emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00

Идеальное фото для вашего сайта - советы

Автор: Оля Кадыкова
Дата публикации: 01.12.18

Все слышали старую пословицу «Картина стоит тысячи слов». Стоит вспомнить о ней, когда речь идет о дизайне сайта и изображениях, которые вы используете.
Выбор изображений для сайта может быть очень сложной задачей - ведь нужно найти то, что создает правильное впечатление, точно передает общее настроение, показывает верный образ, ну и, конечно, повышает продажи.

Требования к изображениям для вашего сайта

1. Размер фото

Чем выше разрешение – тем лучше. Конечно, размеры изображения определяет дизайнер, но разрешение должно быть достаточно высоким. Хорошая, качественная иллюстрация выглядит впечатляюще, демонстрирует профессиональный подход к веб-дизайну и подчеркивает внимательное отношение к пользователю.

2. Релевантность

Ваши изображения должны соответствовать образу вашего бренда. Если вы продаете мебель премиум-класса, то изображения должны отражать это: быть стильными, качественными и соответствовать направлению работы компании. Согласитесь, было бы странно увидеть на сайте, продающем мебель, изображения лыжника на трассе. Посетители составляют мнение о бренде в большой степени именно по изображениям, размещенным на сайте, и нельзя это недооценивать.

3. Эффективность

Эффективное изображение – это призыв к действию, оно побуждает пользователя купить ваш товар. Но, размещая фотографию на сайте, не забывайте, что фото должно соответствовать действительности. Лучшим примером являются, бренды пищевой промышленности, такие как Burger King. Они размещают реальные фотографии своих блюд. Посмотрите на это фото и попробуйте сказать, что не хотите съесть эти вкуснейшие бургеры!

4. Эффектность

Изображения используются на сайтах для привлечения внимания. National Geographic размещает мощные снимки, которые притягивают взгляд и заставляют пользователя просматривать статьи. Эффектные фотографии усиливают контент на сайте и побуждают пользователя к действию.

5. Уникальность

Что делать, если ваш бренд предлагает услуги в нише, насыщенной конкурентами? В таких случаях вы должны использовать такие изображения, которые подчеркивают отличия вашего бренда от брендов конкурентов. Ваши фотографии должны сообщать целевой аудитории, что вы не такие, как ваши конкуренты и чем именно вы от них отличаетесь. Самый верный способ – это нанять профессионального фотографа. В некоторых случаях это может быть не практично с точки зрения затрат, но это действительно поможет вашему бренду выделиться.

6. Люди

Фотографии людей могут сильно повысить коэффициент конверсии вашего сайта. Но важно учитывать несколько факторов. Если вы берете фотографии со стоков, то они не должны быть распространенными. Если пользователи увидят на вашем сайте фото, которое используется на многих других сайтах, то эффект от фото будет прямо противоположным – конверсия упадет, так как подобные картинки значительно снижают уровень доверия к вашему сайту . Также на таких фотографиях должны быть изображена аудитория, которая приходит на ваш сайт. Люди подсознательно ассоциируют себя с человеком на изображении, это помогает им чувствовать себя более комфортно, повышает уровень доверия и повышает шанс покупки товара или услуги с вашего сайта.

7. Эмоциональность

У многих изображений есть эмоции, и они идеально подходят для повышения конверсии вашего сайта. Tackledirect - это магазин по продаже рыболовных товаров. На сайте используются изображения людей, с гордостью демонстрирующих свой улов. Справа от фото размещаются товары, которые есть на фотоснимке. «Какой рыбак откажется поймать большую рыбу? А наши товары помогут вам, так же как помогли им!»

Часто при создании сайта у клиента нет не только собственных изображений, но и даже идей о том, какими они должны быть, а ограниченность бюджета ставит дополнительные сложности в поисках подходящих иллюстраций. Но это не значит, что сайт с фотографиями с бесплатных стоков будет некрасивым или будет иметь высокий уровень отказов. В таких случаях стоит прислушиваться к мнению профессионала, создающего дизайн, ведь он в самую первую очередь заинтересован в красивом и качественном сайте.
Изображения на сайте – это гораздо больше, чем просто декоративный элемент. Подумайте о вашей целевой аудитории, просмотрите сайты ваших конкурентов, задумайтесь, кому и зачем вы продаете ваш продукт. Все это поможет вам осознать, какие именно иллюстрации нужны для вашего сайта. И, даже если у вас это не получится, то дизайнер всегда поможет вам с выбором.


Автор: Оля Кадыкова
Дата публикации: 01.12.18
To Top