emisart
+7 495 996-02-16 пн-пт 10.00-18.00

Что делать ресторанам в карантин?

Как развиваться в условиях карантина, если ваш бизнес — HoReCa? Секрет эффективности в сфере ресторанного бизнеса- это быстрая реакция на изменяющиеся условия в бизнес-среде. Если вы офлайн-точка, и технически можете открыть сейчас онлайн-доставку, то сейчас самое время этим заняться. Спрос рождает предложение, а спрос на услуги доставки сейчас крайне высок. Что нужно, чтобы запустить доставку? […]

Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 03.04.20

Как развиваться в условиях карантина, если ваш бизнес - HoReCa?

Секрет эффективности в сфере ресторанного бизнеса- это быстрая реакция на изменяющиеся условия в бизнес-среде.

Если вы офлайн-точка, и технически можете открыть сейчас онлайн-доставку, то сейчас самое время этим заняться. Спрос рождает предложение, а спрос на услуги доставки сейчас крайне высок. Что нужно, чтобы запустить доставку?

Сайт с витриной

Если у вас нет штатных программистов и возможности оперативно создать витрину на своем сайте, то выход для вас - это наши партнеры, компания True Food CMS. Они разработали быструю в настройке платформу для создания сайта доставки еды (вы получаете собственный сайт, со своими товарами, логотипом, с возможностью менять его самостоятельно). До 30 апреля его команда все вам настроит и отдаст сайт в пользование БЕСПЛАТНО. Настройка займет 2-3 дня. Ссылка на сайт проекта: https://truefood-cms.ru/ (спецусловия действуют по промо-коду Эмисарт).

*Если вы сами не хотите размещать товары, то можете поручить это команде True Food CMS - по цене 50 рублей за каждый товар.

**Если доставка окажется для вас выгодной, и после 30 апреля вы решите продолжить пользоваться платформой, то вы сможете выбрать один из тарифов поддержки вашего сайта: за 1500 руб в месяц или расширенные возможности за 333 руб в день.

Агрегаторы служб доставки

Сейчас работает целый ряд агрегаторов по доставке еды, с которыми можно попробовать быстро заключить контракт. Самые крупные знают все - Яндекс.Еда и Деливери клаб. Единственным недостатком являются большие комиссии, и возможные в связи с высокой загрузкой задержки с подключением. Также помните, что для заключения договора вам понадобится полностью функционирующий сайт.

Реклама в Яндекс.Директ

Именно сейчас, когда много компаний находятся в трудных условиях, Яндекс выделил деньги на поддержание среднего и малого бизнеса - 15.000 руб на рекламу. Схема такая: отправляете им заявку через специальную форму, они подтверждают, вы пополняете кабинет Яндекс.Директ на 3000 руб (3600 с НДС) - и сразу начисляется еще 7000 руб. Вторые 8000 руб от Яндекса придут вам во втором месяце, если вы пополните кабинет еще на 7000 руб. Ссылка на официальные условия: https://business.yandex.ru/aid.

Если вы выберите этот вариант, то мы можем вам помочь - настроить рекламу в Директе. Действовать надо быстро, поэтому времени на классические наши методы работы (продумывание, УТП, анализ аудитории и тд.) совсем нет. Будем действовать проще - подключим к сайту Яндекс.Метрику, настроим цели на сайте для отслеживания заказов из Директа, соберем запросы по вашей тематике, напишем объявления с ценами под ваши блюда, настроим таргетинг по ГЕО-расположению и времени, подключим ремаркетинг.

Примерно за 2 недели вы поймете, сходится у вас экономика по онлайн-доставке, или нет: за это время мы снимем статистику и рассчитаем для вас стоимость заказа.

Общая стоимость для вас - 15.000 руб

По итогам работы вы получите бесплатный до конца апреля 2020 сайт, работающие рекламные кампании и выводы по рентабельности онлайн-доставки конкретно для вас. Мы не можем гарантировать что при переходе в онлайн режим ваш бизнес тут же пойдет в гору, но что такое 15.000 руб по сравнению с полным закрытием заведения на неопределенный период времени?

Опыт нашей работы в сфере ХоРеКа:

Готовы протестировать спрос на доставку?

Оставьте заявку, и мы запустим вашу онлайн-доставку:


Автор: Интернет-агентство Emisart
Дата публикации: 03.04.20
To Top