сеть SPA Kinari

    Ресурс проектировался с учетом всех необходимых для совершения пользователем заказа акцентов, в аутентичном привлекательном стиле.

    ПодробнееПерейти на сайт
  • Магазин-представительство итальянской мебели и аксессуаров

    Мы постарались отразить на сайте качество итальянской продукции.

    ПодробнееПерейти на сайт
  • Второй Московский Международный фестиваль ДУДУКА

    Для продажи билетов на мероприятие мы задействовали 5 различных каналов, отобранных после прогноза эффективности.

    ПодробнееПерейти на сайт

 

Контекстная реклама


Создание и настройка рекламной кампании в яндекс.директ и других системах включает:

  • подбор поисковых фраз в соответствии с задачами сайта и популярностью запросов;
  • оформление синтаксиса запроса: добавление специальных операторов поиска для снижения стоимости клика или более таргетного (направленного) действия;
  • добавление минус-слов, что снижает затраты на нетаргетированные клики (клики пользователей, которые никогда не станут клиентами);
  • составление заголовков и текстов объявлений в соответствии с законами восприятия рекламной информации;
  • добавление быстрых ссылок к объявлениям;
  • подбор оптимальной стоимости клика исходя из целесообразности, конкуренции и стратегии распределения бюджета;
  • выбор стратегии показа объявлений - на тематических площадках или на поиске, в спецразмещении или в гарантии;
  • постоянный контроль за работой кампании: за скоростью расхода средств, за поведением посетителей сайта, за соотношением отказов и активных посещений, за "достижением целей" (переходом на определенную страницу - например, на форму заказа);
  • выгрузка ежемесячных отчетов из яндекс.директа и яндекс.метрики для сбора статистики и корректировки кампании;
  • составление советов для изменения сайта на основе полученных данных в сжатой форме при необходимости.

Помните: для наилучшей оптимизации контекстной рекламы, необходима обратная связь - специалист по настройке рекламы должен знать, сколько пришло клиентов (которые заказали услугу или товар) и сколько было звонков, не завершившихся покупкой, чтобы знать, какие поисковые фразы и объявления работают лучше всего, а какие - только тратят ваши деньги. Кроме того, желательно фиксировать время удачных и неудачных звонков от потенциальных клиентов, а также причины отказов от покупки во время разговора, чтобы мы могли выявить точные параметры посещения и отсеять тех посетителей, которые не совершают в результате заказ.