Ваш отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Работаем по KPI на продажи

Контекстная реклама

Яндекс и Google: поисковая и медийная реклама

Выстраиваем аналитику вплоть до прибыли
Анализируем эффективность сайта
Отвечаем за всю воронку вплоть до продаж

Декоративное изображение

Контекстная реклама в Emisart в цифрах

9000

Конверсий в месяц мы видим в рекламных кабинетах клиентов

190

Тысяч рублей в день приносят заказы в интернет-магазинах клиентов

80

Часов в месяц у нас уходит на прогнозы и составление планов

Мы любим дарить подарки!

Все способы получить клиентов из интернета: список из 30 каналов продаж в интернете с кратким описанием каждого.

Контекстная реклама в Emisart

  • 01

    Анализ, стратегия, план работ и прогноз результатов

    Мы начинаем с аудита сайта – его внешнего вида, технической стороны и контента (продающая составляющая). Если есть статистика посещений сайта, то обязательно изучаем ее, чтобы найти проблемные места сайта, особенности спроса и поведения пользователей. На основе этого анализа мы продумываем рекламные кампании и строим прогноз результатов – это  KPI нашей работы.

  • 02

    Список поисковых запросов и/или площадок

    Один из важнейших этапов – составление списка ключевых фраз, по которым будет показываться реклама в Яндекс. Если для ваших целей нужна медийная реклама, то мы занимаемся подбором площадок, аудиторий и критериев, по которым будут показываться объявления.

  • 03

    Техническая подготовка

    Чтобы были понятны результаты рекламной кампании, необходимо настроить сквозную аналитику, настроить цели на сайте, проверить работоспособность всех форм, почт и телефонов. Если на этапе анализа выявлены проблемы с сайтом или контентом, то их также нужно устранить.

  • 04

    Создание объявлений

    Составление и разработка текстовых, медийных и смешанных видов объявлений.

  • 05

    Настройка параметров кампаний и запуск

    Проводим все необходимые настройки рекламных кампаний, отправляем объявления на модерацию, запускаем рекламу.

  • 06

    Мониторинг рекламы и работа над эффективностью

    После запуска рекламы необходимо контролировать работу кампаний, регулярно анализировать результаты и вносить изменения для улучшения показателей.

  • 07

    Отчет, выводы, планы

    Каждый месяц мы высылаем вам отчет по проделанной работе и по результатам продвижения: показатели по каждой кампании, трафик, количество и качество заявок, формулируем выводы и готовим планы на следующие периоды.

Кейсы

Ресторан баварской кухни
Brezelino


Выве­ли в онлайн

Поток зака­зов вырос с 10 до 40 в день

Подробнее Ресторан баварской кухни <br> Brezelino

Семейный гриль-ресторан Rancho


Запол­ня­е­мость ресто­ра­на вырос­ла на 20%

Подробнее Семейный гриль-ресторан Rancho
Портфолио

Все сложно и непонятно?

Закажите обратный звонок — мы позвоним и все объясним